Я конечно чайник, но мне в лесу много раз приходилось падать с такой техникой — выставляешь ногу, чтобы оттолкнуться от земли, а земли нет. И летишь вниз, а мотоцикл на тебя сверху. Хорошо ещё если сзади кто-то едет, а если нет, хоть ногу себе откусывай. )))
Кто знает, я ж мотоцикл использую как повседневное средство передвижения, а не в выходные покатать) При пробегах по 1000км в неделю и медведь на велосипеде ездить научится лучше многих мотоциклистов, а простота обслуживания мотоцикла выйдет далеко вперёд больших экранов, электронных подвесок и 150 лошадей. Да даже вилок перевертышей, вспоминая как их неудобно ставить на место.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
У-уныние.
Написать сборку и скинуть в ближайший овраг.
Авто явно неплохой. Но турбозажигалка от кредитного А4 и столько понтов…
Явное несоответствие желаемого образа и результата.
То есть ты у нас один такой? ;) Не, ну хорошо, хоть в питере один есть. В москве не попадалось, хотя эти харлеи путаются под ногами по много раз за день.
Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
Т.е. то что простейшая по сути ситуация потребовала вмешательства дилера, покупки мной, неофициально дилерского оборудования(которого по-идее в свободном доступе нет), дилером решена не была, в мануале описана не была, и даже с помощью оборудования была решена только по наитию и при наличии в городе второго такого же мотоцикла, а Honda World забила болт на моё письмо и багрепорт, то это конечно же не подтверждение.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
Вот уж кто все время под ногами путается, так это харлеисты в междурядье. И хоть бы раз хоть один из них уехал бы в закат, попердывая, я был бы очень благодарен ;)
Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
Если бы это было возможно, уже давно был бы создан идеальный мотоцикл и на свете осталась бы всего 1 модель 1 марки. С идеальной подвеской, идеальными тормозами, идеальным рейком, трейлом, посадкой, управляемостью, весом, простотой обслуживания. А так ну окей, когда я на древнем говне мамонта попердывая обхожу какой-нибудь мотоцикл в междурядье и уезжаю в закат, то конечно это случайность, и дело не в прокладке.
Та же регулировка клапанов на хд у меня занимает 15 минут. На хонде я только пластик час снимал.
Замена масла — открутить хомут на шланге маслобака и шланг в сторону отогнуть. Архаично? Да. Вот только я через час поеду дальше, а владельцу современного мотоцикла на ТО придётся отвести отдельный день.
Написать сборку и скинуть в ближайший овраг.
Авто явно неплохой. Но турбозажигалка от кредитного А4 и столько понтов…
Явное несоответствие желаемого образа и результата.
Одного особо упоротого гонял в междурядье в глухой пробке на дмитровке за икшей километра три. Смешно, но он даже на открытом участке потом пытался гоняться, я правда не сразу заметил ;) Надеюсь, не убился.
Окей. И эти люди тут про разжижение мозгов толкуют бгг.
Но нет. И ехать не едет, и уступить не может — он жеж капитан :)
Но в целом, хороший пост, про то, что колхозинг, даже будучи сделанным с душой и прямыми руками, не обязательно будет лучше заводского продукта.