Когда я пересаживался с механики на автомат, я первые пару недель левую ногу поджимал, чтобы не искать сцепление в непонятных случаях. Однажды, когда не хватило оперативки «совпало: внезапное торможение всего ряда в пол, я пытался настроить радио, одновременно что-то спросил пассажир и зазвонил телефон» я все-таки левой ногой жмякнул в тормоз, пытаясь переключиться на пониженную, чтобы убежать в соседний ряд. Обошлось без неприятностей, но осадочек остался.
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
Вы можете это увидеть, если подведете курсор к области, где плюсы и минусы надо ставить. Я недавно узнал про такую возможность. Также эти ± вместе с пробегом и ± по комментариям находят отражение в итоговой оценке — место в рейтинге. Я так понял систему оценки. Так что субъективно, конечно, по рейтингу можно сравнить участников портала. Можете на моём примере проверить, кто больше нравится ))).
Подмена понятий на 4+ ) Вдумчиво можно использовать можно любой механизм, а в ситуации, когда будет надо быстро переключиться (например, не вытянул обгон на передаче и нужно скинуть на ступень ниже), возможны нюансы. Люди, которые много ездят на автомате, достаточно забавно чудят на механике (и наоборот) в стрессовой ситуации: не видели никогда, как вместо сцепления по тормозу фигачат на автомате? Или без сцепления пытаются воткнуть первую, зажав тормоз на механике? Автопроизводители не зря договорились насчёт одинакового алгоритма использования как механики, так и автомата.
Ой, всё! ))
На самом деле, помимо флеймогенерации, в комментариях к таким постам могут появиться и интересные ветки. Так что пусть будет. И это, и споры с Богги, и вообще. «Люблю, когда люди тусуются».
оценка постов наглядно показывает — что больше нравится читать здешним сосайтникам
Вот кстати, оценка постов — не самый корректный показатель, в виде числа. Было бы интересно видеть количество плюсов и количество минусов. Там может быть +125 (+140 и -15), а тут +21(+201 и -180).
В этом случае я бы сказал, что больше нравится читать это :)
Не повезло просто. Я в конце прошлого сезона выехал прокатиться вечерком. Успел доехать только до ленты на Петергофском и заглох. Пока ковырялся у заправки бипи, подъехал парень на скутере предлагал помощь. Потом пока толкал мотик обратно в гараж ещё парень на максике остановился, тоже предложил помощь. На волхонке ещё раз парень на голде остановился и предложил на тросе дотянуть до гаража, но уже оставалось немного. За 6км три раза предлагали помощь.
Какой дивный супец в Сан-Франциско вкушал…
Мама моя, как дивно и странно.
Говядина + морской гриб + еще какая-то муть из моря и много много табаски.
Ээээх тарелочку бы.
У тебя неактуальная информация. джилетку с буквой G у меня увели в Стамбуле. Еще перед началом прошлого сезона.
В этом я проездил с патчем с перевернутыми крестами. =))
Впоследствии, даже когда я в течении дня пересаживался с машины с автоматом на як52, потом на машину с автоматом, потом на машину с механикой, а потом на велик или на карт — проблем не было. Так что разные механизимы и алгоритмы просто требуют привыкания. Как и переключение с одного на другое.
На самом деле, помимо флеймогенерации, в комментариях к таким постам могут появиться и интересные ветки. Так что пусть будет. И это, и споры с Богги, и вообще. «Люблю, когда люди тусуются».
В этом случае я бы сказал, что больше нравится читать это :)
Мама моя, как дивно и странно.
Говядина + морской гриб + еще какая-то муть из моря и много много табаски.
Ээээх тарелочку бы.
)))
В этом я проездил с патчем с перевернутыми крестами. =))
ЧСХ — тоже не запрещено ))))