Круче только buell xb12xt, так как сильно легче (сухая — 198 кг, но не проверял) ?)))) Езжу на нём, ощущения, как в статье, но не продам — купил по фотографии, после трипа в 2000+ км вроде привый к нему, всё устраивает. Тоже большой воздушный твин, тоже сухой картер с маслобаком.
З.Ы. Прочёл статью на одном дыхании, очень грамотно и слог красивый, как в древних бумажых книгах :)
Поршни, похоже, Приколиста, да? Без резонаторов, конечно, фигня, надо ставить обязательно. У самого Ю4 воздушный, 33 кобылы, поршни ибонские, kawasaki KE175B, уже перестали их выпускать, карбы микуни, японские. Карбы, как оказалось, не очень, хоть и ибонские — текут иногда, поплавок клинит, приходится постучать, чтоб отлип, как на старом УАЗике.
Вот с лета думаю — а зачем сильно обогащать смесь при прогреве? Может лучше при перегреве заливать, чтоб охлаждался? Зимой не ездим, лишний нагар и расход. Поменяю лямбду и буду думать. Футорки, чтобы вварить в выхлоп купил, может вообще откатаю на стенде с ШДК в оба колена. Не знаю…
Весь пластик и коробка воздухана откручиваются обычным TORX T27, дюймовых шестигранников купить, и всё. Ну, хомуты глушителя гайками на 10 притянуты. А так — мотор и мотоцикл железные, не ломаются, если совсем не забивать болт на обслуживание. Основная «проблема» — с мозгами, но туда доступ есть, софт бесплатный, инфы море…
Но, себе взял xb12xt, очень нравится, могу быть предвзят)))
Как увлекательно написано)) Все чаще подумываю приобрести третьим мотом комфортный спорттур или дорожник и проехав с севера на юг всю Германию, через Швейцарию добраться до северной Италии.
Да – прилично тяжелее. Уже оба установил – на ходу всё отлично, может быть ещё потому что передаточное число изменилось за счёт звезды – тяги вполне хватает. И в целом как-то стабильнее мотоцикл себя ведёт на скорости.
У меня 170 см всего, от этого съезжаю вперёд. Надо проставку на руль, чтоб сидеть в нужном месте на сиденье. Тысячу за день проезжал впервые. Устал только от шума ветра, если по большому счёту, ну и ноги отсырели в ботинках. К сезону 2023 поставил козырёк на стекло, надеюсь поможет. А так — мот огонь, правда не выключил лямбду, и в заднием цилиндре AFV упало до 84, от чего похуже ехал, чем мог, зато налёт на свече отсутствовал по окончанию поездки))) Мот 2008 года, европеец.
Fujifilm X-T2 + 18-55, 50-140
Sony Rx100
Скажите пожалуйста, на что именно они были сделаны?
З.Ы. Прочёл статью на одном дыхании, очень грамотно и слог красивый, как в древних бумажых книгах :)
Но, себе взял xb12xt, очень нравится, могу быть предвзят)))