Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
thorn07
  • thorn07
  • 2 марта 2020 в 13:38
у тебя всего 8 постов. Это по твоему серьезное наполнение байкпоста постами?
+12
Gauss
  • Gauss
  • 2 марта 2020 в 13:37
Я зашёл посмотреть на сибер на дарксайде. Вот облом то
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:36
Плохо я себе представляю, чтобы какой-то серьезный программист или матерый путешественник выкладывал подробную инструкцию (отчет), тратя многие часы своей жизни, ради тех 10-20$, которые сайт бы мог за это заплатить.
Бесплатно: из свежего — bikepost.ru/my/SLON_RUS/
Слон достаточно матерый?

bikepost.ru/blog/89137/Puteshestvie-iz-Moskvy-v-Indiju-poleznaja-informatsija.html
Подробнейшее руководство

Хватает же у этих людей мотивации
-3
thorn07
  • thorn07
  • 2 марта 2020 в 13:36
а для начала — создайте чат в телеграмме, и пусть туда любой желающий зайдет, да написшет, что хотел бы видеть, пусть самый бред, пусть хоть бабу ягу в ступе опишет — сами потом решите что делать. Ибо тут что-то обсудить — кровь из глаз пойдет…
-2
thorn07
  • thorn07
  • 2 марта 2020 в 13:33
А я за отдельные чаты. 21 век на дворе, сайты с форумами — давно стухли… Рекламодателям там делать нечего. 21 век — век инфраструктуры. Делайте инфрастуктуру для мотоциклистов — пусть будет приложение, где путешественник может найти посты на нужную тему и подтему, где может найти к кому братиться в незнакомом городе, где ремонтник сможет онлайн быстро голосом задать вопрос, и тут же получить ответ, и.т.д. Сам сайт надо отодвигать на задний план, просто место, куда придет человек, вместо того чтоб опйти читать отупляющие новости, просто сидит за компом, заскучал — зашел почитать. Не можете начать с приложения — начните с телеграмма, там даже что то типа функции «кто рядом», может еще что — нужно искать варианты. Раньше, я помню кто то на е, который заглох, как по мне, начинал делать приложение помощи мотоциклистам — я его очень ждал, но как то все стихло, и что с ним сейчас-я не знаю. Но это все равно, одна сторона многогранного куба — нужно объединить все стороны. И рекламы будет в разы больше, так как сейчас цель-таргетированная реклама. Да блин, можно придумать миилион всяких прикольных штук и рюшек для мотоциклиста — а вы все вцепились в агонирующий форум…
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:33
Если случайный человек, зайдет на сайт с поисковой выдачи — и увидит кусок статьи с предложением подписаться для чтения полного текста — он моментально свалит с этого сайта. Чтение за деньги не работает, если на сайт попадают из поиска
0
Bodya
  • Bodya
  • 2 марта 2020 в 13:32
теплая адская )
+1
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2020 в 13:28
Ты хоть ездил на нём?
Я сразу скажу. Я не катал. Мой максимум. Покатушки на другой классике. На импале 71 года в качестве пассажира и пары км в качестве водителя. И я вот чё хочу сказать.
После поездки на такой технике убожеством иногда хочется назвать современные авто.
+1
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:27
Баннерная реклама сдохла окончательно и бесповоротно
Но рекламные сети все еще вешают людям лапшу на уши и убеждают покупать пустые места на страницах сайтов
0
Boggi
  • Boggi
  • 2 марта 2020 в 13:26
Кхм. Относится к технике с оглядкой на владельцев?
Как же тогда относится ко всяким феррари на которых в основном или олгархи или всякие заднеприводные звёзды гоняют…

А в остальном. Приглядись к Спидмастеру. Конструкция там одна. Так как база одна. Тем не менее. Никаких проблем с пассажиром нет. Да там седло ниже и подножки дальше. Но мне кажется можно найти какое-то промежуточное решение с подъёмом водительского сиденья выше. Ничего прям вот невозможного я тут не вижу.
0
Turo
  • Turo
  • 2 марта 2020 в 13:26
Мне тоже нравится по эстонским **еням ездить, особенно в южной Эстонии. Кстати, отвечая на восхищенные крики некоторых путешественников про хорошие дороги в Прибалтике вообще и в Эстонии в частности, типа «вот как надо», скажу, что денег тут как не было, так и нет, а бОльшая часть финансирования приходит из Брюсселя. Про Прибалтику я погорячился, потому-что в Латвии они деньги на что-то другое просят, ибо дороги там заметно хуже.
Что касается моря, то да, оно у нас не для купания. Хотя в середине лета, в общем-то, в течении пары недель таки можно.
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:24
Приходится увеличивать изображение, срузу становится сложно листать портянку
Рекомендую мобильную Оперу. У нее есть киллер-фича, которой больше нет н в одном браузере — подгонка текста под экран. Как ты ни увеличивай масштаб — текст всегда будет умешаться в жкран, горизонтальный скроллинг в принципе не нужен.
+2
p0nch
  • p0nch
  • 2 марта 2020 в 13:21
Вот это очень так себе затея, лично я жену отказываюсь катать, ибо ну нафиг, а уж ребёнка взять вторым номером…
Каждый сам решает конечно, но такой вариант точно не для меня.
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:21
5. Справедливости для — видео иногда существенно удобнее, когда надо коротко и емко показать — сколько раз и в каких местах надо сломать руку, чтобы поменять свечу. Картинками и текстом это показать несравнимо сложнее.

Но обычно, видео снимают потому, что нагундосить в камеру куда проще, чем набить текст ручками. Тупо сел перед мобильником и «бла-бла-бла», одной кнопкой залил на ютубчик и «я теперь клевый видео блоггер — смотрите и лайкайте»
+5
YaninaYa
Невероятно приятно, когда кому-то ещё, кроме нас нравится наше творчество. Спасибо!!!
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 марта 2020 в 13:20
Он может быть хорош только в плане внешнего вида и некого «стиля», как автомобиль — это убожество
0
capitan_amer
боббер не бэггер.
а пассажир как же?
уже есть версия «боббер»,«чоппер», называйте как хотите — минималистичный байк, без обвесов
Кстати, IMHO не уважаю Триумф Боббер, мотоцикл городских позёров
0
Maperus
  • Maperus
  • 2 марта 2020 в 13:17
интересно глянуть на фото с номером нового формата и как это на мото выглядит
-1
spamer80
А, электричка это электромотоцикл. Я в соседней теме принял электричку за electra glide, их так гораздо чаще называют.
Электро мотоциклы всем хороши, гораздо лучше тс с двс, равно как и электрокары, но не взлетят они до тех пор, пока время их зарядки не сравнимо с заправкой бака бензина. Т.е. вот совсем, без шансов. И пользоваться спросом они будут только у людей с ежедневным маршрутом дом-работа-магазин-дом, или твоих любимых любителей ролевых игр «смотрите, я приехал в офис на мотоцикле, теперь я байкер».
И покуда вышеупомянутое условие не будет выполнено, не взлетит оно вообще ни у кого. Ни у ХД, ни у БМВ, ни у Теслы, ни у черта лысого. Такие дела.
0
quoter
  • quoter
  • 2 марта 2020 в 13:16
Все это можно сделать, но, по сути — очень мало отличается от пиратства. Я «официально» зарегал свою семерку через сайтт мелкомягких, циферками, но все равно это пиратская винда.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна