Избыточная тщательность подготовки ИМХО напрочь убила авантюризм и привела к тому, что самым острым переживанием за поездку стало: «Оттянул палатку от мотоцикла я скорее для того, чтобы он без меня куда-нибудь не уехал. Не то, чтобы место выглядело людным, или опасным, но мне просто так было спокойнее.»
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
Можно углы зажигания в топливных картах править хоть до бесконечности, но на 92 бензине мот с степенью сжатия 12.0, никогда не поедет так же хорошо как на 95, на который этот мотор рассчитан.
У меня технический вопрос. Ты упомянул, что печатал карты через nakarte.me. Спасибо, что рассказал, я об этом сервисе не знал, похоже — полезная штука. А как именно ты печатал? Опиши процесс, пожалуйста, можно кратно. Я что-то потыкался, и не смог понять.
Так это и есть фотки с поездок вокруг. Часть с мыса Долгий, часть от губы Завалишина, часть ещё там по пути и по окрестностям, до момента, пока дорога выглядела приемлемо.
Просто не описывать же каждый просёлок :)
Собственно, из самой Териберки я даже и не выкладывал фотки, этого кладбища кораблей во всех ракурсах и так полно.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал. Чтобы проверить ощущения, я ещё весной полежал в грязи в Подмосковье, потягал байк туда-сюда, приключение интересное, но повторять его ещё раз не особо хотелось.
О, собрались, обсуждают что не так))
Пацаны, ребята! Хотите читать — читайте других авторов, их же много. Вы просто не знаете о тех людях, которые позитивно отзываются о нашем контенте, даже с учётом того, что вас, хейтеров, больше. Это не хорошо и не плохо — наш формат видео и если это неудобно по каким-то причинам, ну проходите мимо — не надо гадить. После саши панды-банды мы единственные кто продолжают снимать путешествия. Это дорогой в производстве контент и не удивительно, что его по мнению вас, хейтеров, мало.
Был бы толк от этого сайта, была бы и риторика соответствующая, но нет — по статистике ютуба байкостовцы это меньше одного процента, неужели вы думаете, что мы здесь ради рейтинга на байкпосте? Не надо смотреть, если не нравится, не надо плакать и колоться об кактус.
Я перед покупкой спрашивал просто что к чему у продавца. В итоге сошлись что 5 будет за глаза. Но проблема света все равно осталась: светит лучше, но меньше рельефа + блик от крыла бьет в визор =)
Я всё же взял dual 10, в режиме ближнего на ней горит 4 диода, а дальний
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
Для себя я понял, что 690/701 самый идеальный для таких дел. В Турции я ехал по TET частично и частично по асфальту. Свои 120 по дороге на высокой шашке мотоцикл едет. Больше мне не надо. Одно время очень хотел поменять на 501 на волне популярности этого класса для путешествий, но если бы мне и хотелось усложнить маршруты для путешествий, то катать их в одного нет смысла.
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.
Интересный аппарат, мне почему-то кажется что если не приходится пилить по платкам, то такой мотик чуть ли не идеальный вариант для адвенчер приключений вне асфальта.
А того, что погода не нахлобучила и обошлось без происшествий, стесняться не надо.
У меня технический вопрос. Ты упомянул, что печатал карты через nakarte.me. Спасибо, что рассказал, я об этом сервисе не знал, похоже — полезная штука. А как именно ты печатал? Опиши процесс, пожалуйста, можно кратно. Я что-то потыкался, и не смог понять.
Просто не описывать же каждый просёлок :)
Собственно, из самой Териберки я даже и не выкладывал фотки, этого кладбища кораблей во всех ракурсах и так полно.
Ещё была мысль после Териберки съездить на Рыбачий, но я не рискнул: встретил ребят, которые как раз возвращались оттуда на сильно злой резине, и сказали, что они натерпелись даже с ней, погода там не располагала, поэтому на моих вседорожных бриджстоунах я и пытаться не стал. Чтобы проверить ощущения, я ещё весной полежал в грязи в Подмосковье, потягал байк туда-сюда, приключение интересное, но повторять его ещё раз не особо хотелось.
Пацаны, ребята! Хотите читать — читайте других авторов, их же много. Вы просто не знаете о тех людях, которые позитивно отзываются о нашем контенте, даже с учётом того, что вас, хейтеров, больше. Это не хорошо и не плохо — наш формат видео и если это неудобно по каким-то причинам, ну проходите мимо — не надо гадить. После саши панды-банды мы единственные кто продолжают снимать путешествия. Это дорогой в производстве контент и не удивительно, что его по мнению вас, хейтеров, мало.
Был бы толк от этого сайта, была бы и риторика соответствующая, но нет — по статистике ютуба байкостовцы это меньше одного процента, неужели вы думаете, что мы здесь ради рейтинга на байкпосте? Не надо смотреть, если не нравится, не надо плакать и колоться об кактус.
на SMC не часто используешь. Хотя я вообще свой 690 не использую), купил фару так как очень понравилась.
спасибо
С доп. баками проезжаю 430 км до сухого и это пригодилось мне только один раз в глуши Монголии, когда из-за вышедшей из берегов реки пришлось делать крюк. В остальном всегда хватает запасов.