Технологии на страже человечества) Помню колхозил похожий фильтр на ватрушку, но делал тогда из старого фильтра, подобрал по размеру фильтр от субару и просто заменял гармошку вручную.
Подтверждую, что винт прижимающий навигатор теряется на раз, у меня его смыли на мойке, но Китаец(Навигатор) езидит и без него, защелки хватает, тамже на мойке смыло идин из пинов, ремонтируется перестановкой из 3 позиции, он не используется, вынимается пинцетом.
ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
По фото очень похоже, но есть и отличия. дырки что у вас слева-внизу у меня нет, есть вырез слева-сверху под кнопку питания, боковой вырез у меня больше, в центре есть прорези под другой крепеж, контактная группа вроде в том же месте но у меня они не просто торчат а прикрыты пластиной которая в углублении и над ними ещё прорези под динамик которых у вас нет. Ну и распиновка контактов неизвестная и разъём другой, при чём пинов в доке аж 5, а вот в разъёме на кабеле уже всего два. Так что да, похоже с навитела дизайн дёрнули но не без доработок
О, вот и гусики светиться начали)
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
Отличное видео. Искал что-то подобное на ютубе, чтоб скоротать вечера.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.
Это же как надо любить такую технику и главное — не стать её предателем — вот достоинство бесспорное!!! Мне 51 год. Я разослал всем своим старым Друзьям посты этого Человека! Читаю и как будто возвращаюсь туда — назад в прошлое. Огромное уважение!!!
«за секунду как мадам в синем облокотилась на руль и вся компания вместе с мотом бултыхнулась в речку»
ЗЫ болотик\винтик М2, но надо искать со стопорным кольцом, у меня была предыдущая модель 3,4" экраном, но и тот болтик потерялся в недрах мотоцикла.
Это то что происходит с контактными пятаками
А это экран после сезона эксплуатации, с использованием стокового стилуса.
Это кредл такой же как на китайских навигаторах на андроиде, редкостное дерьмо. Пины эти плавят контактные пятаки на тушке нави-после этого тока на помойку-видел на двух тушках такое. Винт это теряется ваще мгновенно, если его не закручивать
Сам я кстати выбирал между 600 трансом и goose 400 — выбор пал на последний. Не в последнюю очередь на это повлиял двухнедельный тест-драйв трансальпа моего брата. Ключевых моментов было несколько:
1. Вес. В один день довелось и гусика затестить и транс, так после того, как слезешь с гуся, транс кажется тяжеленной неповоротливой коровой. На дальняке по трассе это конечно плюс, но в отличие от гуся транс в одиночку поднять в груженом виде будет проблемой. Да и в сложных местах с более легким мотом управляться проще.
2. Простота гуся. 1 цилиндр, 1 карб, воздушка, для замены жиклеров или регулировки клапанов не нужно ничего снимать.
3. Низовой мотор. Да, трансальп объективно более едущий и энерговооруженный. Но исключительно ровная тяга его мотора навевает скуку, поэтому когда после транса садишься на гуся — хорошая тяга на низах как-то заставляет улыбнуться. Ну вот нравятся мне такие тракторные моторы)
4. Новый мот — это все равно новый мот, даже китайский, который требует протяжки и смазки. Никакой тебе сгнившей за 20+ лет проводки, дырявых мембран, пауков и песка в карбах, убитых сальников и прочих «радостей», не говоря уже о результатов полазивших в мот чьих-то кривых рук. За цену гуся живой транс еще нужно дождаться и урвать.
И всё новое, что попадалось выглядело как то максимально ужасно.
Это видео — жемчужина. Прекрасный видеоряд.
Сначала было немного тяжело войти в ритм повествования, но потом погрузился в поток и посмотрел его с большим удовольствием.
Буду рад, если снимете что-то подобное еще.