Слов нет. Просто фейспалм.
Предлагаю лучше обсудить город, в который вообще не завезли дорог. И машин. И мотоцикла. И вообще, там одна тропинка в лесу, по которой люди и ходят пешком. Так вот, там вообще ездить не стоит, но если и ехать, то максимум 10 км/ч.
Точнее даже не так.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости? — для мото и авто в городе.
А то же щас напишете про фуры. Или про то, что дескать «было же ограничение то на трассах». С вашей логикой стоит такого ждать.
Ты сравниваешь разные классы Девиль турист, а NC стрит/тур-эндуро.
Естественно они разные!
Да и никто собственно не говорит, что старые моты плохие, просто современные лучше!
Если сравнить БМВ РТ воздушную и 1250, то окажется, что новая будет интереснее воздушной! Смысл компаниям выпускать моты для узкого круга покупателей?
Нишевой подход работает не везде! Даже HD постоянно модернизируют свои моты!
С другой стороны — производители техники (что автомобилей, что мотоциклов). Вот назачем, скажите, во всем мире производители мотоциклов продолжают выпускать аппараты, способные разменять первую сотню за 3-4 секунды и с легкостью ехать под или за 200? Неужели для того, чтобы ездить строго по правилам и ограничениям скорости согласно ПДД? В самом деле?
Данунахер. Для того, чтобы передвигаться по дорогам в рамках ПДД, хватит скутера-полтинника с мощностью 5-7 л.с. Хватит за глаза. А производители клепают пепелацы, в которых 100+ коней под седлом.
Запросто — в рамках ПДД разгонялся до максималки в 230 км/ч.
Что бы ездить по всем дорогам общего пользования, включая автобаны — мне скутера с 5-7лс не хватит!
У нас и BMW M-серию делают и Audi-RS и Mercedes AMG и т.д.
В итоге по твоим же словам — техника не так важна — как скил мотоциклиста, умение трезво и четко оценивать ситуацию на ДОПах. А уж на 125-ке или на литре он — разницы особой думаю не будет.
Потому что мотоциклы фильтруются через трафик — не замедляя машины, это параллельное и независимое движение.
Всё так. Только два момента.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости?
2. Т.е. плотность авто-трафика никак не влияет на скорость мотоцикла?
3. А что? В Москве реально снесли все светофоры? (только не надо мне тут рассказывать, что на МКАДе светофоров нет, это будет уже за гранью).
Он сейчас придумает кучу дополнительных правил, чтобы твой ответ не попадал в его абстрактный диапазон. Грязновато и толсто, но по другому он не умеет. Если не прекратить — то его кормежка растянется на сотни постов, но только у не многих хватает терпения на такое развлечение, корм из него так себе ))
Набор ссылок выше приведён в сообщении, которое не содержит утверждения, что там сплошь улицы и проспекты.
Вы дружите с головой вообще?
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч и всё что с ним связанно (постарайтесь хоть прочесть пост автора). О том, что средняя скорость тут куда ниже. Поэтому даже ограничение 50 км/ч это благо.
Врываются люди и начинают доказывать, что в городе средние скорости то на самом деле не такие маленькие, так как они ездят по специально сконструированным местам где ограничение выше. Ну да. Потрясающая логика. Ок.
После замечания на то, что такие места то и есть не везде. Мне подпихивают вообще федеральную трассу. И говорят. Во! А ещё я по трассе могу навалить! А если на горизонте виден город! Это городская езда.
И вы меня обвиняете в
сомневаться в вашей адекватности
Я вот уже сильно сомневаюсь в вашей и в адекватности quoter'а
Хотя и понимаю, что это просто попытка оправдать быструю езду и пр. пр. пр. Господи сколько лет живу, столько одно и то же. А потом очередные минус один в шапке. Ничё не меняется.
Люди продолжают воевать с физикой и здравым смыслом.
Для меня и то и то езда по городу, о которой мы и говорили. Только потом выяснилось, что твоё понимание города включает в себя кучу нюансов. И да, на скрине езда не только по ттк
Никто ничего не должен исключать.
Однако мы тут вроде как за городскую езду в рамках 60+ разговариваем. Т.е. тот самый город где как-то не завезли трасс и шоссе. А в лучшем случае есть проспект. С возможностью прострелить метров на 300. Если повезёт.
Т.е. для тебя на полном серьезе, езда по городу (условно по Димтровке какой-нить) и езда по МКАДу (ТТК и тд) это одно и то же?
Если это так. То я просто удивлён как ты ещё жив, если для тебя по езде это одно и то же.
Хотя мне кажется ты просто желаешь выдать желаемое за действительное.
А именно, проецировать скоростные ограничения магистралей тем самым как бы доказывая, что и в городе типа все быстро ездят же. Смотрите. Я промчал по ЗСД 130. И меня не оштрафовали. Значит во всём городе теперь можно ездить 130. Это же город ёпта!))
Они с таким дисконтом, с которым их вообще продать можно, просто не окупаются, маржинальность околонулевая или даже отрицательная.
