Бутылку планировал переворачивать горлышком вниз, чтобы во время поездки можно было помыть руки, не вытаскивая бутылку из сумки. От этой идеи отказался, т.к. куда проще бутылку стянуть какой-нибудь резинкой и прикрепить к сумке. так и ехал в Европу.
Насчет барашков, от откручиваются они легко, после откручивания просто складывал в карман.
По поводу фастексов для крепления к мотоциклу. Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)
новость классная, конечно.
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
Когда сумку берешь за ручку, то получается так, что ее удобнее нести креплением от себя, поэтому насчет торчащих элементов переживал не сильно. Но вообще этот момент в новой версии сумок уже учел.
«Планетарного» опыта у меня не было, сравнить не с чем. Я с детства периодически только на Уралах ездил.
Тахометра нет, обороты определяются легко на слух. Просто чувствуешь мотоцикл, как ему едется, легко, или с напрягом.
До максимальных оборотов не раскручивал — берегу движок. Лучше буду медленно ехать, но дольше, чем быстро, но мало))
Оптимальная крейсерская скорость — 100км/ч. На 110 уже чувствуется вибрация, с которой неудобно ехать долго. Движок неплохо чувствует себя и на скорости 110-120 км/ч, но вот вибрации неприятны. Так что оптимальная для него и для меня скорость 100км/ч. Тогда приходит кайф))
прокатиться по любимому городу да ещё и в колонне? любопытный эксперимент. Надо будет попробовать)) На велосипеде я так уже катался, пришло время для мотоцикла))
Общаюсь с производителем, дал добро на производство, как придёт и в Июне с ними скатаюсь, то обязательно отпишусь… реально лучше вариантов не нашёл… Хотел купить 2 центральных Китайских кофров примерно по 40 литров, и кулибинским способом закрепить на рамки, но отказался от идеи по 2 причинам, цена выходит примерно такая ж ну чуть дороже, и визуально думаю будет не очень… сумки более понравились. Опять ж при падении нужно взвесить ве за и против… сто расколется, а что порвётся и в каких случаях…
За работу, безусловно, респектище. Выглядят очень солидно.
Про фастексы согласен абсолютно, найти качественные поштучно — тот еще гемор.
Пара вопросов.
Зачем специальный карман с горлышком под бутылку? (Вы написали, что отказались от этой мысли, но карман вроде остался) Почему не вставлять бутылку горлышком вверх в обычный карман? Могут быть варианты, когда бутылок две или в бутылке не вода, а какая-то техническая жижа, и предпочтительнее везти горлышком вверх.
Крепление сумок с помощью пластин и барашков. В чем преимущество перед типом крепления, где сумки состегиваются между собой стропами на хороших фастексах, и дополнительно каждая сумка имеет два ремня для крепления вокруг боковой рамки? Чтобы снять сумки в этом случае, надо шесть раз щелкнуть фастексами. Можно снять одну (четыре раза щелкнуть), вторая при этом останется висеть на рамке (к примеру, при остановке в гостинице, когда хочется взять в номер только необходимое). Это даже не пара минут, это двадцать секунд. Обратно повесить — минута. В вашем случае каждая сумка крепится на три барашка. Пилот встает на ночевку; он устал, возможно, у него замерзли пальцы. Надо открутить (не просто ослабить) барашки, при этом не уронить в траву ни один. Снять сумку. Накинуть барашки на место, чтобы не потерять. Повторить с другой сумкой. Наверное, на это действительно уйдут две минуты, если есть привычка. Взять сумки, при этом, как выше отметил комментатор, при переноске шайбы и барашек цепляются за штанины, и руки приходится чуть разводить в стороны. В то время не всегда место ночевки находится рядом с мотоциклом.
Другой случай. Неприятная возможность падения и скользяка на одном боку с сумкой. В случае ремней и фастексов те, что на поврежденном боку, порвутся и поломаются. Можно продолжать движение и залататься в ателье в ближайшем городе. В случае вашего крепления предположу, что пластину корежит, шайбы и барашек срывает. У вас есть аварийная стропа для состежки сумок, т.е. доехать до города можно, но починка будет более трудоемка.
