Спасибо за статью, узнал много интересного про Bajaj, и эту модель.
За 166 тыс, новый мот, в качестве первого — почему бы и нет?
Но себе бы не взял, очень уж он «малышков», как моя дочка говорит…
Что плохого в прохвате 3000 по бескрайним кукурузным полям?
Это шутка? Например, такой маршрут на 3 с половиной тысячи км: goo.gl/maps/RygEvMi4x3zUKYhW6 (составил за 5 минут) позволит увидеть гааааааараздо больше, чем просто тупая долбежка по просторам Дакоты и Небраски.
Так же проехал трансконтентально. В итоге могу сказать, что поездка через всю страну по сравнению с четко запланированным маршрутом, это «жалкое подобие левой руки». Не хочу никого обидеть. Такая поездка тоже оставит кучу впечатлений. Просто эффективность ниже.
Как вы можете отговаривать людей от трансконтинетальных путешествий!
Любой мотопробег (если он не приносит денег, если участник не профессиональный блогер) — суть пустая трата времени и денег.
Что плохого в прохвате 3000 по бескрайним кукурузным полям?
Кого интересуют подробности — смотрите мои полтысячи фильмов про лучшие места США и Канады, которые я проехал на мотоцикле. Там есть целые маршруты целиком. Например, Аляска или Дорога 66.
Поддерживаю на 100%.
Сам ездил «петлями» по обоим побережьям и от берега до берега. Трансконтинентальный перегон — трата времени и денег. Делается чисто для галочки. Больше половины усилий и километража тратится на то, чтобы не заснуть посреди тысячи километров кукурузных полей.
По Штатам надо выбирать из двух вариантов:
1. Чумовая природа (юго-запад)
2. Города-музеи (северо-восток)
1. Назовем этот вариант: «Каньоны Дикого Запада»
Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Гранд Каньон, каньон Брайс, Подкова, каньон Антилопы, Долина Смерти. (4 штата: Калифорния, Невада, Аризона, Юта). Если есть время и деньги, то добавить национальный парк Арки и Canyonlands.
Альтернативный вариант юго-запада: «калифорнийский прохват». Лос-Анджелес, национальный парк Секвойя, национальный парк Йосемити, Сан-Франциско, побережье океана (Big Sur).
2. Что на северо-востоке?.
Города и одно чудо природы.
Нью-Йорк, Бостон, Ниагарский водопад, Филадельфия
Любой из вышеперечисленных вариантов укладывается в 10-15 дней.
Что не надо пытаться впихнуть в 2 недели в США?
Любой классический «большой дальняк», о котором мечтают те, кто не любит планировать, но любит ездить. Ехать от берега до берега. Или от Нью-Йорка до Флориды. Я не говорю, что это невозможно, просто это не оптимальная трата времени и денег. Эти же ресурсы с бОльшим успехом стоит потратить на одну из вышеуказанных областей. Если хочется много езды, чтобы шоссе до горизонта, то самый первый вариант, «Каньоны Дикого Запада», даст этой езды выше крыши.
Трансконтинентальный перегон, как и Трассу 66 делают либо для галочки (те, кто уже наездил по петлям), либо те, кто не хочет планировать, а просто платит время и деньги за эмоциональный выбор: «Я мыл ноги в двух океанах и не летел между ними на самолете!»
Во первых, такие поломки и с японцами случаются, на Байкпосте есть такие истории. Также здесь есть владельцы индусов с большими пробегами не знающие проблем. Во вторых, в Украине за 2400$ можно купить максимум 400cc («интрудер 750, вулкан 800, шадов 750» вот это все минимум 3000$), но я согласен, что за эти деньги лучше японец, хоть и малокубатурный.
За 166 тыс, новый мот, в качестве первого — почему бы и нет?
Но себе бы не взял, очень уж он «малышков», как моя дочка говорит…
sandiegofotki.com/maps/usa_map.aspx
Так же проехал трансконтентально. В итоге могу сказать, что поездка через всю страну по сравнению с четко запланированным маршрутом, это «жалкое подобие левой руки». Не хочу никого обидеть. Такая поездка тоже оставит кучу впечатлений. Просто эффективность ниже.
Что полезное уяснилиз из твоих фильмов, что шлем надо с солнцезащитной шторкой. До шлема модуляра я ещё не «дорос».
Любой мотопробег (если он не приносит денег, если участник не профессиональный блогер) — суть пустая трата времени и денег.
Что плохого в прохвате 3000 по бескрайним кукурузным полям?
Сам ездил «петлями» по обоим побережьям и от берега до берега. Трансконтинентальный перегон — трата времени и денег. Делается чисто для галочки. Больше половины усилий и километража тратится на то, чтобы не заснуть посреди тысячи километров кукурузных полей.
По Штатам надо выбирать из двух вариантов:
1. Чумовая природа (юго-запад)
2. Города-музеи (северо-восток)
1. Назовем этот вариант: «Каньоны Дикого Запада»
Лос-Анджелес, Лас-Вегас, Гранд Каньон, каньон Брайс, Подкова, каньон Антилопы, Долина Смерти. (4 штата: Калифорния, Невада, Аризона, Юта). Если есть время и деньги, то добавить национальный парк Арки и Canyonlands.
Альтернативный вариант юго-запада: «калифорнийский прохват». Лос-Анджелес, национальный парк Секвойя, национальный парк Йосемити, Сан-Франциско, побережье океана (Big Sur).
2. Что на северо-востоке?.
Города и одно чудо природы.
Нью-Йорк, Бостон, Ниагарский водопад, Филадельфия
Любой из вышеперечисленных вариантов укладывается в 10-15 дней.
Что не надо пытаться впихнуть в 2 недели в США?
Любой классический «большой дальняк», о котором мечтают те, кто не любит планировать, но любит ездить. Ехать от берега до берега. Или от Нью-Йорка до Флориды. Я не говорю, что это невозможно, просто это не оптимальная трата времени и денег. Эти же ресурсы с бОльшим успехом стоит потратить на одну из вышеуказанных областей. Если хочется много езды, чтобы шоссе до горизонта, то самый первый вариант, «Каньоны Дикого Запада», даст этой езды выше крыши.
Трансконтинентальный перегон, как и Трассу 66 делают либо для галочки (те, кто уже наездил по петлям), либо те, кто не хочет планировать, а просто платит время и деньги за эмоциональный выбор: «Я мыл ноги в двух океанах и не летел между ними на самолете!»