О чём пост? Я немного не понял. О ПДД как общественный договор? Или про превышение скорости? А почему мы обсуждаем ПДД только в контексте превышение скорости словно это едиственное что можно нарушить и только его стоит обсудить.
Мы делаем вид, что соблюдаем правила, требования и ограничения
кто «мы»? Я не делаю вид и моё окружение тоже, по крайней мере в черте города. На загородной трассе согласен, иногда превышаем незначительно скорость и только. Это частенько случаетя во время обгона. И готовы заплатить «налог» на скорость, если государство укажет на нарушение. И превышаем по пустынной трассе, а не лавируя в потоке фур короче знаем где и когда можно «портить воздух»)
А власть в лице дорожных полиций любого разлива закрывает глаза на наши нарушения правил до тех пор, пока мы не попадемся. В случае, если попались — ну, да, анальные кары
— да ладно)). А как же всё новые и новые ограничения, безопасные развязки, отбойники, лежачие полицейские это ли не результат того, что нас не могут заставить соблюдать неукоснительно правила, а закрывать глаза на это не выгодно? Сейчас уже вводят камеры видео фиксации нарушений, и там не только превышение и сплошная. У нас вот (Казахстан) ввели систему «Сергек», весь город утыкан камерами, и они фиксируют любые нарушения. Камеры установлены не только на ДОП, но и в общественных местах. Систему взяли с Китая, кстати про Китай советую почитать про китайскую систему социального рейтинга))) Нам этого тоже не избежать, когда нас станет столько же как китайцев.
Тоже на это попадался, и пришел к выводу, что медленная езда — это отдельный навык, слабо связанны с быстрой ездой.
Его тоже нужно практиковать и учиться, и это нифига не просто.
У меня складывается впечатление, что люди которые говорят «спорт для города это норм и стрит нафиг не нужен» просто никогда не ездили на стрите. Такое убеждение имеет временный характер, знаю, потому как сам через это проходил. «Что? Кто то говорит что моя спортуха неудобна в городе? Да сам ты Ё!»№;%;%" и все такое в подобном духе.
Но поверьте, никакие 4см «узкости», не добавят удобства посадке к верху задницей. Спортуха имеет право на жизнь в городе, если ты выезжаешь на часок прохватить по городу, но если для тебя мотоцикл нечто большее стрит будет колоссально удобнее.
А мы разве не про жилетки говорим? если про жилетки, то и там и там надо отдавать жилетку целиком и по автономности порядка 25-30 часов, что очень похоже.
Вот только Дайнез можно надеть летом на футболку и ехать катать (вопрос защиты локтей тут опустим), а в Tech Air новой жилетке один фиг надо сверху куртку…
Ага, открывается, но не до, а уже по факту после падения, но это не точно и зависит от того как там электроника опознает падение)) Потом, как я упомянул, я смотрел мануал только на то что нашёл на их сайте из серии Tech Air. Так как алгоритмы на трек и в город у них разные, то открытие только на скорости как раз может быть чисто трековой фишкой.
Эм… точно так же. Начинаешь спокойно ехать и то, что ты всегда считал «опасными ситуациями» ВНЕЗАПНО! превращается в самую обыкновенную дорожную рутину. Кто-то проскакивает, хамит, шашешничает — ну так пропусти ты болезных, пущай едут на встречу своему столбу или такому-же одарённому. Пять лет вожу (мотоцикл) — пять лет это работает.
После прохвата на моте-квадре с выбросом адреналина пересаживаюсь на машину и уже ни куда не спешу.
Но у нас трафик не большой и прохваты по довольно безопасным улицам.
Да два момента:
1. 160+ в черте города — это весело, но однозначно чревато. А он, собака, провоцирует.
2. Захотелось ездить туда, где не всегда дороги и 98й бензин ;-)
Вот тебе от владельца Трейсера, который ездил на Мультике 950:
1. Как там выше отметили, мультик только в S — версии. Без нее галоген, чб приборка, как у трейсера, обычная подвеска, нет подогрева ручек и вроде нет круиза. У любого мультика нет центральной подножки, нужен туринг пак с кофрами или отдульно купить. Короче 1.39кк без скидок + подножка :) 1260 S от 1.7 вроде бы. Кстати, Givi находятся в анальном рабстве у Ducati и делают для них оригинальные кофры. Отдельно площадок не продают, а значит либо колхоз, либо оригинальные площадки с оригинальными кофрами по сути Givi, но по цене Ducati :)
2. Трейсер быстрее, движок без лишних итальянских капризов тянет с низов до верха. Минус — двигло жирное и находится под баком. Высокий цт ощущается.
3. Рулится мультик вкуснее. Длинноходная подвеска добавляет комфорта и (на S версии) поджимается и позволяет валить в бодром ритме.
4. Коробка на мультике явно не из этого века. Грубая, с фальш-нейтралками. У меня пунктик про коробки. Не люблю расхлябанные :)
5. Просторная и комфортная сидушка + более низкая посадка по седлу, чем на Трейсере.