В заключительном фанерном варианте вижу, что от барашков вы отказались. Не понял по картинке, за что цепляется верхнее крепление и для чего служит?
Нет, приглядитесь, у них ручки для переноски на той же стороне, что и болты. При развороте их опять же придется нести на разведенных от тела руках плюс они будут вертеться вокруг себя и цепляться за ноги.
Дочитал до места «Жена хотела ехать далеко и не волноваться, что при падении… поездка на мотоцикле закончится и начнется поездка на эвакуаторе», подумал что жён обычно волнует что начнётся поездка на реаниматоре, дальше ниасилил.
не стоит печалиться :) Грузия это не Тбилиси, как и Россия — это не Москва, в Грузии чем ты дальше от центра, тем лучше люди :) и комфортнее путешествовать (мне, по крайней мере).
Насчет барашков, от откручиваются они легко, после откручивания просто складывал в карман.
По поводу фастексов для крепления к мотоциклу. Мне бы не хотелось чтобы надежность сумки зависела от пластиковых креплений, к фастексам пока я отношусь на на столько доверительно)
но судя по описанию того, что хотят сделать с новой бусой — лучше прямо сейчас заказать новую бусу в старом исполнении в Америкосии с конвеера.
Тахометра нет, обороты определяются легко на слух. Просто чувствуешь мотоцикл, как ему едется, легко, или с напрягом.
До максимальных оборотов не раскручивал — берегу движок. Лучше буду медленно ехать, но дольше, чем быстро, но мало))
Оптимальная крейсерская скорость — 100км/ч. На 110 уже чувствуется вибрация, с которой неудобно ехать долго. Движок неплохо чувствует себя и на скорости 110-120 км/ч, но вот вибрации неприятны. Так что оптимальная для него и для меня скорость 100км/ч. Тогда приходит кайф))
Про фастексы согласен абсолютно, найти качественные поштучно — тот еще гемор.
Пара вопросов.
Зачем специальный карман с горлышком под бутылку? (Вы написали, что отказались от этой мысли, но карман вроде остался) Почему не вставлять бутылку горлышком вверх в обычный карман? Могут быть варианты, когда бутылок две или в бутылке не вода, а какая-то техническая жижа, и предпочтительнее везти горлышком вверх.
Крепление сумок с помощью пластин и барашков. В чем преимущество перед типом крепления, где сумки состегиваются между собой стропами на хороших фастексах, и дополнительно каждая сумка имеет два ремня для крепления вокруг боковой рамки? Чтобы снять сумки в этом случае, надо шесть раз щелкнуть фастексами. Можно снять одну (четыре раза щелкнуть), вторая при этом останется висеть на рамке (к примеру, при остановке в гостинице, когда хочется взять в номер только необходимое). Это даже не пара минут, это двадцать секунд. Обратно повесить — минута. В вашем случае каждая сумка крепится на три барашка. Пилот встает на ночевку; он устал, возможно, у него замерзли пальцы. Надо открутить (не просто ослабить) барашки, при этом не уронить в траву ни один. Снять сумку. Накинуть барашки на место, чтобы не потерять. Повторить с другой сумкой. Наверное, на это действительно уйдут две минуты, если есть привычка. Взять сумки, при этом, как выше отметил комментатор, при переноске шайбы и барашек цепляются за штанины, и руки приходится чуть разводить в стороны. В то время не всегда место ночевки находится рядом с мотоциклом.
Другой случай. Неприятная возможность падения и скользяка на одном боку с сумкой. В случае ремней и фастексов те, что на поврежденном боку, порвутся и поломаются. Можно продолжать движение и залататься в ателье в ближайшем городе. В случае вашего крепления предположу, что пластину корежит, шайбы и барашек срывает. У вас есть аварийная стропа для состежки сумок, т.е. доехать до города можно, но починка будет более трудоемка.
В заключительном фанерном варианте вижу, что от барашков вы отказались. Не понял по картинке, за что цепляется верхнее крепление и для чего служит?