Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
N13
  • N13
  • 30 декабря 2022 в 15:20
Автор герой уже потому, что на таком бревне на дальняк ездит.
+1
Belarus
  • Belarus
  • 30 декабря 2022 в 15:19
Я кайфанул, честно :) Шедевриально блин)
-1
N13
  • N13
  • 30 декабря 2022 в 15:17
Много прилагательных и ничего про мотоцикл. А чего все фотки с затылка сняты, с лицами что не так?
0
iMihalych
Отличный рассказ, возьму на заметку маршрут! А как проезжал платный дороги (транспондер, билеты, зайцем))?
0
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 14:08
Угу, вторую половину сезона 2021 и первую половину 2022 я как раз со стоковым и проездил. Там не столько шум, сколько именно встречный ветер, лупящий в макушку шлема, в максимально поднятом положении ветровика.
Вот прямо буквально не хватало той пары сантиметров, которую даёт «козырёк» на MRA'ной версии, сам ветровик-то такого же размера, просто можно добавить 2-3 сантиметра, приподняв козырёк, и прямо сразу становится хорошо.

Про беруши — не то, чтобы нельзя ехать без них, просто реально в них усталость меньше на уровне ощущений. Очень вряд ли я бы оглох или ещё как-то пострадал, если бы ехал без них, скорее вопрос комфорта, который можно улучшить малыми усилиями.

А музыку я включал просто для фона, не чтобы она глушила окружение. Особенно мне зашло ехать под Эйнауди по тундре, хотя, думаю, что любая классика даст примерно такой же эффект. Было полное ощущение, что я в фильме — под величественную музыку катишься по бесконечной равнине в горизонт :)
+1
Tavor
  • Tavor
  • 30 декабря 2022 в 14:03
Грэм Джарвис с Марио Романом и прочими — категорически не согласны
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 декабря 2022 в 13:59
Самое забавное, что починишь, восстановишь, все сделаешь, немного покатаешься и опять другого захочется))
Если выфер был скучный, то и дрозд такой же. Хонды в принципе не сильно эмоциональные (кроме некоторых чистых спортов), излишне правильные и идеальные. Но, многим такое нравится.
Щас прилетят хондодрочеры закидают помидорами))))))
0
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 13:57
Это был конец июня—начало июля. Но я выбирал просто по максимуму температуры, чтобы не околеть там.
Но насколько я понимаю, тут больше зависит не от времени, а от того, как повезёт с погодой — если с моря надует что-нибудь, то и в июле там можно знатно офигеть
0
vovkvalki
Что-то мне кажется у тебя подтирают колодки, в первой части на фото видно неравномерный износ.
Разница по высоте профиля всего 9 мм, на такой кубатуре это никак не должно влиять. Ну может максималка упадет на 2 км/час.

На свой Suzuki GS500 ставил резину которая была выше на 20 мм и воздушник не грелся сильнее. Хотя мотору должно быть тяжелее.
0
TheWind3
  • TheWind3
  • 30 декабря 2022 в 12:16
Все понятно. Спасибо!
+1
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 30 декабря 2022 в 12:15
Мне Александр шил мой 800GSA, прошивка под 100 бензин. На стенд пока не доехал, но мот поехал резвей и вибрации сместились вверх оборотов на 700-800, я доволен. Кстати, под Пермью попал на лесную дорожку, почти 130 км без заправок, а я на резерве. Пришлось лить 92 по 100 рублей за литр- мот ехал нормально и никаких признаков детонации. Так что еще раз спасибо, Александр.
0
Zark0nen
  • Zark0nen
  • 30 декабря 2022 в 12:06
Возможно я пропустил, но в каких числах происходило вышеуказанное путешествие? Интересуюсь для себя, хочу сгонять в наступающем 2023 и выбираю оптимальные даты…
0
sergeech007
Однозначно плюс за рукастость и восстановление подубитого аппарата. Это ценно!

Вопрос: что за выхлоп такой, как звучит? Лучше выфера?)))
0
ga-rus
  • ga-rus
  • 30 декабря 2022 в 11:53
Для поездок использую подушку airhawk dual sport. Помогает идеально. Брал когда купил мотоцикл. Для поездок ~300-400 км без подушки норм.
0
Romeo75
  • Romeo75
  • 30 декабря 2022 в 11:36
А какой смысл? У КТМ же уже есть полно эндуро-моделей разных кубатур…
0
komendant
Подумай насчет ветровика!
Ты успел поездить с родным стеклом?
Ну не должен человек так уставать от шума, что приходится включать музыку и пользоваться берушами, тем более на стоковом грушителе!
+1
seregavb
  • seregavb
  • 30 декабря 2022 в 11:17
Погружающий рассказ! Спасибо! Очень потеплело в этот зимний день! Удачи на дорогах!
+1
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 11:06
Ну тут ещё влияет то, что это у меня первый дальний выезд в таком формате, я и так всю дорогу на стрессе был :)
Теперь вот чуть лучше понимаю, что с собой можно было и не брать, в этом году поеду более осмысленно
+1
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 11:03
Да там ничего сложного, вроде. Можно в документации посмотреть: docs.nakarte.me/
Они вот даже видео записали:


Вкратце: я подготовил gpx-файл с метками и маршрутом, кнопкой справа внизу загрузил его на сайт, кнопкой слева внизу открыл диалог подготовки к печати и разместил сегменты маршрута на листах.
0
rayslava
  • rayslava
  • 30 декабря 2022 в 11:00
Именно так. Полная загрузка, обвес и ~140 на круизе. Парусность, конечно, влияет на расход, но расход меня в данном случае волновал меньше.
Ехать 170 с кофрами ехать было опасно: задняя часть загружена, даже в максимально выкрученном в жёсткое состояние подвеске, передняя — почти разгружена.
Я осторожно попробовал разгоняться, когда отъехал от Москвы, но где-то после 150 начинался вобблинг, поэтому сделал небольшой запас и больше не рисковал.

Впрочем, на региональных дорожках, на скоростях около 70, расход прямо драматически падал. По ощущениям, при такой парусности самый жор начинается где-то после сотни, байк тянет, конечно, но на разгоне прямо физически ощущаешь, как он упирается в воздушную стену.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна