Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
vaf
  • vaf
  • 19 февраля 2020 в 11:06
Некоторые другие пункты также крайне удивили.
Не держите в себе, поделитесь свои ох, удивлением :)
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 11:04
Опять пример не в кассу, как со слайдерами. Аэродинамический горб потому и аэродинамический, что аэродинамика — его основная функция, а защита — постольку-поскольку.

Что до защиты спины — я вроде написал, что обязательно под комбез ее одеваю. Да даже на фото видно перетяжку по ремешку на шее от спины. У меня под комбезом всегда Dainese Manis D1.

Кстати, на большие треки (где гоночная, а не раздолбайская атмосфера) без доп защиты спины маршалы вообще не выпустят, если обнаружат это.
-4
Elderfinger
А если 30 000 в год разделить на кол-во месяцев, то получается по 2500 в мес. Что при уровне зарплат в Москве должно быть как сигарет купить. Тут же у всех такие зарплаты (я в комментариях к другому посту прочитал), что 1,5КК как с куста можно потратить на покупку мота для ускорения поездок на работу. Что уж говорить про 2500 в месяц…
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 10:59
Друга так теранули. Сапог Дайнезовский его шарнирный раздраконило. Нога абсолютно цела. Что было бы в «легкой» обуви страшно представить.
0
Wishka
  • Wishka
  • 19 февраля 2020 в 10:57
Ага, а часы не спасут тебя от перелома кисти в случае падения на руку. Вот примерно столько же смысла я увидел в примере.

Слайдеры вообще и не должны нести, у них совсем иная задача. Если как-то спасут — ок, если нет — от них и не требовалось. Многие в городе их вообще снимают и лепят на их место кожаные заглушки. Ногу в комбезе защищает связка: плотная кожа, защитный жесткий наколенник, жесткие наружные защитные вставки (если есть), высокий мотобот с круговой защитой голени, который в свою очередь помогает зафиксировать наколенник, встроенный в комбез, и штанину в целом, шарнир, жесткая негнущаяся подошва, носок, пятка и другие доп системы у сапога, если есть.
+1
Daydreamer
Блин, Чертов смартфон, на минус ткнул случайно, извини ) ща голосом компенсирую )
0
Edouard
  • Edouard
  • 19 февраля 2020 в 10:54
С одной стороны дороговато выходит, а с другой все же фирменный сервис, запчасти. Прошел ТО, спокойно катаешь до следующего, особенно если нет желания / возможности самому проводить хотя бы часть работ. Можно и в Марокко махнуть или в Магадан).
+3
ItalloEspan
вы там модники конечно в маскве…
0
Jurist
  • Jurist
  • 19 февраля 2020 в 10:53
Со стороны Барнаула на Омск, вокруг Новосибирска, обойти можно: www.google.ru/maps/dir/54.7230887,83.1736637/55.0071515,82.5751391/@54.8806727,82.6440922,10.52z/data=!4m9!4m8!1m5!3m4!1m2!1d82.8700212!2d54.8271802!3s0x42dfd938848e5d83:0xb7f5a664813f8161!1m0!3e0?hl=ru&authuser=0
0
juix
  • juix
  • 19 февраля 2020 в 10:51
Про термобелье +1, была у меня как то черепаха, но специальное «мото» белье не успел купить. Взял обычное термобелье из юникло, которое ношу зимой, для утепления. И о чудо, пока надевал черепаху и выходил к мотику не запаривался, для сравнения как-то одевал простую х/б футболку — была мокрая к концу одевания черепахи.
+1
Jurist
  • Jurist
  • 19 февраля 2020 в 10:48
Вчера набирал ответ на телефоне, не разглядел очепятку. Спасибо, что акцентируете внимание на столь важных деталях!
+1
Novs
  • Novs
  • 19 февраля 2020 в 10:47
+ Аналогично
+1
Novs
  • Novs
  • 19 февраля 2020 в 10:46
+ Аналогично
0
Kagi
  • Kagi
  • 19 февраля 2020 в 10:42
возраст)
+2
Novs
  • Novs
  • 19 февраля 2020 в 10:40
Посмотри еще куртки IXS и Shima, что по цене, что по качеству отличные варианты. Сам их использую 7-ой сезон.
+3
AndreyCZ
  • AndreyCZ
  • 19 февраля 2020 в 10:40
Покупать новый мот и делать все в офсервисе, результат закономерный. Не думаю что у других производителей будет сильно отличатся. Если все делать по регламенту то результат приведен выше.
+6
p0nch
  • p0nch
  • 19 февраля 2020 в 10:37
Поскриплю немного: как-то темноваты все снимки. А в общем спасибо, поразглядывал с удовольствием.
+3
Novs
  • Novs
  • 19 февраля 2020 в 10:36
Хороший пост!
Для себя выбрал текстиль (куртку и штаны), высокие мотоботы, подшлемник, короткие комбинированные перчи на лето.
В холодное время штаны те же, что и летом, только под низ термобелье, куртка с подкладкой + термуха, теплый подшлемник (не всегда), теплые (зимние) кожаные длинные перчи на холод.
По бренду выбрал IXS (штаны, куртка, перчи) + куртка Shima, боты Sidi Rex — отлично продуваются даже летом!!! и шарниры позволяют ходить более-менее нормально. Шлем Shoei GT-AIR. Подшлемники Hyperlook.
0
FMLka
  • FMLka
  • 19 февраля 2020 в 10:36
Или продавцы в магазине поставили БУшную запчасть, а новую на продажу или тому, кто обратился в сервис.
0
quoter
  • quoter
  • 19 февраля 2020 в 10:36
Я в прошлом году прикупил себе, по случаю, AirFlow — этопять. В куртке огромные вставки из крупной и очень толстой, плотной сетки. На улице в ней как в футболке себя чувствуешь, ниже 20 на трассе уже конкретно пробирает холодок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна