Сейчас в районе 63 000. Сложно сказать, родной он или нет. При замене подшипников рулевой стояли шарики. На сколько знаю, сейчас ВСЕ ремнаборы игольчатые. Покупал на пробеге около 49 000. Рулевые кончаются к этому пробегу. Предположу, подши стояли родные.
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
Всегда пожалуйста!
Несколько лет назад на техосмотре тоже до них докапывались, но не сильно. А гаишники на них вообще внимания не обращают, езжу так уже 5 сезонов.
«А ты сам видел?» — подобные вопросы обычно задают зеленые следаки, не очень обремененные интеллектом Шерлока Холмса. «Не видел — значит не было.» Но специально для вас обьясняю с полным разжевыванием: есть вещи, о которых с абсолютной точностью можно судить не стакиваясь лично. Как в моем примере выше с Луной. Кстати, может вы и на Луне успели побывать?
интересно, спасибо)
ПС. Представляю, как возбудились бы гаишники, которые во Владимире мне доказывали что госномер в рамке не по госту, увидев ваши красные пупочки на номере)))
С интересом смотрю все выпуски. Как бы как в Ералаше не получилось: Какие гонки??? Лучше смотри какой у меня мотик получился! ))
По поводу пропитки для фильтров Ipone. В её инструкции почему-то написано только про поролоновых фильтров. Для хлопковых нулевиков подходят (по крайней мере заявляют производители) Maxima, Liqui Moly и K&N, например.
Ааа. Я искал её, но поздно — из-за границы за пару месяцев надо было заказывать. А так — Кенда оказалась хороша. С легким снежком нормально српавляется, на сухой подледеневшей дороге — хорошо, как летом. Но во дворах на гололеде чуда не происходит, тащит только так. В целом 4 из 5 резине поставлю.
Корзина не гремит. На девиле, с тем же двигателем, шумела ощутимо громче + сам мот был в худшем состояние.
РТИ ещё эластичны, в хорошем состояние. С другой стороны уставший слайдер.
Не особо верю, 21 летний мотоцикл, на момент покупки проехал 49 000… Первый владелец метнулся на нём в Турция и обратно в Казахстан (около 10 000) + по месту + ещё поездки про которые не знаю + второй хозяин. Тобишь всё это за последние 5-6 лет. С Германии пришёл с пробегом 30 000 получается. Верится слабо. Сам не особо активно наездил 14 000 за 2 года.
Поэтому доподлинно знаю, что вы ошибаетесь.
Несколько лет назад на техосмотре тоже до них докапывались, но не сильно. А гаишники на них вообще внимания не обращают, езжу так уже 5 сезонов.
Что автор хотел сказать не понятно. Поздравляю с обменом.
ПС. Представляю, как возбудились бы гаишники, которые во Владимире мне доказывали что госномер в рамке не по госту, увидев ваши красные пупочки на номере)))
Что вы обо мне знаете, чтоб так рассуждать?
По поводу пропитки для фильтров Ipone. В её инструкции почему-то написано только про поролоновых фильтров. Для хлопковых нулевиков подходят (по крайней мере заявляют производители) Maxima, Liqui Moly и K&N, например.