Ты пишешь абсурд. Разработка и внедрение уже окупились — маржинальность будет в плюсе даже с огромным дисконтом. Когда я ходил покупать новый NC — он стоил 7 с чем-то тысяч евро. Но после тест-драйва начал сильно сомневаться, а когда посидел на сильно б/у-шном Девилле выставленном в том-же салоне — все вопросы насчет NC отпали раз и навсегда. Если-бы рядом стоял новый Девилль за те-же деньги — взял-бы не глядя. И готов поспорить — немало покупателей тоже.
Смотря какое расстояние и где ехать.
Посмотрел — что бы с работы доехать до Гармиша — примерно 76км — по автобану — где в 90% я могу ехать на максимальной скорости 200-230км/ч — мне нужно примерно 45-47 минут.
Если же ехать по трассе — с максималкой 100 км/ч — то тут уже нужно 1ч 35мин.
Экономия времени в 2-а раза.
Тоже самое из дома до работы. Если ехать по автобану на максимальной скорости — нужно примерно 17 минут.
Если по трассе с максималкой в 100км/ч — то нужно 34 минуты.
Опять же экономия времени в 2-а раза.
Предлагаю лучше обсудить город, в который вообще не завезли дорог. И машин. И мотоцикла. И вообще, там одна тропинка в лесу, по которой люди и ходят пешком. Так вот, там вообще ездить не стоит, но если и ехать, то максимум 10 км/ч.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости? — для мото и авто в городе.
А то же щас напишете про фуры. Или про то, что дескать «было же ограничение то на трассах». С вашей логикой стоит такого ждать.
Естественно они разные!
Да и никто собственно не говорит, что старые моты плохие, просто современные лучше!
Если сравнить БМВ РТ воздушную и 1250, то окажется, что новая будет интереснее воздушной! Смысл компаниям выпускать моты для узкого круга покупателей?
Нишевой подход работает не везде! Даже HD постоянно модернизируют свои моты!
Что бы ездить по всем дорогам общего пользования, включая автобаны — мне скутера с 5-7лс не хватит!
У нас и BMW M-серию делают и Audi-RS и Mercedes AMG и т.д.
В итоге по твоим же словам — техника не так важна — как скил мотоциклиста, умение трезво и четко оценивать ситуацию на ДОПах. А уж на 125-ке или на литре он — разницы особой думаю не будет.
1. Когда у нас появились раздельные ограничения максимальной скорости?
2. Т.е. плотность авто-трафика никак не влияет на скорость мотоцикла?
3. А что? В Москве реально снесли все светофоры? (только не надо мне тут рассказывать, что на МКАДе светофоров нет, это будет уже за гранью).
Мы говорим об ограничении в 60 км/ч и всё что с ним связанно (постарайтесь хоть прочесть пост автора). О том, что средняя скорость тут куда ниже. Поэтому даже ограничение 50 км/ч это благо.
Врываются люди и начинают доказывать, что в городе средние скорости то на самом деле не такие маленькие, так как они ездят по специально сконструированным местам где ограничение выше. Ну да. Потрясающая логика. Ок.
После замечания на то, что такие места то и есть не везде. Мне подпихивают вообще федеральную трассу. И говорят. Во! А ещё я по трассе могу навалить! А если на горизонте виден город! Это городская езда.
И вы меня обвиняете в Я вот уже сильно сомневаюсь в вашей и в адекватности quoter'а
Хотя и понимаю, что это просто попытка оправдать быструю езду и пр. пр. пр. Господи сколько лет живу, столько одно и то же. А потом очередные минус один в шапке. Ничё не меняется.
Люди продолжают воевать с физикой и здравым смыслом.
Да
Значит моя езда «городская»?
Да
Попытка вывернуться не удалась
Ты не ответил — зачем тут флудишь, если у тебя нет мота?
Однако мы тут вроде как за городскую езду в рамках 60+ разговариваем. Т.е. тот самый город где как-то не завезли трасс и шоссе. А в лучшем случае есть проспект. С возможностью прострелить метров на 300. Если повезёт.
Если это так. То я просто удивлён как ты ещё жив, если для тебя по езде это одно и то же.
Хотя мне кажется ты просто желаешь выдать желаемое за действительное.
А именно, проецировать скоростные ограничения магистралей тем самым как бы доказывая, что и в городе типа все быстро ездят же. Смотрите. Я промчал по ЗСД 130. И меня не оштрафовали. Значит во всём городе теперь можно ездить 130. Это же город ёпта!))
Как-то так.
Посмотрел — что бы с работы доехать до Гармиша — примерно 76км — по автобану — где в 90% я могу ехать на максимальной скорости 200-230км/ч — мне нужно примерно 45-47 минут.
Если же ехать по трассе — с максималкой 100 км/ч — то тут уже нужно 1ч 35мин.
Экономия времени в 2-а раза.
Тоже самое из дома до работы. Если ехать по автобану на максимальной скорости — нужно примерно 17 минут.
Если по трассе с максималкой в 100км/ч — то нужно 34 минуты.
Опять же экономия времени в 2-а раза.
Выше приведенные цифры — без нарушений ПДД!