На твоем месте взял бы Трейсер. Подогрев ручек оригинальный существует. Управляется штатными кнопками через меню. Круиз ставится от сутенера вместе с кнопками (у них пульты одинаковые). Центральная подножка уже есть. Ну и улыбаешься, каждый раз, когда открываешься посильнее:)
Сам размышляю на что менять Трейсер. Вариантов на самом деле мало. Мультик можно было бы, но дорого и… коробка :) 900XR хороший вариант. Говорят, что в полном фарше выйдет в районе 1кк с копейками, но очевидно будет проигрывать Трейсеру в моторе (105сил на 219кг) и опять нерегулируемая вилка. С другой стороны комфорт, куча электроники, конективити и… он очень похож на Трейсер внешне — не нужно привыкать :) Еще на подходе S1000XR, но снова дорого :)
Тема оказалась достаточно полезной, в комментариях к ней очень много разнообразной информации написали, просто веселой, философской, полезной. Многое из этого просто так не появилось бы на байк посте в качестве «поста» и никто бы ничего такого не узнал))
Я за Хер 900. По совокупности качеств (ну, в теории, во всяком случае) — идеал практичности. И выглядит неплохо. И грузоподъемность на 60кг больше, чем у Трейсера, что как бы косвенно, но таки намекает на запас прочности по шасси.
Забавно, сам тоже в раздумьях, но в обратную сторону. Продаю своего литрового Хера, хочу то ли Гуся, то ли Африку, то ли Скрэмблер…
кто «мы»? Я не делаю вид и моё окружение тоже, по крайней мере в черте города. На загородной трассе согласен, иногда превышаем незначительно скорость и только. Это частенько случаетя во время обгона. И готовы заплатить «налог» на скорость, если государство укажет на нарушение. И превышаем по пустынной трассе, а не лавируя в потоке фур короче знаем где и когда можно «портить воздух»)
— да ладно)). А как же всё новые и новые ограничения, безопасные развязки, отбойники, лежачие полицейские это ли не результат того, что нас не могут заставить соблюдать неукоснительно правила, а закрывать глаза на это не выгодно? Сейчас уже вводят камеры видео фиксации нарушений, и там не только превышение и сплошная. У нас вот (Казахстан) ввели систему «Сергек», весь город утыкан камерами, и они фиксируют любые нарушения. Камеры установлены не только на ДОП, но и в общественных местах. Систему взяли с Китая, кстати про Китай советую почитать про китайскую систему социального рейтинга))) Нам этого тоже не избежать, когда нас станет столько же как китайцев.
Помни, спереди кто-то хочет херануть налево через две сплошных :)
Его тоже нужно практиковать и учиться, и это нифига не просто.
торпящимся сратьудаётся относиться спокойно.Это бред же.
Но поверьте, никакие 4см «узкости», не добавят удобства посадке к верху задницей. Спортуха имеет право на жизнь в городе, если ты выезжаешь на часок прохватить по городу, но если для тебя мотоцикл нечто большее стрит будет колоссально удобнее.
Вот только Дайнез можно надеть летом на футболку и ехать катать (вопрос защиты локтей тут опустим), а в Tech Air новой жилетке один фиг надо сверху куртку…
Но у нас трафик не большой и прохваты по довольно безопасным улицам.
1. 160+ в черте города — это весело, но однозначно чревато. А он, собака, провоцирует.
2. Захотелось ездить туда, где не всегда дороги и 98й бензин ;-)
1. Как там выше отметили, мультик только в S — версии. Без нее галоген, чб приборка, как у трейсера, обычная подвеска, нет подогрева ручек и вроде нет круиза. У любого мультика нет центральной подножки, нужен туринг пак с кофрами или отдульно купить. Короче 1.39кк без скидок + подножка :) 1260 S от 1.7 вроде бы. Кстати, Givi находятся в анальном рабстве у Ducati и делают для них оригинальные кофры. Отдельно площадок не продают, а значит либо колхоз, либо оригинальные площадки с оригинальными кофрами по сути Givi, но по цене Ducati :)
2. Трейсер быстрее, движок без лишних итальянских капризов тянет с низов до верха. Минус — двигло жирное и находится под баком. Высокий цт ощущается.
3. Рулится мультик вкуснее. Длинноходная подвеска добавляет комфорта и (на S версии) поджимается и позволяет валить в бодром ритме.
4. Коробка на мультике явно не из этого века. Грубая, с фальш-нейтралками. У меня пунктик про коробки. Не люблю расхлябанные :)
5. Просторная и комфортная сидушка + более низкая посадка по седлу, чем на Трейсере.
На твоем месте взял бы Трейсер. Подогрев ручек оригинальный существует. Управляется штатными кнопками через меню. Круиз ставится от сутенера вместе с кнопками (у них пульты одинаковые). Центральная подножка уже есть. Ну и улыбаешься, каждый раз, когда открываешься посильнее:)
Сам размышляю на что менять Трейсер. Вариантов на самом деле мало. Мультик можно было бы, но дорого и… коробка :) 900XR хороший вариант. Говорят, что в полном фарше выйдет в районе 1кк с копейками, но очевидно будет проигрывать Трейсеру в моторе (105сил на 219кг) и опять нерегулируемая вилка. С другой стороны комфорт, куча электроники, конективити и… он очень похож на Трейсер внешне — не нужно привыкать :) Еще на подходе S1000XR, но снова дорого :)
Забавно, сам тоже в раздумьях, но в обратную сторону. Продаю своего литрового Хера, хочу то ли Гуся, то ли Африку, то ли Скрэмблер…