Эммм… потрудитесь яснее изъясняться, пожалуйста.
Вы подменяете их подходящие для трека характеристики якобы плохой совместимостью с ДОП, однако чаще проявляется несовместимость ДОП и глупых лётчиков с литром под жопой. А аргумент про 4 см, кстати, вполне себе объективный: 4 см на клипон — +8 см просвета между машинами, вполне немало.
И подставляете вместо осознанного выбора «вкусовщину».
Простите, вы сами сказали, что сыр и туоно удобнее. Удобнее, чем что? Удобнее кому? Удобнее для какого города, трафика, «режима использования»? Удобнее сыр или туоно? Если ответите на все вопросы для каждого, кто ездит на спорте — признаю, что вы правы.
Да, именно так, поддерживаю на сто процентов. А если дальняк, и ехать долго, то любой дискомфорт через много часов езды превращается в бесконечный ад. И конечно 2-3 сезона и на выкид, но оно того точно стОит.
И Ревит на холод — супер вещь для мерзляков как я))
Сфигали я должен это исключать, если они есть в моем городе? В отличии от тебя — я говорю про тот город, в котором езжу, а не фантазирую про средне-серого мотоциклиста в вакууме.
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
Товарищ, вы заставляете сомневаться в вашей адекватности. Набор ссылок выше приведён в сообщении, которое не содержит утверждения, что там сплошь улицы и проспекты. Оно является ответом на фрагмент вашего сообщения, в котором написано:
в РФ кроме Москвы и СПб, таким счастьем как наличие каких-то кольцевых и скоростных диаметров, никто похвастаться не может.
Потому, что если в одном месте кто-то быстро едет. В другом, кто-то долго стоит. Снижая среднюю скорость, мы позволяем тем кто стоит — ехать.
Ну так и есть — чисто автомобильная точка зрения. Потому что мотоциклы фильтруются через трафик — не замедляя машины, это параллельное и независимое движение.
Мне непонятно, если тебя нет мота, зачем ты так старательно тут флудишь?
Время издать свой словарь. С терминами «обычный город», «самый обычный город» и «необычный город». Или почитать общепринятые. Тогда не придётся убеждать тех, кто в целом, прав, выражаясь на общепринятом языке, поменять свои убеждения так, чтобы они правильно звучали на вашем :)
Эти улицы в городе? Да. Я постоянно по ним езжу — значит это обычная городская езда. Города бывают разные, потому и спросил. А по твоей попытке извильнуться ужом на сковородке — опять вывод: нет у тебя мота.
Ну ничего себе откровение ) а с 4-я колесами до этого нельзя было дойти? )
Среднюю скорость движения не обманешь, я на своем китайце на трассу выезжаю и за 300км вижу одних и тех же людей обгоняющих раз по пять за 4 часа, в итоге в соседний город приезжаю также с ними, вопрос, на какой леший гнать промежутками, выносить себе голову обгонами, уставать, чтобы каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить )
Давно уже торопиться перестал, один фиг средняя скорость даже на трассах 65-80 км\ч
Все не открывал.
Сергиев посад. Обычный проспект с кучей светофором и ограничением 60.
Владимир… НИно…
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
И ты туда же. Если я по ЗСД езжу. У меня средняя вообще ого-го.
Но когда я еду на работу по самому обычному городу. Без скоростных магистралей. Это те самые 20 км/ч. У меня езда на работу это 15 минут на мото (и 20-25 на авто). Из которых минут 5 я стою на 5 светофорах. Как бы я не топил, поймать «зелёную волну» днём не реально. Светофоры отстроены так, что бы исключать сквозные проезды.
Расстояние которое мне надо проехать до работы 4,5 км.
Это самая стандартная ситуация для обычного города.
Конечно идеальных нет. С этим спорить не буду! Но есть что-то лучше, а что-то хуже. Тут реально три конкурента очень близки и одновременно далеки. Сложно объяснить. На Трейсере и Дукати ездил, а вот с БМВ только догадки на основе f850gs.
После 2018-го года это уже не FatBoy. У FatBoy небыло кожуха на фаре, эти уродливые 18" диски, и не красивая с тонким профилем резина. Раньше было r17 на много красивее и «жирнее». Ну и рама, теперь тема Softail убита на прочь. Уже нету вида рамы типа Hardtail. Зачем они испортили маятник?!
Вы подменяете их подходящие для трека характеристики якобы плохой совместимостью с ДОП, однако чаще проявляется несовместимость ДОП и глупых лётчиков с литром под жопой. А аргумент про 4 см, кстати, вполне себе объективный: 4 см на клипон — +8 см просвета между машинами, вполне немало.
Простите, вы сами сказали, что сыр и туоно удобнее. Удобнее, чем что? Удобнее кому? Удобнее для какого города, трафика, «режима использования»? Удобнее сыр или туоно? Если ответите на все вопросы для каждого, кто ездит на спорте — признаю, что вы правы.
У меня даже боевой мотард 450 на 160 ровно шел…
А то навешают ящиков и получают воблинг)
И Ревит на холод — супер вещь для мерзляков как я))
Мне непонятно, если тебя нет мота, зачем ты так старательно тут флудишь?
Среднюю скорость движения не обманешь, я на своем китайце на трассу выезжаю и за 300км вижу одних и тех же людей обгоняющих раз по пять за 4 часа, в итоге в соседний город приезжаю также с ними, вопрос, на какой леший гнать промежутками, выносить себе голову обгонами, уставать, чтобы каждые пол часа-час то поссать то пожрать то кофе попить )
Давно уже торопиться перестал, один фиг средняя скорость даже на трассах 65-80 км\ч
Сергиев посад. Обычный проспект с кучей светофором и ограничением 60.
Владимир… НИно…
У меня вопрос. А когда М7 стала городской улицей или проспектом? или транспортным кольцом? Я чёт пропустил?
Ну понятно, обсуждаем езжу в городе но конкретно эту езду в городе не обсуждаем
Но когда я еду на работу по самому обычному городу. Без скоростных магистралей. Это те самые 20 км/ч. У меня езда на работу это 15 минут на мото (и 20-25 на авто). Из которых минут 5 я стою на 5 светофорах. Как бы я не топил, поймать «зелёную волну» днём не реально. Светофоры отстроены так, что бы исключать сквозные проезды.
Расстояние которое мне надо проехать до работы 4,5 км.
Это самая стандартная ситуация для обычного города.
Так, ждём весны и в дальняк, по городам России!
Сергиев Посад
Владимир
Нижний Новгород
Казань
Калуга
Екатеринбург
Поставщик параллельной реальности у вас классный. Цените качество продукта.