поздравляю, сколько обошелся если не секрет, 5ой передачи конечно ой как не хватать будет, до этого тоже на 200 кубовом китайском эндурике откатал, взял стида 400 стало не хватать после первых 100 км по трассе, да и как на китайце, так и на стеде 110 потолок по трассе маловато будет, адля города норм, в том году шадовку 750 взял, вот это совсем другое дело
пилить — только внешность кроить)) Сущность-то остаётся неизменной.) Мы же меняем например, прическу, или стиль одежды, в зависимости от возраста и настроения. Так и Сэвэдж. Я ему немного внешность уже поправил, добавил к стоку ништяков для приятных дальняков))
Вот и мне 100 кажется там вполне нормальной скоростью в неплотном потоке (сейчас закидают). Машины 80 едут, на моте +20 к потоку. Но лучше не по автобусной :) Очень многие не ждут, что там кто-то будет ехать не огромный, и поворачивают на съезды резко и почти не глядя. Мне даже мотобатовец рассказывал, что он так служебный мот разбил :) Ну и подальше от потенциальных кеглей.
А в остальном: пешеходов видно сильно заранее, всё со светофорами, автобусная полоса этих самых пешеходов дополнительно отделяет. Разворотов там вроде нет, ну и увидев подозрительно замедляющуюся машину на встречке можно сбросить скорость хоть до 20. Наша скорость 27 м/с, тормозной путь будет около 50, что метров на 15 больше чем у окружающих.
Держим дистанцию 15 метров, не попадаем в «ловушки», когда некуда уйти, смотрим на 200 метров вперёд. Вполне посильная задача, кажется.
А жалко пилить? Аппарат кайфовый, этакий ебрик от чеперостроения. Простой, надежный и неприхотливый… Пожиратель киллометров под мерное чебултых-чебултых))
Так хорошо просматривается))) сотню можно, если маршрут ежедневный… по автобусной;)
Да и стартовать будешь со светофора, когда все развернуться и пешики дойдут. Но пасла бы съезды направо через автобусную полосу. Да и с разворотами не понятно…
Если незнакомая дорога, то 80 спокойно можно. Все зависит от твоих способностей эффективно оттормозиться, если туго, то и 80 много
2 правила безопасной езды: 1) быть заметным и предсказуемым; 2) предугадывать поведение других на дороге. Для заметности нам дальний, прямотоки, доп свет, яркие жилеты… А что касается других… вот на переезде машины часто сдвигаются к самому центру, чтобы по поднимающемуся барьеру проехать только одним колесом, а не двумя. Это заранее предсказуемо, поэтому в этих местах не стоит лезть на обгон — снесёт тебя на раз! Так же сдвигаются на лежачих полицейских, чтобы проехать их только одним колесом — заранее предвидь такие вещи и твоя жизнь будет намного безопаснее) ну и да, тренируй езду на меленькой скорости — пригодится)
Все всегда зависит от состояния. Мотор «некрояпонца» накатает куда больше чем никосиловый молодняк… Только «некрояпонца» надо брать с аукциона, где более-менее достоверные данные поп пробегам и состоянию. Что побегало у нас в стране вполне могло ездить на отработке с песком. А че, на пару сезонов хватит, а там пробег смотают и появится на авито «продаю в связи со сменой класса» или «сел и поехал». Не в обиду тем кто подобной хренью не занимается.
Да, у него же расход ~3,5-4 литра на сотню при какой-то относительно нормальной скорости. БМВ вообще работают в этом направлении, как я понимаю. И спасибо за фотку комментарием ниже — всегда приятно посмотреть на «собрата»))
А в остальном: пешеходов видно сильно заранее, всё со светофорами, автобусная полоса этих самых пешеходов дополнительно отделяет. Разворотов там вроде нет, ну и увидев подозрительно замедляющуюся машину на встречке можно сбросить скорость хоть до 20. Наша скорость 27 м/с, тормозной путь будет около 50, что метров на 15 больше чем у окружающих.
Держим дистанцию 15 метров, не попадаем в «ловушки», когда некуда уйти, смотрим на 200 метров вперёд. Вполне посильная задача, кажется.
Да и стартовать будешь со светофора, когда все развернуться и пешики дойдут. Но пасла бы съезды направо через автобусную полосу. Да и с разворотами не понятно…
Если незнакомая дорога, то 80 спокойно можно. Все зависит от твоих способностей эффективно оттормозиться, если туго, то и 80 много