Ну хотя бы литр…
Я не хочу ругать К75, я хочу его хвалить, мне эти два дня на автодроме ФСО в Старой Купавне кажутся если не лучшими днями в жизни, то около того. Но надо быть честным до конца — 750 кубиков это мало для того, чтобы гоняться даже за мощными авто, не говоря о спортбайках. Если что — ездил на 50, 200, 400, 650, 800, 1200 кубах. У 800 даже ОЧЕНЬ хорошей — просто мало дури на высоких скоростях. Вот 1200 — это огонь! :)
Я конечно не про чопперы сейчас, а про дорожники с водянкой :)
Да-а, тоже мечта. В Тихом океане, канеш, я могу хоть каждый день ноги мочить — живу в Находке :-) Но Штаты посетить мечтаю. И так же проехаться. У меня вопрос, а наше водительское проканало, что ли?
К75 в изумительном состоянии — есть в гараже нашей ФСО, на них ездил до недавних пор почётный эскорт. И их давали в аренду на курсах контраварийной подготовки АМК ФСО. Мне понравился этот мотор. Живой какой-то, совсем не такой как нынешние. Тяговитый в низах и очень отзывчивый, но не резкий. Идеальный выбор для эскорта, но не лучший для полиции — там для погони на трассе нужно побольше дури в верхах.
Спасибо! С «АСКО» из Иркутска получилось с первого захода, до этого «Ингосстрах» меня послал. Согласовали заполненный договор со всеми приложенными сканами минут за 5-10.
Я не хочу ругать К75, я хочу его хвалить, мне эти два дня на автодроме ФСО в Старой Купавне кажутся если не лучшими днями в жизни, то около того. Но надо быть честным до конца — 750 кубиков это мало для того, чтобы гоняться даже за мощными авто, не говоря о спортбайках. Если что — ездил на 50, 200, 400, 650, 800, 1200 кубах. У 800 даже ОЧЕНЬ хорошей — просто мало дури на высоких скоростях. Вот 1200 — это огонь! :)
Я конечно не про чопперы сейчас, а про дорожники с водянкой :)
Часть 1. Западное побережье.
Каждый прогрессивный и цивилизованный человек должен посетить США.
почему никто не возмущен пунктуацией?))