Я про выбор первого мота говорю. Можно и Хонду стид купить, у меня однокурсник так и сделал. Хороший аппарат (правда уже достигший совершеннолетия) купил за 120 тыс. рублей. Ездит и прекрасно ездит. Запчастей куча, много тюнинга и чтобы ронять самое то. Новый жалко будет.
Нет денег на «достойный мотик, более литра» сиди дома?
вот не надо передёргивать) никто не говорил, что достойный — это более литра. речь была лишь о том, что каждому мотоциклу — своя дорога. можно и на лютой спортухе за пару лямов (по твоей градации это ведь будет достойный мотоцикл?) уехать в дальняк и штурмовать на ней бездорожье, но создана она для другого. просто каждый мотоцикл изначально создан для определённого использования. есть мотоциклы более-менее универсальные, но это явно не про ёбрика, мелкокубатурного индуса или лютую дорогущую спортуху. ну и да, за 200-250 можно взять отличный универсальный мотоцикл, который будет тебя возить далеко, долго, счастливо, без нравственных страданий и не будет делать тебе мозг.
Мысок тянуть вверх главное привыкнуть, чтоб всегда опуская ногу с подножки мысок не опускался. А чем там именно толкаться уже детали. Эти толкания земли ногами вообще довольно редкий случай и в особо жопных местах пригодится только. Большинство людей там и не поедет в принципе.
Отсутствие денег и желание проезжать росстояние за копейки(расход бензина) мы даже не рассматриваем? Нет денег на «достойный мотик, более литра» сиди дома? Да нет, каждый решает сам как ему жить и на чём ездить. Людям, на более высокой социальной ступени общества сложно понять, а в большинстве своём они и не хотят, тех кто не может позволить купить себе мот за 100-250 000.
Большинство Йоброводов из нашего «лагеря мотобомжей»: — ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, НЕ СМОТРЯ НА ДОХОД И ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ, НАПЛЕВАВ НА ПРЕСТИЖ ИДТИ ЗА НОВЫМИ ОЩУЩЕНИЯМИ И ОТКРЫТИЯМИ :-)
v-forma.com/ проверил — работает. А ссылка в публикации — это ссылка на фотки, которые в посте стоят(где я и семейство). Я просто первый раз пост делал — не сразу получилось фотки вставить.
Спасибо конечно за работу над видео. Выскажу своё скромное мнение, возможно многие могут подписаться под ним. Текстовая версия предпочтительнее. Первое это время. 10мин видео прочитывается за 2 мин. Второе: на просторах нашей страны инет с высокой для видео скоростью между городами отсутствует. Едешь в поезде и читаешь байкпост. А видео увы невозможно. И в заключении, по тв ведущие обучены, поставлена речь, режиссёр контролирует и т.д. А хоум видео на ютубе 90% это простенькая самоделка. Большинство серьезных мотоциклистов это люди с образованием, детьми, хорошей работой и немногие из них в возрасте 30+ увлекаются ютубом. Спасибо за советы путешественникам, познавательно.
К чему-бы это? «Японское секстанство „приверженцев японской церкви ?:-))
вот заметь, купить ёбрика автору никто не посоветовал) всё сводилось не к стране производства, а к объёму мотора. так что никакой японской секты.
ёбрик хорош в городе по пробкам лазить. но на дальняке ему делать нечего — это просто попахивает мазохизмом. т.е. если бы автор взял мелокубатурную перделку за дешман и катался бы на ней по двору, никто бы и близко не написал, что его мотоцикл не отвечает поставленным перед ним задачам. но автор взял новый круизёр 220 кубиков для дальняков! то, что он смог завершить все обгоны и при этом остался жив, не завертевшись где-нибудь между двух встречных фур — это чудо)
Согласен, отдельный пост — это подвиг.
Предлагаю сюда выложить свои фотки, если был в описанных выше местах.
Хотя, блин, их же еще обрабатывать и заливать куда-то )))
Ок, присылай мне — я залью и выложу )))
Не вижу проблемы отличающихся фамилий.
Американские права действительны на всем нашем континенте, кроме Китая.
Незачем оформлять российские.
По Европе катается гражданин США на своем мотоцикле.
В РФ заезжает гражданин РФ на мотоцикле с американскими номерами, и если документы и страховка в порядке — неважно, кто владелец мотоцикла. Даже доверенность уже много лет не нужна.
вариантов масса: от самого простого по имени «кредит», до хотя бы того баджаджа, который авто взял сейчас (чесотка), но б/у. Да и в общем-то любая японская чесотка ехать будет лучше, чем этот велосипед с движком от газонокосилки. А есть ещё круизёры-чесотки, которые стоят столько же, но хотя бы свои 130 уверенно едут и в горку до 70 не тухнут. И в принципе, если хорошо поискать, то за эти деньги можно найти Драгу 650, а то и 1100 (но к литровой драге надо будет прикладывать руки).
ёбрик хорош в городе по пробкам лазить. но на дальняке ему делать нечего — это просто попахивает мазохизмом. т.е. если бы автор взял мелокубатурную перделку за дешман и катался бы на ней по двору, никто бы и близко не написал, что его мотоцикл не отвечает поставленным перед ним задачам. но автор взял новый круизёр 220 кубиков для дальняков! то, что он смог завершить все обгоны и при этом остался жив, не завертевшись где-нибудь между двух встречных фур — это чудо)
Предлагаю сюда выложить свои фотки, если был в описанных выше местах.
Хотя, блин, их же еще обрабатывать и заливать куда-то )))
Ок, присылай мне — я залью и выложу )))
Американские права действительны на всем нашем континенте, кроме Китая.
Незачем оформлять российские.
По Европе катается гражданин США на своем мотоцикле.
В РФ заезжает гражданин РФ на мотоцикле с американскими номерами, и если документы и страховка в порядке — неважно, кто владелец мотоцикла. Даже доверенность уже много лет не нужна.