Веди себя адекватно сам для начала и никто тебя не бортанет без причины. Ты мне хочешь рассказать как тебя обижали злые казахи в шапках киргизских? Не старайся, я не поверю никогда в то, что если ты не нарвался сам, не оборзел или не расслабил булки где не надо, не забыл где ты и какое твое место в чужой стране. Только с такими случаются какие-то неприятности, и для этого совсем не обязательно ездить далеко куда-то. Без причины никогда ничего не бывает.
Появление интуриста на мапеде в Афгане на территории Талибана — уже причина, сама по себе. В отличии Казахстана-Киргизии и Таджикистана, где турье толпами катается. И катается с большим успехом, позитивно разгружаясь баблецом.
А заправки в Казахстане в каждой чайхоне на трассах в степи, и перегона в 500 км без бензина лично я нигде не видел, включая и трассу от Шимкента до Актобе. Через 300-350 в самом длинном перегоне я находил бензин без проблем, заправки есть. Года три или четыре назад там проезжал.
Помимо оплаты труда, современное европравительство неплохо так обложило производителей целым ворохом различных налогов и финансовых обязательств на все про вся. Где каждый чих производителя приносит ему убытки.
Если бы дело было бы только в чистой оплате труда, проблем бы не было.
Купил себе дорогущие Daytona. Надеюсь что заплатил за технологии а не только за бренд. Типа ручная работа все дела. Качество действительно отличное. Мне больше понравились чем сиди адвенчер или альпинистар тукан. Но чуток с размером не угадал и они немного великоваты. И колодка немного широковата для моих ног. Очень жаль что их практически невозможно померить в России. В общем сезон покажет. А вообще по теме. Это третьи мотоботы, а в два крайних дальняка ездил в Трекинговых ботинках из декатлона, не самых дорогих. Согласен, что защиты в них нет. Но приехать на экскурсию и просто слезть с мотоцикла и пойти — бесценно. Не надо везти с собой сменку и не надо думать куда запрятать ещё и боты помимо шлема и куртки. Короче, каждый сам решает. Безопасность или комфорт. В этому году буду в ботах со сменной ездить.
Триумф уже давно вынес основное производство в Тайланд. Регистрация там же. В Хинкли же с начала 10х по сути только отверточная сборка из крупных узлов. Теперь видимо и с ней в Британии решили потихоньку завязывать.
А вот не надо про стабильную политическую ситуацию-ни фига она не стабильная.
И неадекватов бичей там вполне себе хватает, и машиной бортануть за здрасти, и камнем в шлем получить просто перемещаясь по дороге. Если у тебя такого не было, это не значит то этого там нет.
Прекрасные доброжелательные люди тоже встречаются, не спорю. Что вижу о том и пою.
Таджикистан, Киргизия и Казахстан — страны со стабильной политической ситуацией. С развитой туристической инфраструктурой и чтоб найти там дикость и встрять как-то надо очень постараться и быть неадекватным по сути. Афганистан в состоянии войны последние лет 40, там нет государственной власти по всей территории и нестабильная ситуация в принципе.
А получить в репу и остаться без мапеда можно прямо не выезжая из своего района в Москве
Ради установки радиатора с маслофильтром? ) не для китайских моторов ) иначе эта шестерня выточенная ни один мотор переживет.
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
Не слышал ни об одном таком случае. Буквально сегодня такую тему поднял чувак на горизонте, искал живых людей, кто реально смог проехать афган. Не нашлось. Общее мнение, что даже полчив каким-то образом визу и заехав в афган, мототурист имеет очень большие шансы найти малоприятные приключения на свою ж.., т.к. дороги через центральные районы афгана правительство не контролирует, все интуристы редкие, пешики-бекпекеры, маскируются под местных и перелетают самолетами из города в город. Мототурист на большом и красивом мапеле никак не проканает за местного талиба, не говоря уже о том, что его спалят на первой же заправке.
Есть примеры заехавших и локально катающихся туристов, по Вахану из Таджикистана, до Герата из Ирана. Но нет никого, кто проехал Афган поперек весь.
Тож гоняли на майские в Черногорию в 2019-м, но только из Москвы. Погода была отстойнейшая-всю дорогу дожди. Только один денек с солнцем был, мы его в Которе протусили. Дорога со стороны Сербии-отвал бошки.
Появление интуриста на мапеде в Афгане на территории Талибана — уже причина, сама по себе. В отличии Казахстана-Киргизии и Таджикистана, где турье толпами катается. И катается с большим успехом, позитивно разгружаясь баблецом.
А заправки в Казахстане в каждой чайхоне на трассах в степи, и перегона в 500 км без бензина лично я нигде не видел, включая и трассу от Шимкента до Актобе. Через 300-350 в самом длинном перегоне я находил бензин без проблем, заправки есть. Года три или четыре назад там проезжал.
Если бы дело было бы только в чистой оплате труда, проблем бы не было.
И неадекватов бичей там вполне себе хватает, и машиной бортануть за здрасти, и камнем в шлем получить просто перемещаясь по дороге. Если у тебя такого не было, это не значит то этого там нет.
Прекрасные доброжелательные люди тоже встречаются, не спорю. Что вижу о том и пою.
А получить в репу и остаться без мапеда можно прямо не выезжая из своего района в Москве
Хотя ради юмора, сейчас китайские моторы вполне ходят, ради замены шестерни как то лениво разбирать работающий двиг, с их то зазорами там шлак и стружка плавать может свободно )
Неприятный опыт имеется.
Есть примеры заехавших и локально катающихся туристов, по Вахану из Таджикистана, до Герата из Ирана. Но нет никого, кто проехал Афган поперек весь.