Да ладно ворчать :) Контент заслуживает права быть разным. Дома за компом удобнее читать, а такой видосик можно посмотреть в транспорте или даже просто послушать по пути к остановке.
Я бы согласился иногда с лозунгом «валите со своими видео на ютуб», но вот это вот на ютубе мне бы ряд ли высветилось.
Так что всем быть!
ЗЫ: Но для БП могли бы и перепечатать, и видео оставить.
Хорош конь вороной с отличной родословной )))
И у автора глаза аж светятся от счастья. Даже видеть приятно чужую радость.
Только береги себя, не торопи сезон. Он придет как раз «в свое время»
Это же 850й гусь, а не 800й, совсем абсолютно другой мотоцикл его с нуля делали по сути. Движок там не ротакс, но тоже рядник с 270 градусным коленвалом, а-ля В-твин, вибрации на нём ближе к отсечке только, бак на классическом месте, а не под седлом.
автор, вы наверное первый-второй сезон в мото теме? Слишком наивно выглядят ваши душевные порывы.
Это не хорошо, не плохо ) и не стоит осуждения, просто со временем оно проходит.
Не только в массе дело. Гусь толково собран с точки зрения распределения веса. Движок низко, бак под седлом. Т.е. цт низко и это очень чувствуется. Ну и мощность совсем не маленькая, на самом деле. 95лс то не на валу, а на колесе. Считай как 110лс 'японских'. Другое дело, что у мотора узкий рабочий диапазон, да вибрации ротакса эти… Но, экология, это сейчас почти у всех так
Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.
впрочем, это один из немногих шансов, чтобы хоть кто-то прочитал этот пункт :)
Если радиатор по заводу не стоит и автор живёт не в средней Азии, то радиатор не нужен.
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
У Ли Паркса есть отличная картинка с графиками газа и тормоза в повороте. И ещё про влияние резких дёрганий органами управления мотоцикла на загрузку подвески.
Хохо, я вас вчера там видел))) Вы с барышней на двоих сесии катали)) Прикольно))) Я вчера там впервые вкатывал и зацеп мне понравился, держак есть, несмотря на прохладу. Трек в отличии от Лонато ходовой и теперь учимся переключаться на 3 передачу и обратно)). В любом случае питы это прикольно и по фану. Те кто говорят что это не нужно, не полезно, ничего не даёт, пусть попробуют сперва а потом говорят что это плохо.
Желаю успехов и удачи
Я бы согласился иногда с лозунгом «валите со своими видео на ютуб», но вот это вот на ютубе мне бы ряд ли высветилось.
Так что всем быть!
ЗЫ: Но для БП могли бы и перепечатать, и видео оставить.
И у автора глаза аж светятся от счастья. Даже видеть приятно чужую радость.
Только береги себя, не торопи сезон. Он придет как раз «в свое время»
перестань ездить на пятилитровых мотоциклах!мне прям интересна логика расчёта такой суммы; мне в октябре в 900 рублей обошлось.Это как состыковывать?
Это не хорошо, не плохо ) и не стоит осуждения, просто со временем оно проходит.
впрочем, это один из немногих шансов, чтобы хоть кто-то прочитал этот пункт :)
Вот сапожок, который мне понравился:
А вот — из Эво Спортс
Разницу видишь? :)
Не продлит маслорадиатор ресурс китайского мотора, там маслофорсунок охлаждения поршней.
В чем он по вагонам бегал?)))
Но это секретная информация)
И ниже от меня: Если что — эво спорт и есть те самые сапоги, с жестким пластиковым сапогом и шарниром, в защиту которых он «не верит»
Точно также можно «не верить» в защиту любых туринговых ботинок без жесткого сапога и шарнира, например
А если почитать дальше всякую бредятину по понты и тп — все становится понятно
КБМ 0.5, период использования нчало апреля — конец октября
Желаю успехов и удачи