Да не, отличный алгоритм. Просто все что нужно знать о покупке первого мотоцикла — ты вообще не представляешь что тебе нужно, даже если ты уверен что знаешь. Поэтому главный критерий для покупки первого мота это ликвидность, ну и состояние чтоб мозги не делал было бы отлично получить.
— ну, моё поведение в общем потоке транспорта — это сотрудникам ГИБДД виднее. На то они и должностные лица, чтобы отслеживать нарушителей. Не без ошибок, конечно.
Раньше в меню было много экзотики, сейчас почти не осталось. На выбор то в основном говяда. Хотя тут от региона зависит. Но традиционно фо бо из говядины, или фо га из курицы, иногда из свинины и редко из баранины.
А до ковида в каждом втором рестике могли накормить и страусятиной, и блюдами из крокодила, и каких-то других диковинных зверюг, сейчас они используют в основном самое доступное мясо коровок. Тут от города многое зависит, у них традиционный рацион регионов очень разный.
Ну и надо сказать сама кухня очень испортилась — реально хорошие места стали так себе, и по сути хорошо приготовят ток фо бо, иногда может еще что традиционное сделают не плохо.
За 9 лет традиции не изменились. Я тоже жил в Шератоне и не видел изнанку. Однако гид предлагала минитигра на обед и сейчас можно легко найти в интернете подобное про Вьетнам. Так что остаюсь при своем мнении.
Ок. Я всегда считал, что система рециркуляции газов (EGR) также отвечает и за экологию — как же тогда она называется если не EGR? Да, там идёт дожиг, и газы становятся чище на выходе, как же это работает? Кто может сказать точно как называется эта система на ёбре? :) Интересно было бы узнать, хотя она уже удалена – пусть покоится с миром..
Вот кстати коллега описывает в статье свой случай: https://bikepost.ru/blog/64442/Krivotok-na-Polukrysa.html
А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.
Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
Да, воплне. Но отсутствие абс может сыграть в минус, придется цену пониже рынка ставить, но продаются НЦ бодро достаточно. Так что как первый мотик — супер, если даже не зайдет — продашь и купишь что-нибудь другое.
Ну видимо благосостояние изменилось, даже не смотря на 19й год, вроде как народ тут побогаче стал жить. Кто-то, конечно, много потерял в деньгах после ковида, но машин стало больше, дорогих машин тоже достаточно, особенно у элитных ЖК типа того где мы остановились, тут весьма не плохие тачки даже по меркам Питера стоят)
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!
Ну из квартиры мы её не выпускаем) Не едят уже давно, но относятся далеко не так как в европейских странах. Хотя не все — почему-то в деревнях за городом кошек много — и видно что не дворовые, а вот в самом Нячанге я их не видел.
Ну не совсем верный термин, было ковидное продление для иностранцев. Предъявляешь в миграционке регистрацию временную (отель, аппартаменты, или адрес вьета который тебя вписал), отдаешь загран и получаешь 3 месяца продления. И так можно было делать каждые три месяца, по моему процедура стоила то ли 30, то ли 20 долларов.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
На китайских (равно как и на индусских) мото не ездил, только сидел в магазинах. Увидел только сильное падение в цене на вторичке. Поэтому выбрал бу японца. А на сколько его-меня хватит посмотрим)
NC говорят очень ликвидны на вторичке
Очень круто!) На Бажаже ездить во Вьетнаме, все равно что в Питере на бумере Х6, наверное. Были в 13м году как раз в Нячанге. Местный экскурсовод говорил, что благосостояние человека можно определить по модели его мопеда или велика, а авто доступно лишь госструктурам и очень богатым людям.
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!
Буду окончательной занудой, вы неверно трактуете работу EGR
никак не трактую, а перевожу — Exhaust Gas Recirculation, т.е. выхлопные газы повторно циркулируют. все другие варианты с сапунами и подмешиванием свежего воздуха в выпуск в это описание не укладывают.
поясни, ты со мной о чём дискутируешь? у меня что то не верно? я суть беседы теряю
Буду окончательной занудой, вы неверно трактуете работу EGR, цитирую: "… Как известно, наиболее токсичными составляющими выхлопных газов автомобилей являются углеводороды, оксиды углерода и оксиды азота. С первыми двумя довольно эффективно справляется каталитический нейтрализатор, оксиды же азота «отсеиваются» им недостаточно. Для уменьшения вредных выбросов оксидов азота и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) – система рециркуляции выхлопных газов. Она не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений.
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются." Взято с общедоступных просторов инета.
может там и есть что то про картерные, но конкретно ЕГР — это то что я написал. и подмешивается что то в выпуск тоже с одной лишь целью, опять же которую я описал.
как у ЮБР оперируют картерными — если честно не знаком, может так как ты сказал.
Пока контракт с квартирой на 4 месяца, так что будем посмотреть какие способы продлевать визу. А вообще в 19ом году летал за 36 тысяч туда обратно на двоих. Во цены были, сейчас даже не верится, а тогда казалось что дорого)
А до ковида в каждом втором рестике могли накормить и страусятиной, и блюдами из крокодила, и каких-то других диковинных зверюг, сейчас они используют в основном самое доступное мясо коровок. Тут от города многое зависит, у них традиционный рацион регионов очень разный.
Ну и надо сказать сама кухня очень испортилась — реально хорошие места стали так себе, и по сути хорошо приготовят ток фо бо, иногда может еще что традиционное сделают не плохо.
Вот кстати коллега описывает в статье свой случай:
https://bikepost.ru/blog/64442/Krivotok-na-Polukrysa.html
А потом уже сузив воронку до конкретного типа техники\подборки моделей задаю контрольный вопрос. «А на что из этого шишка встаёт?». И беру то, на что встаёт. Если такого не нашлось — то расширяю воронку или решаю, что оно мне не впёрлось.
Поэтому вряд ли когда-нибудь я бы себе НЦ купил, скорее уж X-ADV в гараже заведется.
Ну из квартиры мы её не выпускаем) Не едят уже давно, но относятся далеко не так как в европейских странах. Хотя не все — почему-то в деревнях за городом кошек много — и видно что не дворовые, а вот в самом Нячанге я их не видел.
Потом с началом воблы, для украинцев и россиян это продление стало бесплатным, для белорусов, почему-то также 20 долларов. Но сейчас, по крайней мере в Нячанге, не выдают — не на месяц, ни на 3 месяца тем более. И народ опять вынужден визаранить в соседние страны. Кому-то удается продлить проживание в Ханое или Хошимине, в первом вроде на 3 месяца продлевают, во втором на месяц. Сложно понять что происходит — официальной информации у вьетов почти нету на сайтах, только слухи и разговоры из разряда «бабка на дворе сказала» в чатах.
NC говорят очень ликвидны на вторичке
И спорное решение взять кошку в эту страну. Там их едят. Так что берегите!
поясни, ты со мной о чём дискутируешь? у меня что то не верно? я суть беседы теряю
Идея заключается в том, чтобы на определенных режимах работы двигателя подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Катализатором реакции горения является кислород: чем больше кислорода – тем выше температура. А если подмешать к воздуху выхлопные газы, то содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понижаются." Взято с общедоступных просторов инета.
как у ЮБР оперируют картерными — если честно не знаком, может так как ты сказал.