Кстати, про отличия.
Безель (bezel), ну или корпус фары, для Indian Chief Vintage в сборе что-то около 1250$, так что удивительного мало — если цены здесь такие же. С чего бы им быть меньше.
Задавался как-то вопросом переделки Dark Horse в Vintage, не стоило… точнее стоило но очень много)) плюс к тому у оказалось что у этих моделей смещение траверз разное, так что все еще веселее.
Радуйтесь и получайте удовольствие от езды, пока можете. Вряд ли это на долго. И так с каждым годом все больше камер. В этом году вообще пришлось на учет ставить мотоцикл. Первый раз за 4 года, эхх.
Попробуй поставить в салон старый патрол рядом с новым, с тем же ценником, и попытайся продать его. Рассказывая всем, какой он классный и ценный. Если твои предположения о «ценности» подтвердятся — легко будут продаваться, озолотишься.
Реальная ценность такой машины видна на вторичном рынке — она сильно ниже себестоимости. Именно поэтому никому и в голову не придет это производить.
Чего у HD не отнять, так это обратной совместимости многих аксесуаров, за что их, в том числе, и любят. Потому у HD консерватизм во многом оправдан их аудиторией.
Хонде пришлось мимикрировать, чтобы успешно продаваться на американском рынке. Вся линейки круизёров создавались с оглядкой на рынок США.
На самом деле — никакого договора нет. По крайней мере, между обществом и государством. Ненаказываемые нарушения — это те нарушения, которые не заметили. Камеры и прочая автоматическая идентификация это уже исправляют вовсю.
Объясните мотоциклисту, что в этом зеркале необходимо хотя бы какое-то время отражаться ;)
Не, ну серьёзно, никто (и мотоциклисты тоже) не ездит по дороге глядя в зеркало вместо того, куда хотят приехать )
Да я пока не дышу на это диво, наката ноль. Даже номера не вешал)). Рановато.
Слипонов полно, это правда. Я пишусь на indianmotorcycles_net с владельцами, пока не решил еще надо ли и что надо.
У него и в стоке то звук какого стоковому харлею не снилось, подбулькивание с легким басом.
Сделаю заметку, но к лету думаю.
С Тимом на связи, но пока нет причины дергать.
По прошивке может… но то дальняя перспектива.
Привет Terrano. Написал бы отчет о своем Руди. Интересно. И поздравляю с покупкой! На счет катализатора. Не порти трубу, купи афтемаркет. У Тимофея наверняка есть варианты.
Безель (bezel), ну или корпус фары, для Indian Chief Vintage в сборе что-то около 1250$, так что удивительного мало — если цены здесь такие же. С чего бы им быть меньше.
Задавался как-то вопросом переделки Dark Horse в Vintage, не стоило… точнее стоило но очень много)) плюс к тому у оказалось что у этих моделей смещение траверз разное, так что все еще веселее.
И Катенев говорит, что если ты не взял с собой в лес диагностический комп — то ССЗБ, покупай соответствующие инструменты
Так, что думаю пока не буду тестить)
Не ДТП выкашивает трудоспособное население. Это разные умельцы 80 уровня (мем, кстати, надо поменять на 120 лвл, и то через полгода придется менять на 130 лвл), решив, что они научились «портить воздух», выкашивают трудоспособное население. Которое едет по ПДД и (вот дурачки) думает, что если ПДД написаны кровью, то каким надо быть утырком, чтобы их нарушать. А вот каким — и бабах в бок на скорости в 170 км/ч.
Вы спросили этих самых производителей? И что они ответили? Рассказали о том, для чего их техника предназначена? Брошюры рекламные показали? Вот Вам и ответ на вопрос — «зачем?» Хочу заметить, что всякие пепелацы, которые рвут с места в карьер, покупаются добровольно. Я не знаю такой страны, где заставляют покупать, например, S1000RR. Всегда почему-то наоборот — приходит некий умелец (ладно, ладно, пусть будет 80лвл) и покупает. Сам. На свои. Для себя. В капиталистической модели мира производителю неважно, что он будет с продуктом делать. Главное, ТО вовремя проходи и соблюдай инструкцию пользования.
А если и правда в суть глядеть, а не как в анекдоте в другое место кричать, то невооруженным взглядом видно, что родители показали пример детям и вот эти самые дети приняли как данность, что всегда можно рискнуть. Потому что СОВЕСТЬ это не важно, а ПРОВОРНОСТЬ — важно: быстро поднял и ушел называется нашел. Там, где долгое время били по рукам за нарушения закона родители таких примеров не подают. А вот, например, в РФ за любым поворотом (не могу благодарить Cluaran, но отсылка к ней в частности). Позиция властей точно такая же — только масштаб другой. Вы правы — это ложь в обе стороны. Но от того, что лгут оба, эта ложь правдой не становится.
Вы когда в следующий раз будете пример приводить с теми, кто быстрее по городу едет, Вы сначала город этот постройте, и вот уже там соревнуйтесь, а здесь про результаты пишите. А то получается — как город строить, так нет никого, а катнуть промеж рядов да с отсечкой — так очередь аж до кольцевой. Умение своё показать да удаль проявить желающих отбоя нет. Эту энергию да в мирных целях ©, ага.
Вероятность влететь снижает элементарное уважение и наличие совести. А курить (читай навыки) можно и зайца научить. Он от этого человеком не станет. Хотя зачем кому-то становиться человеком — лучше промеж рядов на скилле упороться, хапнуть ощущений, а там глядишь и жизнь пройдет.
Реальная ценность такой машины видна на вторичном рынке — она сильно ниже себестоимости. Именно поэтому никому и в голову не придет это производить.
Хонде пришлось мимикрировать, чтобы успешно продаваться на американском рынке. Вся линейки круизёров создавались с оглядкой на рынок США.
Не, ну серьёзно, никто (и мотоциклисты тоже) не ездит по дороге глядя в зеркало вместо того, куда хотят приехать )
Слипонов полно, это правда. Я пишусь на indianmotorcycles_net с владельцами, пока не решил еще надо ли и что надо.
У него и в стоке то звук какого стоковому харлею не снилось, подбулькивание с легким басом.
Сделаю заметку, но к лету думаю.
С Тимом на связи, но пока нет причины дергать.
По прошивке может… но то дальняя перспектива.