Это надо даже если ты просто 2 метра скользишь по асфальту, все щитки остаются на месте и когда ты встречаешь препятствие — у щитков на своих местах больше шансов отработать как следует… Я сам, спасибо своей принципиальности, живой пример того, как можно из-за олуха, который зарулил тебе в задний балон упасть с 80 кмч, разнести мот в тотал об встречную фуру, а самому при должном везени и работе экипа при встрече асфальта, начиная с удара правым мыском, и дальнейшем качении кубарем лишь ушибить стопу и растянуть ахил (при этом у сапога с мясом оторвало один элемент, а в месте растяжения сзади он просто ЛОПНУЛ). Но лопнул сапог, а не мои сухожилия. Но да… Лучше бы я ехал в кедах… угу. И в легкой черепашке, лето и +30 же на улице. Коротких перчаточках и текстильных штанах…
Кстати, тот раздельных комбез хотя и стал драным и не шибко гламурным, но еще пригоден для тех же тренировок на питах на картодроме. После этого я решил вообще перейти на слитники (см фото).
Автор из Киева, 3+ миллиона, среднее время в пути на машине на работу 50 минут/16 км, летом не так влажно, но всё-же жарко и на протяжении 4-6 недель практически нет желания садиться на мотик (но из-за пробок приходится)
Вставлю свои две копейки.
Считаю, что никакая погода не может быть оправданием пренебрежения защитой. Для себя собрал следующие комплекты (могут миксоваться в зависимости от температуры):
Для города в тёплую погоду:
Руки: Перчатки Alpinestars gp air – кожа+текстиль с продувом. Промокают в дождь, но комфортны в сухую погоду. Проветриваются. При наличии защиты рук и подогреваемых ручек диапазон использования очень широкий.
Тело: Куртка/черепаха Dainese Dainese G. Sport Guard. Удобная проветриваемая. Сверху, при необходимости, можно накинуть неспециализированную ветровку/софтшел.
Ноги: На колени – шарнирные наколенники (не помню модель, пока посмотреть не могу). Верхняя часть — сетчатые защитные шорты (без жестких вставок, только гасящие удар. Думаю, поменять на шорты с жесткими накладками на бёдрах). Стопы – ботинки Alpinestars smx plus. Боты не большие визуально, но с неплохой защитой. Хорошо вентилируются. Из минусов – в мокрую погоду промокают. В качестве верхнего слоя – неспециализированные штаны или джинсы. Подумываю в этом году взять мотоджинсы, но слой защиты уменьшаться под ним не будет.
По ощущениям – нормально. Понятно, что с футболкой и шортами не сравнится, но это и не достижимо. При необходимости закидываю в кофр кросовки. Защита тела легко снимается и не мешает. Защита ног – ну надо зайти в туалет и снять :) Занимает 3 минуты на снятие и 5 на надевание.
Для выездов:
Использую туристические многослойные куртку и штаны. Защитный слой тот же, что описан выше. Встроенную защиту убрал (она всё равно значительно меньше того, что надеваю я). Туристические боты – Sidi Adventure 2. Перчатки – какие-то с мембраной.
При необходимости (погода) – в городе сверху могу накинуть и туристическую куртку/штаны.
Ах да, шлем – пришел к модуляру (Shoie Neotec) как в городе, так и на выезде. Имхо, наиболее универсальный при хорошем защитном потенциале.
Да коллега, официалы это жесть, но они работают как говорится в белую и если что, они отвечают за свою сделаную работу. Но запчасти для Вашей семисотки можно найти значительно дешевле и даже оригинал, с того же центрального склада. Говорю это, потому что сам катаю Гусёнока 650ого как у мотобота, но расходы озвученые Вами это мягко говоря трэш. Брал его не новый с пробегом 12000км, 8го года выпуска, 5 сезонов за плечами на счётчике 58000 км полет нормальный. Считаю наши с Вами мотоциклы самые оптимальные для города и нечастых дальняков. Всем удачного наступающего сезона.
