Вот это, к примеру: «А жену никто не знает, но вот она есть и уже с ней знакомятся, а меня спрашивают» — нечитаемо. И я не искал — просто первое попавшееся предложение.
Формулировка, построение, порядок слов, их выбор — все такое косноязычное, что глаз спотыкается на каждом слове. Стыдно даже для черновика. Этот человек уже никогда не будет писать связанно и гладко, просто не дано
Не, если на эксперимент деньги не жалко, тогда завидно :)
Так и современная инжекторная чекуха тоже несильно дешевле будет обходиться. Если пробег будет прежний (надеюсь, а то читать на байкпосте будет нечего), то это те же звёзды/цепи/маслы/фильтры/шины, при том что комфортабельность передвижения будет значительно ниже. Градобоев не зря на свой пепелац поджопник навесил, (да и молчит уже давно, к слову) я пробовал сидеть на Хонде ЦРФ 250Л, ненене, ребят, пустите меня обратно.
забавный пример самоорганизации, идущей вразрез с правилами — включение левого поворотника при выездах с развязок на большие трассы. По ПДД ты там должен включать правый, но…
Да… с этим тоже согласен. Но малокубатурник я не рассматриваю как единственный мот в гараже, чисто эксперимента для.
Как основной мот всё же рассматриваю инжекторную 250ку. Так как крейсер 90км/ч меня устраивает. ХТ дороговато мне обходится. Раз в сезон коплект резины, цепь/звезды, как минимум две замены масла с фильтрами и колодки.
Ещё есть уязвимые места — такие как радиатор, помпа, пластик (на который я уже забил), топливный насос… повредив их влетаешь на хорошую копейку. так ещё капиталка не за горами, а это около 40К рублем. Короч слишком дорого для меня моща мне достается))) при том что использую её я крайне редко.
Возможно пересев на 250ку я осознаю что потерял и что эта моща стоит таких денег) но пока не попробуешь сам этого не узнаешь.
А на этот ужас китайского мотопрома кто-то утруждается делать каталог? Он же устаревает через день после выпуска, они там каждый день в нем что-то меняют.
Надя профессиональный журналист, сравни: bikepost.ru/profile/Cluaran/
Для сердца русского слилось!
Как много в нем отозвалось…
Перефразируя классика желаю новоиспеченному собственнику познать меньше боли от низкого качества и больше радости от езды.
Формулировка, построение, порядок слов, их выбор — все такое косноязычное, что глаз спотыкается на каждом слове. Стыдно даже для черновика. Этот человек уже никогда не будет писать связанно и гладко, просто не дано
Субарист-какашка.
Так и современная инжекторная чекуха тоже несильно дешевле будет обходиться. Если пробег будет прежний (надеюсь, а то читать на байкпосте будет нечего), то это те же звёзды/цепи/маслы/фильтры/шины, при том что комфортабельность передвижения будет значительно ниже. Градобоев не зря на свой пепелац поджопник навесил, (да и молчит уже давно, к слову) я пробовал сидеть на Хонде ЦРФ 250Л, ненене, ребят, пустите меня обратно.
Блогерство=позерство имхо.
Как основной мот всё же рассматриваю инжекторную 250ку. Так как крейсер 90км/ч меня устраивает. ХТ дороговато мне обходится. Раз в сезон коплект резины, цепь/звезды, как минимум две замены масла с фильтрами и колодки.
Ещё есть уязвимые места — такие как радиатор, помпа, пластик (на который я уже забил), топливный насос… повредив их влетаешь на хорошую копейку. так ещё капиталка не за горами, а это около 40К рублем. Короч слишком дорого для меня моща мне достается))) при том что использую её я крайне редко.
Возможно пересев на 250ку я осознаю что потерял и что эта моща стоит таких денег) но пока не попробуешь сам этого не узнаешь.