Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
September
Sony A7rm2 + Helioss77m4
Fujifilm X-T2 + 18-55, 50-140
Sony Rx100
0
Honda-Forza
Хорошие фотографии, некоторые просто супер!!!
Скажите пожалуйста, на что именно они были сделаны?
+1
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 12:20
Круче только buell xb12xt, так как сильно легче (сухая — 198 кг, но не проверял) ?)))) Езжу на нём, ощущения, как в статье, но не продам — купил по фотографии, после трипа в 2000+ км вроде привый к нему, всё устраивает. Тоже большой воздушный твин, тоже сухой картер с маслобаком.
З.Ы. Прочёл статью на одном дыхании, очень грамотно и слог красивый, как в древних бумажых книгах :)
0
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 11:48
Поршни, похоже, Приколиста, да? Без резонаторов, конечно, фигня, надо ставить обязательно. У самого Ю4 воздушный, 33 кобылы, поршни ибонские, kawasaki KE175B, уже перестали их выпускать, карбы микуни, японские. Карбы, как оказалось, не очень, хоть и ибонские — текут иногда, поплавок клинит, приходится постучать, чтоб отлип, как на старом УАЗике.
+1
IsyanovDV
Я пробовал отрубить обогащение, глохнет сразу )))
0
IsyanovDV
Я уже с мозгами более менее разобрался, к весне хочу поменять датчик температуры и О2. Остальные пока в полном порядке.
+1
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 11:17
Вот с лета думаю — а зачем сильно обогащать смесь при прогреве? Может лучше при перегреве заливать, чтоб охлаждался? Зимой не ездим, лишний нагар и расход. Поменяю лямбду и буду думать. Футорки, чтобы вварить в выхлоп купил, может вообще откатаю на стенде с ШДК в оба колена. Не знаю…
0
step0
  • step0
  • 24 декабря 2022 в 11:14
Весь пластик и коробка воздухана откручиваются обычным TORX T27, дюймовых шестигранников купить, и всё. Ну, хомуты глушителя гайками на 10 притянуты. А так — мотор и мотоцикл железные, не ломаются, если совсем не забивать болт на обслуживание. Основная «проблема» — с мозгами, но туда доступ есть, софт бесплатный, инфы море…
Но, себе взял xb12xt, очень нравится, могу быть предвзят)))
+2
Freez
  • Freez
  • 24 декабря 2022 в 10:42
я бы сразу перепаял светодиоды на более качественные
0
shauok
  • shauok
  • 24 декабря 2022 в 0:03
К сожалению, все, что есть.
0
Vladlunatix
Что с финальными фото? А заче фотографировать в контровом свете?
0
Tavor
  • Tavor
  • 23 декабря 2022 в 21:03
копчик наружу на последней фотке — это пять!
0
FlyingFranky
Как увлекательно написано)) Все чаще подумываю приобрести третьим мотом комфортный спорттур или дорожник и проехав с севера на юг всю Германию, через Швейцарию добраться до северной Италии.
+1
rory
  • rory
  • 23 декабря 2022 в 18:11
Однозначно, оффроуд – только спицы! Дальше – больше и интереснее ;)
+3
vadimkalugin
По-моему мнению, спицованные колёса в разы круче смотрятся! Интересно посмотреть, что будет дальше :)
-1
Tavor
  • Tavor
  • 23 декабря 2022 в 15:19
с Байкалом не затягивай пока он российский
0
rory
  • rory
  • 23 декабря 2022 в 12:03
Да – прилично тяжелее. Уже оба установил – на ходу всё отлично, может быть ещё потому что передаточное число изменилось за счёт звезды – тяги вполне хватает. И в целом как-то стабильнее мотоцикл себя ведёт на скорости.
0
sergeech007
Места красивые, поездка действительно удалась! Что там с продолжением? Затягиваете!)))
0
halfcat
  • halfcat
  • 23 декабря 2022 в 11:55
круто получилось
0
step0
  • step0
  • 23 декабря 2022 в 10:09
У меня 170 см всего, от этого съезжаю вперёд. Надо проставку на руль, чтоб сидеть в нужном месте на сиденье. Тысячу за день проезжал впервые. Устал только от шума ветра, если по большому счёту, ну и ноги отсырели в ботинках. К сезону 2023 поставил козырёк на стекло, надеюсь поможет. А так — мот огонь, правда не выключил лямбду, и в заднием цилиндре AFV упало до 84, от чего похуже ехал, чем мог, зато налёт на свече отсутствовал по окончанию поездки))) Мот 2008 года, европеец.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна