а я вот еще какую мысль вкину, хотя она может показаться нелепой, но она есть в моей голове- чем более кубатурный мощный и приспособленный мотоцикл для путешествий, тем больше путешествие приближается к автопутешествию. Другими словами нафига ехать на условном гусе1200, когда уже можно сесть на машину и поехать с тем же расходом, но бОльшим комфортом? А вот мелкомото — это все по другому)
Как уже написали — два смартфона.
У меня на том, который навигатор дырки аккуратно заклеены тонким скотчем от дождя, экран на солнце отлично читается и плюс нормально работают всякие шарилки геопозиции.
вступлюсь за баджаж, так как первый тоже купил себе авенжер на первый сезон. кроме наличия боязни старого мотоцикла, так как нет опыта их ремонтов, но нет опыта и просто езды на мотоцикле, кроме мотошколы. Я себе умышленно не брал ничего многокубатурного
Автор из столицы — из Киева. Ему в Пензу не надо. Но даже из условных Пензы или Саратова можно доехать до Москвы за копьё в плацкарте, на автобусе, бла-бла-каре, купить байк и вернуться своим ходом, устроив себе приключение. Страховка на мотоцикл стоит копейки: какая разница 800 или 500 рублей? Покупая вещь за сотни тысяч на копейках не экономят. И да, за деньги тебе подберут мотоцикл, в который не надо вкладывать. Ну т.е. как не надо… Бензин, расходники — они на любом мотоцикле потребуются. Ездить на мотоцикле по-любому выйдет дороже, чем пешком ходить, это факт)))
ну и пару слов про Москву, а то у меня аж подгорать стало))) вы, провинциалы, москвичей видите как зажравшихся грабителей простого трудового народа. и думаете, что зарплаты в условные 150 тыщ с неба за просто так падают. правда никто не смотрит на цену жилья, которое в несколько раз дороже провинциального. из-за этого из 150 тысяч зарплаты — 100 уходят в ипотеку. а ещё несколько других кредитов, лютая коммуналка, пробки по полтора часа от дома до работы в одну сторону, дорогие женщины в поисках «олигархов», работа на износ, потому что твоей ошибки ждёт толпа понаехавших, готовых тебя сожрать, и куча других «радостей», которые издалека не видно. а в итоге свободных денег на жизнь у нас остаётся столько же, сколько и у вас.
Пыле, влаго и прочая стойкость современных смартфонов ничем не уступить гармину. Противоударных чехлов для смартфонов тоже навалом. Экран у гармина крутой, факт. Но амаледы нынешние в общем-то вполне читаются даже на ярком солнце. Про доступность и бесплатность ПО и карт для смартфонов даже говорить нечего. Гармин со своими платными картами, которые и работают довольно сомнительно и часто глючно, явно не выигрывает у смартфонов.
Но тем не менее, гармин в определенных ситуациях оправдан и выигрывает у смартфонов. В частности, в оффроадных картах. Но для этого старенькие неубиваемые с маленькими экранами и на батарейках — вполне справляются.
В общем, переспективы новинки сомнительны. Хотя конечно, кто-то купит, но вряд ли массово.
Пытался вспомнить преимущества отдельного навигатора.
У меня был зумо 500, добротный прибор, пока не появились смартфоны и maps.me.
В навигатор карты надо было загружать, возиться с флешками, лицензиями, качать что-то и т.п.
Для любого современного смартфона есть жесткий чехол который позволяет работать с экраном в перчатках, защищает от дождя и грязи, в продаже крепежи на руль на любой вкус, в шлеме почти у всех гарнитура — можно говорить не трогая смартфон грязными руками.
Карты работают в оффлайне, гпс модуль в смартфоне работает не идеально, но вполне достаточно.
Говорить по рации, по телефону, слушать музыку и смотреть на карту можно в одном устройстве.
Зачем несколько устройств, если все можно объединить в одном смартфоне. Да еще и по цене дороже мощного китайского смартфона.
Похоже на кассетник в новых американских автомобилях, они же только пару лет назад перестали их ставить в авто )
У меня на том, который навигатор дырки аккуратно заклеены тонким скотчем от дождя, экран на солнце отлично читается и плюс нормально работают всякие шарилки геопозиции.
А что значит «профиль фашистский»? )
ну и пару слов про Москву, а то у меня аж подгорать стало))) вы, провинциалы, москвичей видите как зажравшихся грабителей простого трудового народа. и думаете, что зарплаты в условные 150 тыщ с неба за просто так падают. правда никто не смотрит на цену жилья, которое в несколько раз дороже провинциального. из-за этого из 150 тысяч зарплаты — 100 уходят в ипотеку. а ещё несколько других кредитов, лютая коммуналка, пробки по полтора часа от дома до работы в одну сторону, дорогие женщины в поисках «олигархов», работа на износ, потому что твоей ошибки ждёт толпа понаехавших, готовых тебя сожрать, и куча других «радостей», которые издалека не видно. а в итоге свободных денег на жизнь у нас остаётся столько же, сколько и у вас.
Но тем не менее, гармин в определенных ситуациях оправдан и выигрывает у смартфонов. В частности, в оффроадных картах. Но для этого старенькие неубиваемые с маленькими экранами и на батарейках — вполне справляются.
В общем, переспективы новинки сомнительны. Хотя конечно, кто-то купит, но вряд ли массово.
У меня был зумо 500, добротный прибор, пока не появились смартфоны и maps.me.
В навигатор карты надо было загружать, возиться с флешками, лицензиями, качать что-то и т.п.
Для любого современного смартфона есть жесткий чехол который позволяет работать с экраном в перчатках, защищает от дождя и грязи, в продаже крепежи на руль на любой вкус, в шлеме почти у всех гарнитура — можно говорить не трогая смартфон грязными руками.
Карты работают в оффлайне, гпс модуль в смартфоне работает не идеально, но вполне достаточно.
Говорить по рации, по телефону, слушать музыку и смотреть на карту можно в одном устройстве.
Зачем несколько устройств, если все можно объединить в одном смартфоне. Да еще и по цене дороже мощного китайского смартфона.
Похоже на кассетник в новых американских автомобилях, они же только пару лет назад перестали их ставить в авто )