Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 16:26
Камент не читай, сразу отвечай?
Разве в их «спортивных» внутренний сапожок достаточно жесткий,
И ниже от меня:
Если что, у меня Evo sport gtx, но ты можешь продолжать «не верить» в жесткость их пластикового сапога с шарниром )))
Если что — эво спорт и есть те самые сапоги, с жестким пластиковым сапогом и шарниром, в защиту которых он «не верит»

Точно также можно «не верить» в защиту любых туринговых ботинок без жесткого сапога и шарнира, например

А если почитать дальше всякую бредятину по понты и тп — все становится понятно
0
Beardzilla
Ингос, 419 рублей, Санкт-Петербург

КБМ 0.5, период использования нчало апреля — конец октября
+1
prool
  • prool
  • 25 февраля 2020 в 16:23
Хохо, я вас вчера там видел))) Вы с барышней на двоих сесии катали)) Прикольно))) Я вчера там впервые вкатывал и зацеп мне понравился, держак есть, несмотря на прохладу. Трек в отличии от Лонато ходовой и теперь учимся переключаться на 3 передачу и обратно)). В любом случае питы это прикольно и по фану. Те кто говорят что это не нужно, не полезно, ничего не даёт, пусть попробуют сперва а потом говорят что это плохо.
Желаю успехов и удачи
0
elrojomacho
Примерно все так, кроме понимания проката:
1) Торможение. Мотоцикл прямой. В точке торможения газ в 0%, тормоз резко нарастает от 0 до 100%, передачи сбрасываются и все такое. Тело прямое как дрын чтобы создать максимальную парусность.
2) Точка входа в поворот, она же точка руления. Тело падает внутрь, тормоз плавно уменьшается со 100% в точке руления до 0% в апексе. Мот все это время в наклоне.
3) Апекс. Тормоз 0%, газ начинает добавляться. Причем с учетом всяких трекшнов практически сразу в 100%. Мот начинает принимать вертикальное положение и распрямлять траекторию вплоть до точки выхода из поворота. Профи едут п.2 и 3 в слайде для того, чтобы нос мотоцикла сориентировать на точку выхода как можно раньше и как можно раньше открыть газ на 100%.
4) Выход из поворота. Тут газ на 100%, тело — креведко, едем к точке выхода, боремся в вилли и планируем траекторию подхода к следующему повороту.
Таки образом, у тебя при идеальном прохождении не будет точки, где у тебя нет ни газа, ни тормоза, соответственно, проката в повороте тоже не будет. Наиболее частый прокат — это прокат в точке №1, когда газ закрывается, а тормозить начинают спустя какое-то время. На выходе же все более менее газ начинают открывать вовремя, но недостаточно интенсивно.
К чему все это: одновременно давать газ и тормозить в общем случае смысла нет никакого. Да, профи давят задний тормоз на разгоне (на выходе из поворота). Но из наших это похоже только Леонов делает. Ну и надо понять, что если ты держишь газ в повороте, значит ты вошел в него на недостаточной скорости.
0
Michael13
В прошлом году пробовал оформить много где, причём как еОсаго, так и в офисах. Живу в Москве, прописка в регионах, так что все отказывали. Удалось оформить только в Тинькофф. Да, ставка там максимальная, цена в 2 раза выше, чем у остальных, зато сразу и без геморроя. В этом году тоже сразу в Тинькофф буду делать.
Собственно в опросе указал только удачную попытку.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 25 февраля 2020 в 16:15
Яснопонятно
0
provokator80
позволю себе влезть в спор многоуважаемых учёных мужей
Ты, вместо нормальных и логичных аргументов, соответствующих научному методу, который применяется в любом случае, независимо от темы разговора и степени его «бытвушности» — изрек средневековую бредятину: «я не верю»
ну вообще Такеда внятно объяснил причины того, почему он не верит в защитные свойства дайтон
А на дайтоны я в интернете смотрел и в магазин заходил померять и пощупать. И мое мнение в том, что мои эдвенчеры куда жестче и при этом удобнее для езды. А гортекс и там и там.
А дайтоны — мягенькие сапожки, но защиты там не заметил. Разве в их «спортивных» внутренний сапожок достаточно жесткий, но мне такие боты без надобности
0
evstig
  • evstig
  • 25 февраля 2020 в 16:11
Понял, буду брать самый высокий класс тогда. Спасибо
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 16:04
В прихожей это круто. А колёса крутишь периодически? :) Я кручу чтобы квадратными не стали.
+1
adivinus
  • adivinus
  • 25 февраля 2020 в 16:02
Дык там шестерёночка есть специальная! Я на 1,25х смотрел, вполне себе бодренько. Почти всё так смотрю, собственно.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 16:01
Считаю, что масло нужно менять каждый год.
0
Klenin
  • Klenin
  • 25 февраля 2020 в 15:57
Ну так это все равно время. Отмыть силикон не просто. Потом масло, фильтр, свечи (я во впуск ямаховское масло распыляю). В бенз кстати стабилизатор добавлял, но на свежем как-то бодрее едет что-ли.
0
aboutsam
  • aboutsam
  • 25 февраля 2020 в 15:54
Очень сладко поёшь, продолжай
0
capitan_amer
А что в итоге?
К каким мотоботам пришёл автор?
0
KAM12
  • KAM12
  • 25 февраля 2020 в 15:47
В прошлом сезоне выручил только Тинькофф, хотя и недёшево. До него перебрал около 5-7 страховых и у всех программно выдавались разные ошибки. Видимо срабатывает фильтр по категории ТС.
0
quoter
  • quoter
  • 25 февраля 2020 в 15:47
Или согнал поворота, если лампочки не работают ))
0
JohnAl
  • JohnAl
  • 25 февраля 2020 в 15:41
А у него тормоза с этим известным электроусилителем или ещё нет?
Пластик так выглядит… На месте уронил, пару тыщ евро из кармана вынул (
0
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 15:33


0
Wishka
  • Wishka
  • 25 февраля 2020 в 15:33
Вот еще пара фоток с места событий.
0
Jk9
  • Jk9
  • 25 февраля 2020 в 15:29
Единственный более менее понятный жест — рука с большим пальцев вверх, высунутая из окна.
Если автомобиль в движении; если нет, то можно понять как просьбу о помощи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна