Есть видео на канале Чужого, где он снимает мотик вечером — посмотреть со стороны как мотик видно с включенной фарой.
Вывод: мотик не видно вообще на фоне фар авто, понять по 1 фаре с какой скоростью едет мотик невозможно (сняли на 30, 50 и 100 км/ч).
Так что все фразы по «хотят убить» и «не видят» полностью соответствуют реальности. Как минимум вечером/ночью.
хех, в Др 800 тоже 2 балансира
правда максималка 170 — но трясет и сдувает
но и лошадей всего 50, мотор -воздушник.
а как с моментом? — надо ускориться — просто слегка поворачиваешь ручку?
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны.
Э… Во дремучие времена рождения либерализма понадобилась теория почему государство — это общее дело, а не личная вотчинка царя какого. Вот всякие Гоббсы и придумали, что мол государство — это предмета договора между людьми, которые собрались и решили объединиться в государство ради общего блага. Ерго — монарх не царь и бог, а так себе — прислужничек общества. Так себе теория, но в те дикие времена — зашла :)))
Ну и с тех пор словосочение употребляют в отношений неких признанных и уважаемых правил, которым большинство следует и нарушение которых осуждает.
Конечно, в отношении ПДД — это не вполне корректный и даже немножко вводящий в заблуждение оборот.
Ничего не понял из того, что прочитал.
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны. Стандартизация требуется для глобализации мира.
Ограничение скорости как элемент вполне себе инструмент безопасности + за этим еще наука стоит, люди учатся знаки расставлять.
Ну и многочисленное обсуждение всего и вся после первого поста вообще завалило тему словами наглухо и навсегда, это нечитаемо…
Чтобы было понимание. У меня в доступе было там 3 мотика. Я попробовал все. Но у меня ни разу не возникло желание выбрать Мастодонта племени Гусиных или Африку вместо Хаски для покатух.
Люблю быстрые, но в меру комфортные мотоциклы) и без разницы какого он цвета, лишь бы не красный (неееееенавижу спартак, хей-хей!) и да, при весе 120 на совсем уж маленьких мотиках я смотрюсь как цирковой медведь на велосипеде)
А выфер быстрый, но при этом не креведко. И не мелкий. И с какой-никакой электроникой.
Комфорт — понятие очень субъективное. На мой вкус на нем вообще удобно ехать. В рулежке простой, в наклонах стабильный, электронный газ чуткий. И 150 удобно с обгонами. После 160 он в динамике ускорения немного теряет, как мне показалось, но по идее это нормально для одностволки.
Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
Нет. На обычном тоже полностью регулируемая! Подвеска и удлиненный маятник — это основное что отличает рестайл от дорестайла. Ездил и на том и на том. На версии GT вынесен преднатяг заднего амортизатора. Подвески совершенно разные у GT и стандартной версии.
Вывод: мотик не видно вообще на фоне фар авто, понять по 1 фаре с какой скоростью едет мотик невозможно (сняли на 30, 50 и 100 км/ч).
Так что все фразы по «хотят убить» и «не видят» полностью соответствуют реальности. Как минимум вечером/ночью.
правда максималка 170 — но трясет и сдувает
но и лошадей всего 50, мотор -воздушник.
а как с моментом? — надо ускориться — просто слегка поворачиваешь ручку?
Ну и с тех пор словосочение употребляют в отношений неких признанных и уважаемых правил, которым большинство следует и нарушение которых осуждает.
Конечно, в отношении ПДД — это не вполне корректный и даже немножко вводящий в заблуждение оборот.
ПДД вроде международный инструмент, а не «договор» внутри какой-то отдельной страны. Стандартизация требуется для глобализации мира.
Ограничение скорости как элемент вполне себе инструмент безопасности + за этим еще наука стоит, люди учатся знаки расставлять.
Ну и многочисленное обсуждение всего и вся после первого поста вообще завалило тему словами наглухо и навсегда, это нечитаемо…
Но он мелкий, тебе не понравится.
Фактически, классик в пластике.
А выфер быстрый, но при этом не креведко. И не мелкий. И с какой-никакой электроникой.
Но многие скажут, что это неуправляемый, неконтролируемый, дерганый зверь. Ну то есть, это правда, что если ты при переключении на 2-ую на правильных оборотах открутишь ручку в одно движение, то он исполнит аккуратное power wheelie. Соотношение кобыл к весу у него нешуточное. С такими данными надо уделять много времени совершенствованию себя и своих навыков. Сейчас, например, каждую субботу мотаюсь на картодром крытый тренить на питах (все, что можно тренить на питах, потому что все же пит это одно, а большой мот — совсем другое).
Хотя можно просто с лампочкой.