А теперь отвечу от себя. Меня зовут Александр Рачев, основатель BMW Software. Начнем по порядку:
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
Обращался к Александру несколько раз и ни каких проблем не было. Мот BMW K1300S Все грамотно и четко!!! И все знакомые из форума BMW KS очень довольны им. Делает и настраивает то, что даже официалы отказываются.
тренируй навыки правильного переезда собаки
1. привстаешь на подножках
2. смещаешь центр тяжести назад чтобы разгрузить переднее колесо и загрузить заднее
3. откручиваешь газ
Ну автор тоже крендель — сказали лямбда не исправна, всё равно залил прошивку, значит весь риск принял на себя. Конечно, с мастера это не снимает ответственности, но и вы хороши. Документы на услугу остались?
На самом деле, скажи той собаке «спасибо». С таким подходом (опыта нет, тормозов нет, понимания физики процесса нет) ты упал 100%. Не в тот день, но упал бы. И, скорее всего, с более тяжелыми последствиями — поверил бы в себя, поехал бы бодрее, по асфальту, среди движения. А так, собака дала тебе возмодность упасть на малой скорости в безопасном месте, сделать выводы и задуматься.
Любой навигатор покажет дорогу, да и навигатор не сильно нужен. Дорога одна, плохих участков нет, бывают ремонты, бывают амурские волны(если не нарушать правила, то почти не заметны), заправки есть везде(пару участков по 200-250км, нет заправок).
Ну чего, жду следующие части…
Можно попросить составить карту с описанием дорог и прочих моментов. Всё хочется взять у вас мот/машину и через всю Россию-матушку в родной Питер! Отельное спасиб за ценники на бенз, у вас на 10-20 ре за лиру дешевле, чем у нас!
да, даже при беглом осмотре видна разница в качестве, например у Флекса топорные сварочные швы, у Флейс все поаккуратнее. Флекс один раз девушка уронила, руль деформировался, рукой подправил, как будто фольга. Флекс ощущается как лютая китайская китайщина, Флейм же нормальный мотоцикл. Но стоили (возможно и сейчас на вторичке) почти одинаково
Он продавался в том числе и на других рынках. Назывался вроде Keeway RKV.
1. По поводу ситроена — была задача отключить экологию. С этой задачей мы успешно справились. Владелец захотел увеличить мощность. Пробег у авто 300+ тыс.км. Сразу предупредил, что пробег для чипа огромный, все риски на владельце. Компьютерная диагностика показала, что все ок, но, естественно, этого мало. Но раз клиент хочет и готов на риск — мое дело предупредить и сделать. P.S: На этой прошивке ездят более 20 автомобилей с таким мотором и у всех все отлично. Далее: выскочила у него ошибка по топливной спустя 500 км. Был звонок мне. Контакт с клиентом я держал регулярный. Клиент поменял форсунки, сказал, что проверил их на стенде. По итогу проговорился и выяснилось, что форсы он не проверял. Далее клиент просит снизить мощность, чтобы исключить «перелив». С такими людьми мы боремся очень просто: залили ему «аккуратно» сток с отключенной экологией. Ошибка осталась. Вывод — дело не в прошивке. Клиент извинился и признал, что проблема в машине. Далее по порядку. После замены второго комплекта форсунок выяснилось, что до этого была залита присадка в бак для очистки. То есть у него тупо все это время «всплывало» все, что накопилось за долгие годы в баке. В итоге этот самый автор поста, Александр Кашаев, полностью признал свою вину и многократно извинился, а теперь, спустя почти год, решил написать пост такого содержания. Также упомяну, что в подтверждение этому осталась переписка в Telegram.
2. По поводу мотоцикла: прошил я этих 800-к уже больше 20 штук, всем все нравится, мотоцикл ведет себя после тюнинга отлично. Здесь же передом мной был сразу неисправный мот с неработающими лямбдами и датчиком температуры на впуске. Я предложил клиенту сначала СДЕЛАТЬ мотоцикл, а потом ШИТЬ. Но так как софт был уже откатан, я согласился залить его сразу, и предупредил, что прошивка НЕ РЕШИТ данных проблем (клиент сам хотел сделать все и сразу, чтобы не ездить потом). Чиповать можно только полностью исправную технику. Что хочу сказать. В демагогии я здесь вступать не собираюсь, время тратить тоже. Клиенту успехов по жизни. За свою работу ответственность я несу В ПОЛНОЙ МЕРЕ, делаю качественно и не в первый год. Работаю с огромным кол-вом сервисов Москвы, удаленно со многими городами, работаю с дилером BMW AG. На этом комментарии от меня здесь заканчиваются.
1. привстаешь на подножках
2. смещаешь центр тяжести назад чтобы разгрузить переднее колесо и загрузить заднее
3. откручиваешь газ
спокойная езда, знакомо помаргивают индикаторы абс, аж захотелось обратно в секту :)
В дальнейшем напишу пост об этом)
Можно попросить составить карту с описанием дорог и прочих моментов. Всё хочется взять у вас мот/машину и через всю Россию-матушку в родной Питер! Отельное спасиб за ценники на бенз, у вас на 10-20 ре за лиру дешевле, чем у нас!