Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
bacha
  • bacha
  • 12 февраля 2020 в 20:03
А аккум LiFePo4 легче спрятать в кастоме. bikepost.ru/qa/post/9425/Vash-opyt-ispolzovanija-litij-ionnykh-akkumuljatorov-v-mototsiklakh.html
0
Ambiens
  • Ambiens
  • 12 февраля 2020 в 20:02
Пару раз заходил в салон на Олимпийском на предмет примерки и приобретения Rokker Jeans. Оба раза не оказывалось нужных размеров, оба раза записывали и обещали перезвонить. Разумеется не перезвонили. И это не учитывая, что стоимость этих джинс там завышена чуть ли не в 3(!) раза.
0
dimal
  • dimal
  • 12 февраля 2020 в 20:02
Я купил в июне 2019 за 12(
+1
adivinus
  • adivinus
  • 12 февраля 2020 в 19:59
А системы типа ABS это, ну такое, даже если они есть, лучше на них не рассчитывать.
Никогда не знаешь, на каком покрытии придётся экстренно тормозить, или даже просто ехать в наклоне. Траектория вполне может проходить по разметкам, люкам, песочку, выкрошенной из асфальта и собравшейся в кучку на внешнем радиусе поворота, разлитому маслу, битумной заплатке, ну и т.д. Не думаю, что есть люди, способные на поверхности с неоднородным зацепом перетормозить АБС.
+2
Ramull
  • Ramull
  • 12 февраля 2020 в 19:56
Ох красавец Heritage! если б я мог иметь 2 мотоцикла, то вторым был бы именно он.
Да, за ту идеологию восприятия мотоцикла, которую создала сама марка Harley-davidson, с ней сложно конкурировать другим производителям. И на мой взгляд, любой мотоцикл H-D вне конкуренции, даже если имеет множество недостатков и уступит в технологичности.
А про сообщество — ты верно подметил, вообще, как только в моей жизни появился мотоцикл, я обрел отличных друзей и познакомился с множеством хороших людей, вне зависимости от того, кто на чем ездит, нас всех объединяет страсть к мотоциклам :)
+5
KonstantinP
А что не так? Всякие ж модные блогеры уже какой год пишут и на ютубе ролики снимают про что мотобратства нет, все это выдумки и бла-бла-бла. И собирают сотни лайков и восторженных комментариев под такими постами. А тех, кто пишет что блогеры-чмо, жестко минусят и банят )))
Вот о получаем результат пропоганды мотогомосексуализма — все больше мотоциклистов не считают западлом проехать мимо. Модные блогеры ж не врут, зачем останавливаться, ведь мотобратсва нет.
Вот если бы блогеры снимали ролики и писали о том, что проехать мимо — признак педика, то никто бы мимо не проезжал. Но это не хайпово.
0
bacha
  • bacha
  • 12 февраля 2020 в 19:53
На третей снизу фотке, где бак примеряешь, полка стелажа как раз и даёт длину сиденья. Как будто сиденье тоже примеряешь. Больше и не надо. Каферейсеры всё равно для двоих в основном не делают.
0
deniboro
  • deniboro
  • 12 февраля 2020 в 19:50
Ну офигеть…

Есть еще женщины в русских селеньях!
0
adivinus
  • adivinus
  • 12 февраля 2020 в 19:50
Одного не понял: а Ньютон тут при чём?
+2
Unfragged
Ну так «магия бренда» тоже имеет свойство переставать работать. Так пару раз на плохого манагера в бмв напорешься, и пойдёшь вместо трёшки или ауди брать или в то же киа за оптимой гт\ стингером
+4
Ramull
  • Ramull
  • 12 февраля 2020 в 19:43
А что, это можно было не брать? 0_о

На самом деле есть в этом смысл: проехав на голой Drag Star грузию, часть турции, польшу и германию, с супругой сзади, я понял, что бы путешествие было не на грани выживания, а для удовольствия, нужен туринг.
Электричка подходит идеально, но она обладает рядом недостатков — основной — это водяное охлаждение в валенках, которое любит ломаться в самый неподходящий момент. В польше встретил байкера на электирчке, который оставил мотоцикл на ремонт и вынужден был отправиться обратно домой в Москву, так как запчастей в наличии не оказалось. Во сколько ему это обошлось, даже не представляю.
Стрит — воздушник и здесь валенки несут только полезный функционал — в них стоит музыка, плюс всегда сухие ноги в дождь. Лично сам, я был против валенок — создают тяжелый вид, но пара поездок в дождь и как я мог раньше без них жить))
Тур пак — аналогично, он на быстросъемах и на каждый день снят. Одеваю только для путешествий. Плюс, номер спрятан под ним — вроде и не нарушаю закон, и радары не страшны)
+10
provider
  • provider
  • 12 февраля 2020 в 19:36
Я всегда удивлялся владельцам ХД, дескать как можно ездить на этом унылом старье при наличии таких технологичных девайсов как BMW, KTM, Triuph наконец. И решил проверить это сам — прокатился на древней херитаге с EVO. Мир перевернулся — иногда такое бывает — и теперь у меня тоже Heritage, правда чуть моложе. И мне нравится именно сам мотоцикл, который я обслуживаю и довожу до желаемых кондиций мотоцикл сам. А дилер — ну он есть, у него покупают мотоциклы более состоятельные граждане, даже пара моих знакомых вполне себе HOGи. Я же иногда покупаю у них майки и кепки :)
Я надеюсь твой глайд нравится тебе в движении настолько же, насколько он красив. Описанные тобой дилеры конечно профессионалы -80lvl, но дядя, ты хотел именно мотоцикл Harley-Davidson или ХД-образ-жизни-воплощенный-в-мотик? Если второе, то нужно кошелек увеличивать до уровня дилерских запросов и жизнь наладится.
А если первое — то есть огромное сообщество людей, которые любят харлеи за то, какие они есть. Вливайся.
+1
capitan_amer
Зачем из стрита, самого лёгкого и молодёжного делать электричку, обвешивать его валенками и турпаком?
Или злые менеджеры не продали электричку?
0
Ramull
  • Ramull
  • 12 февраля 2020 в 19:16
Дык, судорожно жму кнопку опубликовать раз в 2 минуты — не даёт, мало времени прошло))
+1
NicolaUA
  • NicolaUA
  • 12 февраля 2020 в 19:14
Братан, не затягивай со второй частью. Попкорн пиво купил!
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 февраля 2020 в 19:13
А системы типа ABS это, ну такое, даже если они есть, лучше на них не рассчитывать.
А на что рассчитывать-то тогда, на себя? Боюсь это принесет одни лишь разачарования, когда понадобиться эффективно затормозить.

И оно прекрасно ездит без кучи не нужных датчиков и систем.
Проблема в том, что эти датчики нужны, как и системы. Не понимаю зачем отрицать очевидное. А отказы системы АБС или трекшена я за все годы езды, в том числе и годы работы с мотоциклами, не встречал. Но если даже что-то случится с какой-либо системой, то у тебя будет самый настоящий, железный мотоцикл.

у правильной старой техники зачастую бывает колоссальный запас прочности
Не знаю что такое «правильная» техника. Но при этом видел достаточно много мотоциклов, выпущенных после 15 года, которые имеют пробеги более сотки, в некоторых случаях ближе к 150к. Вполне все нормально с новой техникой, надежностью и прочностью
0
MikeNN
  • MikeNN
  • 12 февраля 2020 в 19:11
Я был рад сопровождению. Дороги показывал он мне. И по городу шарахнули и за ним нормально открутили. Тогда как раз начиналась вся эта возня с республиками. Столько зелененькой техники на трассах обгоняли помню…
0
adivinus
  • adivinus
  • 12 февраля 2020 в 19:11
Есть ещё навигатор Sygic, он прям показывает. Удобно. Жаль, навигация так себе.
0
Hena21
  • Hena21
  • 12 февраля 2020 в 19:06
например вчера здесь масла или ямки не было, а сегодня оно появилось, и на скорости 80 у меня больше шансов что то предпринять, чем на скорости 120.
Видимо просто не надо ехать 120км/ч в местах, в которых не успеешь среагировать на изменившуюся обстановку. Не очень понимаю при чем тут только электронные помощники.

а если сдерживать то и техника с большими возможностями не нужна становится
Достаточно странно пытаться себя обезопасить стилем езды и при этом подвергать риску из-за отсутствия систем безопасности. Противоречие как минимум.
+2
IgorBoblak
Два раза пытался занести свои деньги в салон за новый ХД, оба раза встречали с такой подкупающим и искренним хамством, что я сдался и теперь этот бренд не рассматриваю…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна