Опять пример не в кассу, как со слайдерами. Аэродинамический горб потому и аэродинамический, что аэродинамика — его основная функция, а защита — постольку-поскольку.
Что до защиты спины — я вроде написал, что обязательно под комбез ее одеваю. Да даже на фото видно перетяжку по ремешку на шее от спины. У меня под комбезом всегда Dainese Manis D1.
Кстати, на большие треки (где гоночная, а не раздолбайская атмосфера) без доп защиты спины маршалы вообще не выпустят, если обнаружат это.
А если 30 000 в год разделить на кол-во месяцев, то получается по 2500 в мес. Что при уровне зарплат в Москве должно быть как сигарет купить. Тут же у всех такие зарплаты (я в комментариях к другому посту прочитал), что 1,5КК как с куста можно потратить на покупку мота для ускорения поездок на работу. Что уж говорить про 2500 в месяц…
Ага, а часы не спасут тебя от перелома кисти в случае падения на руку. Вот примерно столько же смысла я увидел в примере.
Слайдеры вообще и не должны нести, у них совсем иная задача. Если как-то спасут — ок, если нет — от них и не требовалось. Многие в городе их вообще снимают и лепят на их место кожаные заглушки. Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть), высокий мотобот с круговой защитой голени, который в свою очередь помогает зафиксировать наколенник, встроенный в комбез, и штанину в целом, шарнир, жесткая негнущаяся подошва, носок, пятка и другие доп системы у сапога, если есть.
С одной стороны дороговато выходит, а с другой все же фирменный сервис, запчасти. Прошел ТО, спокойно катаешь до следующего, особенно если нет желания / возможности самому проводить хотя бы часть работ. Можно и в Марокко махнуть или в Магадан).
Со стороны Барнаула на Омск, вокруг Новосибирска, обойти можно: www.google.ru/maps/dir/54.7230887,83.1736637/55.0071515,82.5751391/@54.8806727,82.6440922,10.52z/data=!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d82.8700212!2d54.8271802!3s0x42dfd938848e5d83:0xb7f5a664813f8161!1m0!3e0?hl=ru&authuser=0
Про термобелье +1, была у меня как то черепаха, но специальное «мото» белье не успел купить. Взял обычное термобелье из юникло, которое ношу зимой, для утепления. И о чудо, пока надевал черепаху и выходил к мотику не запаривался, для сравнения как-то одевал простую х/б футболку — была мокрая к концу одевания черепахи.
Покупать новый мот и делать все в офсервисе, результат закономерный. Не думаю что у других производителей будет сильно отличатся. Если все делать по регламенту то результат приведен выше.
Хороший пост!
Для себя выбрал текстиль (куртку и штаны), высокие мотоботы, подшлемник, короткие комбинированные перчи на лето.
В холодное время штаны те же, что и летом, только под низ термобелье, куртка с подкладкой + термуха, теплый подшлемник (не всегда), теплые (зимние) кожаные длинные перчи на холод.
По бренду выбрал IXS (штаны, куртка, перчи) + куртка Shima, боты Sidi Rex — отлично продуваются даже летом!!! и шарниры позволяют ходить более-менее нормально. Шлем Shoei GT-AIR. Подшлемники Hyperlook.
Я в прошлом году прикупил себе, по случаю, AirFlow — этопять. В куртке огромные вставки из крупной и очень толстой, плотной сетки. На улице в ней как в футболке себя чувствуешь, ниже 20 на трассе уже конкретно пробирает холодок.
Что до защиты спины — я вроде написал, что обязательно под комбез ее одеваю. Да даже на фото видно перетяжку по ремешку на шее от спины. У меня под комбезом всегда Dainese Manis D1.
Кстати, на большие треки (где гоночная, а не раздолбайская атмосфера) без доп защиты спины маршалы вообще не выпустят, если обнаружат это.
Слайдеры вообще и не должны нести, у них совсем иная задача. Если как-то спасут — ок, если нет — от них и не требовалось. Многие в городе их вообще снимают и лепят на их место кожаные заглушки. Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть), высокий мотобот с круговой защитой голени, который в свою очередь помогает зафиксировать наколенник, встроенный в комбез, и штанину в целом, шарнир, жесткая негнущаяся подошва, носок, пятка и другие доп системы у сапога, если есть.
Для себя выбрал текстиль (куртку и штаны), высокие мотоботы, подшлемник, короткие комбинированные перчи на лето.
В холодное время штаны те же, что и летом, только под низ термобелье, куртка с подкладкой + термуха, теплый подшлемник (не всегда), теплые (зимние) кожаные длинные перчи на холод.
По бренду выбрал IXS (штаны, куртка, перчи) + куртка Shima, боты Sidi Rex — отлично продуваются даже летом!!! и шарниры позволяют ходить более-менее нормально. Шлем Shoei GT-AIR. Подшлемники Hyperlook.