Голдовский Бридж: 20-22 тысячи заднее, 30 — переднее. И это на моте, который весит 400+ кило. И она не дубовая) 10 тыщ для мота весом около 200 довольно мало, имхо.
Спасибо, что не оставили мой вопрос без внимания.
Да, мне действительно интересно и хочется понимать, что движет людьми, которые совершают такие вот иррациональные поступки. Оказалось всё просто — вы очень любите кататься на мотоцикле и вас не останавливает ни дождь, ни снег, ни холода.
Проехал на f850gs 9000км, и два сезона, хотел добавить особенность о которой мало пишут —
Мотоцикл ощущается очень легким и управляемым, как будто на классике едешь.
До этого был тигр 800 причем на литье (19 переднее колесо), так вот тигр ощущался более тяжелым.
Гусь легче в динамике, руль уже, управляемость точнее. Те и по трассе/плохой дороге отлично и в городе не чувствуешь дискомфорта, в качестве универсального мотоцикла — топ.
Сравнил так же с GS1250ADV, подвеска и ЦТ у большого гуся конечно интересные, но разница в массе и инерции все равно ощущается прилично. 850GS — велик.
А что не так?
В общем-то так и получается — мягкая резина типа Мишлена тыщ 10 отхаживает, но и держит за счёт мягкости достойно. Резина более «дубовая» — около 15 тыщ ходит. Есть и такая, которая и 25 выкатывает, но это уже не резина, а, скорее, пластмасса :)
Отличная поездка!
Интересно как вам удалось визу получить?
Насчёт российских номеров. Отношение хорошее. И в 2016 и в 2018 был на авто никаких намёков даже не было… Всё отлично! по-братски!
Ну результат то налицо… я под обслуживанием понимаю не только «оттянул гофру, палец в литол» а все операции дабы узел работал штатно, в случае с данным аппаратом очевидно ТО должно было быть плюс какие-то еще операции, промывка, замена смазки, или вообще сделать масляный туман чтобы не требовалась консистентная смазка (ну это уже к конструкции, хотя в итоге все к ней и приходит). Это ж даже на фото страшно выглядит.
Согласен насчёт братской, был в 18 году с друзьями в Польше на машинах проездом, так другу за ночь всю машину по кругу поцарапали чисто из за русских номеров, стоял ест-во как положено. И других негативных случаев было достаточно, так что выводы делайте сами.
Что не так с VS800?
Возможно я что-то пропустил и после апгрейда с 750 на 800 началась экономия материалов 750 мощнее, 63 лошади против 50+ у 880-ки).
По Драге также интересно, говорите фактами, там головотяпство владельцев или техника проблемная?
Одно думаю никто не оспорит, обслужить/сменить кардан на японце — обычно съем колеса и три болта. И потом обратно без мануала даже.
Как-то не раскрыта тема, обозначенная в названии «в 2022 году на российских номерах». Отчет конечно интересный и познавательный, но он мог быть и в 12 году на казахских номерах, ничего бы не изменилось. Как-то вообще отразилась актуальная геополитическая повестка на путешествии или просто кликбейт?
Наткнулся на рекомендацию в ютубе на них. Очень советуют. Я как велосипедист, понимаю о чем речь идёт. Это Аналог вело шортам/трусам. Забудете о присыпках, если их используете в дальняке. А для тех райдеров, кто не здоровается с нашим братом на дороге — ваш половой партнер будет рад неуставшей вашей попке.
человек съездил в Польшу, рассказал нам о своем опыте и показал интересные фотографии. При чем тут Украина?) У тебя это какой-то пунктик, попытка провокации или что?
Да, мне действительно интересно и хочется понимать, что движет людьми, которые совершают такие вот иррациональные поступки. Оказалось всё просто — вы очень любите кататься на мотоцикле и вас не останавливает ни дождь, ни снег, ни холода.
Мотоцикл ощущается очень легким и управляемым, как будто на классике едешь.
До этого был тигр 800 причем на литье (19 переднее колесо), так вот тигр ощущался более тяжелым.
Гусь легче в динамике, руль уже, управляемость точнее. Те и по трассе/плохой дороге отлично и в городе не чувствуешь дискомфорта, в качестве универсального мотоцикла — топ.
Сравнил так же с GS1250ADV, подвеска и ЦТ у большого гуся конечно интересные, но разница в массе и инерции все равно ощущается прилично. 850GS — велик.
В общем-то так и получается — мягкая резина типа Мишлена тыщ 10 отхаживает, но и держит за счёт мягкости достойно. Резина более «дубовая» — около 15 тыщ ходит. Есть и такая, которая и 25 выкатывает, но это уже не резина, а, скорее, пластмасса :)
Интересно как вам удалось визу получить?
Насчёт российских номеров. Отношение хорошее. И в 2016 и в 2018 был на авто никаких намёков даже не было… Всё отлично! по-братски!
Возможно я что-то пропустил и после апгрейда с 750 на 800 началась экономия материалов 750 мощнее, 63 лошади против 50+ у 880-ки).
По Драге также интересно, говорите фактами, там головотяпство владельцев или техника проблемная?
Одно думаю никто не оспорит, обслужить/сменить кардан на японце — обычно съем колеса и три болта. И потом обратно без мануала даже.