Алексей, каждая часть из путешествия по Африке — это прям как отдельная серия из цикла передач «Клуб путешественников» ))) Очень классные фотографии. На фото рядом с секьюрити (который мотоциклы у водопадов охранял) вид прям напряжённый )))
почему если человек снимает видео за рулем, то это плохо?
ну, как бы тебе объяснить…
онцентрация может намного ухудшаться и в моем видео есть пример даже, что я не заметил таксиста, хотя по видео, четко видно как он выезжает.
ну, например, вот так.
да, самое интересное практически всегда не равно самому безопасному. вопрос в балансе между ними: ты пока, судя по видео и твоему комментарию, пока к нему не пришёл.
это совсем не значит, что нужно убрать видео вообще. можно, например, его снимать, а потому уже не менее интересно комментировать уже дома, на безопасном диванчике.
стараюсь на дороге оставлять хороший авторитет за мотосообщестом.
хммм… желание похвальное, вот только не переборщи, а то коробочники привыкнут ))
Вы давно в браузере были? Большинство сайтов перегружены, еле работают. На старых устройствах и вовсе зависает все… Именно поэтому, все делают свои приложения.
«Если среди тысячи расстрелянных окажется хотя бы один предатель — цели оправдывают средства»
эээ, не, ваще не моё кредо. если охота за потенциальным, но ещё не опасным персонажем трогает других граждан, то это уже немношк не свободное общество.
Я бы предпочёл судиться с пареньком, вчера вернувшимся из армии, а не со страховой, у которой штат юристов и, возможно, купленные суды.
ну да, объяснение из серии «лучше быть здоровым и богатым, а не бедным и больным». да, я бы тоже. тем не менее лучше бы он был с ОСАГО, и моя страховая рубилась бы сама, без меня.
Это не к тебе
спасибо, что написал это не мне ;)
это вполне себе существо дела: он радуется именно выезду на ДОП, а ему как раз и говорят о том, что так делать не стоит.
Честно говоря, да, не очень.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?
Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
Я так и поступаю уже который год. Семью отправляю на самолете, а сам с компанией приезжаю к этому же времени. Конечно дорога на мотоцикле отнимает много дней, поэтому вместе удается провести дней 5, дальше надо выдвигаться в обратную сторону. Но учитыва что это только один отпуск в год, все довольны. Оставшийся отпуск уже можно провести традиционно
Земля- это географическое название земли. Территория. А штаат- это территория с проживающими на ней людьми, законам итд…
а вот это вообще очень странное различие, исходя из того, что штаат — это та же земля. определение «Х — это географическое название Х» отдельно доставило :)
Я вчера по берегам речки взлетал, +5 и только мерзлота оттаяла, сцепление ну ваааще в ноль; на пике думаешь — во же я придурок, а потом сам куда попало мот сверху))
К сожалению в этой веселухе «передумал» не бывает, летишь голова-ноги))
в посте — «штат», а не «штаат». даже если допустить, что такое слово существует в русском языке (а в нём нормативно слово «земля» или «федеральная земля»), то написано не так.
ну, например, вот так.
да, самое интересное практически всегда не равно самому безопасному. вопрос в балансе между ними: ты пока, судя по видео и твоему комментарию, пока к нему не пришёл.
это совсем не значит, что нужно убрать видео вообще. можно, например, его снимать, а потому уже не менее интересно комментировать уже дома, на безопасном диванчике.
хммм… желание похвальное, вот только не переборщи, а то коробочники привыкнут ))
Да.
Иногда временное ограничение — с 21:00 до 5:00 въезд запрещён, иногда полное.
ну да, объяснение из серии «лучше быть здоровым и богатым, а не бедным и больным». да, я бы тоже. тем не менее лучше бы он был с ОСАГО, и моя страховая рубилась бы сама, без меня.
спасибо, что написал это не мне ;)
это вполне себе существо дела: он радуется именно выезду на ДОП, а ему как раз и говорят о том, что так делать не стоит.
И самое главное, не понятно, зачем?
Базе «чоппера» R18 не сделаешь. Надо полностью перекраивать раму и заталкивать мотор передом коленвала прямо в переднее крыло, это малость увеличит простора для ног. А может и управляемость улучшится?
Но так вся унификация пойдёт коню под хвост. Другая рама, другой маятник, другой кардан.
Но часть мотоциклов будет распродана. А больше ничего и не надо.
Почему не было R9T c ветровиком? Ну хотя б в стиле R1100R? Даже уродским. А может потому и не было, что хороший ветровик на него не поставить, а плохой не надо?
а вот это вообще очень странное различие, исходя из того, что штаат — это та же земля. определение «Х — это географическое название Х» отдельно доставило :)
К сожалению в этой веселухе «передумал» не бывает, летишь голова-ноги))