В Shima в октябре упал на 50-ти (ремонт дороги, кувыркался несколько раз)… Весь экип отработал по полной, ни царапин, ни ушибов. Подрался только сам экип и то, я удивился, что не сильно.
В Шиме очень понравилось, что она супер продувается!!! А защита спины нормальная, не надо докупать, как у большинства!
Это надо, если ты сначала 5 метров скользишь по идеальному асфальту, потом 10 метров по гравию и 20 метров по газону, упираясь потом в резиновый отбойник.
Shima тоже очень понравились, в магазине лично мерял. Рассматриваю к покупке. Что кожа, что текстиль сидят неплохо. Но цена практически как у А-брендов (не сильно дешевле Dainese).
Дополнение после сезона использования.
К концу сезона гнезда для защелок совершенно разболтались и в итоге эта хрень выпала вместе с телефоном на ходу. На шнуре зарядке повисла. Еле успел подхватить.
Внутренняя защита ЕСТЬ ВСЕГДА! Еще бывает пластиковая или иная внешняя у более дорогих моделей. Это дополнительная защита. И щитки в комбезе есть и в плечах до локтя, и от локтя до кисти, и от колена до голени, и даже нажопные быват, и боковые на корпусе, и защита груди еще… Ты комбезы вообще видел хоть раз? Ну там, смотрел, разглядывал?
Откуда мне знать, почему тебе комфортно в мотоштанах на работе, а мне нет)))
Кстати, тот раздельных комбез хотя и стал драным и не шибко гламурным, но еще пригоден для тех же тренировок на питах на картодроме. После этого я решил вообще перейти на слитники (см фото).
Считаю, что никакая погода не может быть оправданием пренебрежения защитой. Для себя собрал следующие комплекты (могут миксоваться в зависимости от температуры):
Для города в тёплую погоду:
Руки: Перчатки Alpinestars gp air – кожа+текстиль с продувом. Промокают в дождь, но комфортны в сухую погоду. Проветриваются. При наличии защиты рук и подогреваемых ручек диапазон использования очень широкий.
Тело: Куртка/черепаха Dainese Dainese G. Sport Guard. Удобная проветриваемая. Сверху, при необходимости, можно накинуть неспециализированную ветровку/софтшел.
Ноги: На колени – шарнирные наколенники (не помню модель, пока посмотреть не могу). Верхняя часть — сетчатые защитные шорты (без жестких вставок, только гасящие удар. Думаю, поменять на шорты с жесткими накладками на бёдрах). Стопы – ботинки Alpinestars smx plus. Боты не большие визуально, но с неплохой защитой. Хорошо вентилируются. Из минусов – в мокрую погоду промокают. В качестве верхнего слоя – неспециализированные штаны или джинсы. Подумываю в этом году взять мотоджинсы, но слой защиты уменьшаться под ним не будет.
По ощущениям – нормально. Понятно, что с футболкой и шортами не сравнится, но это и не достижимо. При необходимости закидываю в кофр кросовки. Защита тела легко снимается и не мешает. Защита ног – ну надо зайти в туалет и снять :) Занимает 3 минуты на снятие и 5 на надевание.
Для выездов:
Использую туристические многослойные куртку и штаны. Защитный слой тот же, что описан выше. Встроенную защиту убрал (она всё равно значительно меньше того, что надеваю я). Туристические боты – Sidi Adventure 2. Перчатки – какие-то с мембраной.
При необходимости (погода) – в городе сверху могу накинуть и туристическую куртку/штаны.
Ах да, шлем – пришел к модуляру (Shoie Neotec) как в городе, так и на выезде. Имхо, наиболее универсальный при хорошем защитном потенциале.
В Шиме очень понравилось, что она супер продувается!!! А защита спины нормальная, не надо докупать, как у большинства!
Про дополнительные щитки (бонус к встроенным внутренним). Вот выделил овалами:
В городе такой роскоши нет
К концу сезона гнезда для защелок совершенно разболтались и в итоге эта хрень выпала вместе с телефоном на ходу. На шнуре зарядке повисла. Еле успел подхватить.