По объявлениям этого не видно, цены я привёл, часто указано, что мот это или американский реимпорт или взят с аукциона, но по факту, интересующий меня мотоцикл от 6000.
я правильно понимаю, мк тут только в качестве вольтметра, для того, чтобы преобразовывать напряжение в AFR с калибровкой?
надо проверить, подходит ли калибровка ко всем датчикам с данным партномером, или только для этого конкретного экземпляра.
в бошевских техдоках, кстати, дается график разогрева во времени, при этом рекомендуется от него не отступать — типа датчик быстро деградирует или что-то типа того.
+ там же вроде предусмотрена процедура калибровки. говорят, в разъеме завод запаивает калиброванные сопротивления
не было мысли плату заказать на известном производстве, чтоб без ЛУТа?
Раз уж пошла такая пьянка, вопрос немного не по эндуро. Планирую учиться на асфальте на мотЫрде, такая вещь как Yamaha XT660Х будет слишком тяжелой и неудобной для активной учебы? Просто я нее, наверное, уроню 1000 раз, а легкая чекушка перенесет это легче и учиться на ней проще?
Ну вот как писал ниже, хз насколько надо. Таких видосов довольно-таки полно и так в интернете. А у вас бодренькие, и не пересъём того, что уже выложено другими по 10 раз. Ну то есть, просто про то, что это вторично, говорить неправильно, а что это не тема видео, или то, что имеющий глаза да увидит, как у людей тушка при выполнении упражнений располагается — запросто.
Даже в дзюдо сначала учать падать, а потом бросать
Ну вы то уже приёмам учите :) И вот отработка бросков, если приподаётся по японской философии, начинается с повторением за мастером 1 в 1 и отработки техники движений. Как и в любом виде спорта нарабатывать упражнения без правильной базы означает закатывать ошибки, и потом их очень трудно будет исправлять.
всё правильно))) имеется в виду навык остановки мотоцикла при прохождении точки невозврата (когда переднее колесо отрывается от земли в подъемах или переезде бревен и поднимается черезчур высоко)
Ким! Где ты эти новости накапываешь?)) Кто он такой? Где знаменитый? Там? Да! Но мы тут, (не знаю это плохо или хорошо). Может тебе не понравится моя критика, но ты часто размещаешь посты (переводилки с англицкого) с минимумом комментариев.Ну просто это никому не интересно.
Не обижайся.Это моя точка зрения.
Минусуйте! Тут это норма))
Вероятно от завода и дилера зависит, например на мой китайский скутер, каталог имеется, а вот запчасти в наличии из остатков, т.к. модель давно не завозиться :(
Правильное положение рук, ног, а также перемещение тела ни в коем случае не должно быть основой обучения. Даже наоборот. Поскольку освоение этих примитивных навыков увеличивает скорость движения, но не увеличивает контроль мотоцикла. Каждый… абсолютно каждый считает, что если он может смещаться вперед при торможении и назад при ускорении, то он уже ниипаццо гонщег))) Ему становится мало 250кубов… Очень нужен 2т мотоцикл… и прочее… и прочее. А потом смотришь — мотик есть, экипировка есть, а толку нет. На асфальте, кстати, то же самое))) Мы обязательно расскажем, как правильно сидеть и стоять на мотике, как настраивать подвеску и рычаги управления, как выставлять руль, как работать корпусом и прочие тонкости. Но на первых порах гораздо важнее научиться чувствовать баланс, контролировать сцепление и уметь останавливать мотик при чрезмерном перевороте, например. Но потом. Даже в дзюдо сначала учать падать, а потом бросать
Воот, точно, у него видел, значит! Я поискал у фортнайна и не нашел. Джет — молодец, тоже с умом подходит :)
И про настройку подвески толково у него тоже было.
А ещё, туратеч на своих комплектах пружин передней вилки пишет, что должны меняться вместе с задними, и, думаю, тоже не зря.
А мне очень понравилось. Добавил в закладки, спасибо. Всё пересмотрю как начну эндурить :)
Что касается рук, ног, и векторов, всё уже прослушено-отсмотрено-изучено.
А вот полезные упражнения, которые можно делать в качестве домашнего задания — то чего не хватало.
надо проверить, подходит ли калибровка ко всем датчикам с данным партномером, или только для этого конкретного экземпляра.
в бошевских техдоках, кстати, дается график разогрева во времени, при этом рекомендуется от него не отступать — типа датчик быстро деградирует или что-то типа того.
+ там же вроде предусмотрена процедура калибровки. говорят, в разъеме завод запаивает калиброванные сопротивления
не было мысли плату заказать на известном производстве, чтоб без ЛУТа?
Не обижайся.Это моя точка зрения.
Минусуйте! Тут это норма))
Я не ошибаюсь, всё правильно написано?
И про настройку подвески толково у него тоже было.
А ещё, туратеч на своих комплектах пружин передней вилки пишет, что должны меняться вместе с задними, и, думаю, тоже не зря.
Что касается рук, ног, и векторов, всё уже прослушено-отсмотрено-изучено.
А вот полезные упражнения, которые можно делать в качестве домашнего задания — то чего не хватало.