ну хоть так, тезисно)) будешь еще жо кучи гуру мото-пикапа) я вот вообще не могу общаться с мототелками, мне кажется что я старый и скучный, а ты эвона как))) ронял костыльную и еще ну эта… как его…
Дайте тоже повангую. Думаю, что мот шёл в левой полосе по траектории левых колёс газели. Водитель шевроле видел газель, но не видел за ней мотоциклиста. Дождавшись проезда газели переключил внимание вперёд и поехал. Водитель шевроле явно не прав — поворотник (как элемент привлечения внимания для того же мотоциклиста, даже не считая требований ПДД) не включил, в безопасности манёвра не убедился. Мотоциклист — хз, не заметил или отвлёкся, по видео не понять. Молодец, что тормозил до последнего, скорость столкновения небольшая.
После просмотра видоса не могу понять одну только вещь — а чем кепка предлагает управлять мотоциклом, каким органом? Не зажимать руль — понятно, стоять на подножках и балансировать — тоже понятно, но к этому обычно добавляется обхват коленями мотоцикла. Мотоцикл не болтается отдельно от райдера, который парит над ним, мотоцикл управляется райдером. А чем он управляет-то? Подножками? Своим бараньим весом кепка рулит давлением на подножки трехсоткилограмовым гусем? Кто понял — на какой секунде ролика это раскрыто?
А откуда берется универсальная техника? Из спорта, из кросса и эндуро. Ты либо управляешь мотоциклом, и этому учат тренера в кроссовых секциях, либо как мешок с говном сидишь и пилишь по асфальту. Просмотр видосиков о невесомых райдерах без многочасовой практики вряд ли сильно поднимет твой скил езды на тяжелом мотоцикле по грунту, хотя конечно это лучше чем ничего. В нужный момент ты можешь вспомнить, что вцеплятся в руль и стоять на прямых ногах не надо. А можешь и не вспомнить. Только мышечная память через тренировки частые дает стабильный результат.
Может быть что когда водитель смотрел мотоциклиста и не было в левой полосе, например он ехал в правой и перестроился, т.к. времени много прошло от перестроения, до удара.
Есть и другая модификация эпидемии — считают, что включённый поворотник разрешает перестроение
На днях помог знакомому в суде раскатать одну опухшую бабу (ну и заодно и гайцов, которые пошли у неё на поводу). Стояла на аварийке на обочине дороге в месте, где остановка запрещена, он её начал объезжать, в этот момент она включила поворотник и приехала ему в правый бок. На место ДТП приехал такой же умственно-отсталый муженёк (кстати-у него даже прав нет) и они всей толпой насели на гаишников, которые написали, что мой товарищ осуществлял перестроение в правый ряд и не уступил дорогу при взаимном перестроении. Две жалобы вышестоящему руководству ГИБДД нее помогли, а вот суд помог.
Очень много вещей в этом мире непонятного прикола, что делают люди!)
Даже перечислять не буду.)))
Хотя я согласен с вами, зачем на такой дурынде грязь месить.?)
Хороший дядька, ездит ладно.
Очень правильно про ручки: они нужны мотоциклу только для одного – там органы управления, сцепление, газ, тормоз. А держаться за них надо слегка. В кроссе есть упражнение – езда в стойке с одной рукой. Сразу начинаешь понимать что к чему.
Даже перечислять не буду.)))
Хотя я согласен с вами, зачем на такой дурынде грязь месить.?)
Очень правильно про ручки: они нужны мотоциклу только для одного – там органы управления, сцепление, газ, тормоз. А держаться за них надо слегка. В кроссе есть упражнение – езда в стойке с одной рукой. Сразу начинаешь понимать что к чему.
Это в целом универсальная техника, не сказать, что чистр кроссовая.