Этот ролик я озвучивал по новому для себя, не сходу, а сначала текст сделал русский и с него начитывал. От этого похоже действительно ритмика падает, Но это сильно экономит время на озвучку. Наверное вернусь к прошлому варианту. Прошлый ролик со стороны лучше звучит?
Ношение шлема регламентируетсяот штата к штату — демократия. Штаты таким образом отличаются в демократии. Калифорния «не демократический» штат, Аризона и Техас «демократические».
Когда-то я даже составил карту, где езда без шлема разрешена.
Ну вот парню на видео было 25 лет. То есть, ему уже можно сколько угодно?
А моему племяннику 8, и он гоняет в мотокроссе на Каве KX85, там 35 лошадей, ему еще нельзя, получается?
Не надо надеяться на волшебную таблетку, ее не существует.
Просто аккуратнее с ручкой газа и тормоза. Плавно откручивай. И плавно придавливай тормоза. И всё будет хорошо. Режим мопед, ручка до упора не применяй)))
Привет! Я эти ролики смотрю в оригинале. Мне нравится как красиво зацепляется одно слово за другое в монологе про мотики в английском. Перевод формально правильный. Но нет энергии, ритма оригинального текста. Но если кто не понимает оригинал то конечно это лучше чем вообще не посмотреть! Спасибо!
Большое спасибо за поздравления! Ну а вы продолжайте такую важную миссию. Объединяйте нас и дальше таких разных и в то же время, единых духом. До встречи на дорогах и всем добра!
Да, ты прав. А как это сделать тем кто без царя в голове, ну или кто тупо не шарит?.. Для этого и нужны школы, какие-то ограничения с от гибдд в самом начале пути. Например до 18 лет максимум 15л.с., от 18 лет в течение двух лет не больше 50лс., потом можно че хочешь. Это ведь разумно, не так ли? Если бы это ввести и контролировать… сколько жизней можно было спасти.
Я хотя бы попытался понять его скорость, на ощущениях.
Совсем не уверен что он превышал, точных данных здесь нет.
Кто уверен?
Докажите, хотя бы на пальцах, как это практикуется: " между столбами * метров, он их проехал за * секунд, т.е. скорость *м/с=*км/ч". Нечего анализировать, и все остальное — презумпция виновности.
Все написанное — очевидные вещи, соглашусь, но при чем тут парень.
Ясное дело, что при должном старании и пешком размотаться можно. Но тот же ебрик не разгоняется за 4 секунды до 100, допустим со светофора, не провоцирует открутить и переместиться в пространстве… Как раз эта херня с резким перемещением неопытных мотоциклистов в городской черте и способсвует пополнению некрологов. Коробочники даже если и видят, то не могут оценить как быстро этот маленький «в делеке» мотоциклист передвигается… может он там на скутере едет… из-далека можно это понять, даже человеку в теме? врядли.
На ебрике есть время и шанс поездить научиться, что например перед перекрестком или поворотом луше не обгонять… черевато сам знаешь чем. Я это как раз на своей шкуре уяснил в первый год езды, когда хотел обогнать у поворота и в последний момент коробка начала поворачивать без поворотника, слава богу скорость была небольшая, оттормозился и завалился пере поворачивающей коробкой. Был бы на чем бомощнее быстрее бы разогнался и хз чем бы это все закончилось. Тут такая же ситуация в видео. К сожалению парню не повезлою.
Поздравляю! Добро пожаловать в наши ряды!)) Я тоже чуть было не купил KLX, но подвернулся XR и взял его. Если будут вопросы, спрашивай! Помогу, чем смогу.
Нельзя однобоко гнев придерживать, одновременно поливая водителя автомобиля почем зря. Да и проблема не в этом.
Как правильно сказал Мэй, надо понимать, где можно превышать скорость, а где лучше не стоит. Надо понимать, что если ты в городе, то из-за любого куста может выскочить ребенок-собака-встречнаямашина, и это для кого-нибудь обязательно закончится плохо. Надо понимать, что если ты не умеешь тормозить, то тебе надо ехать с такой скоростью, которая обеспечит тебе остановку перед тем самым ребенком-собакой-машиной. Надо понимать, что если у тебя спорт и ты хочешь наваливать, то город — это не самое лучшее место, надо бы поискать для этого закрытый трек, купить комбез, ну и поучиться тормозить наконец, что ли.
А самое главное, надо понимать и принимать ответственность за последствия своих действий.
Когда-то я даже составил карту, где езда без шлема разрешена.
А моему племяннику 8, и он гоняет в мотокроссе на Каве KX85, там 35 лошадей, ему еще нельзя, получается?
Не надо надеяться на волшебную таблетку, ее не существует.
Совсем не уверен что он превышал, точных данных здесь нет.
Кто уверен?
Докажите, хотя бы на пальцах, как это практикуется: " между столбами * метров, он их проехал за * секунд, т.е. скорость *м/с=*км/ч". Нечего анализировать, и все остальное — презумпция виновности.
Все написанное — очевидные вещи, соглашусь, но при чем тут парень.
На ебрике есть время и шанс поездить научиться, что например перед перекрестком или поворотом луше не обгонять… черевато сам знаешь чем. Я это как раз на своей шкуре уяснил в первый год езды, когда хотел обогнать у поворота и в последний момент коробка начала поворачивать без поворотника, слава богу скорость была небольшая, оттормозился и завалился пере поворачивающей коробкой. Был бы на чем бомощнее быстрее бы разогнался и хз чем бы это все закончилось. Тут такая же ситуация в видео. К сожалению парню не повезлою.
Как правильно сказал Мэй, надо понимать, где можно превышать скорость, а где лучше не стоит. Надо понимать, что если ты в городе, то из-за любого куста может выскочить ребенок-собака-встречнаямашина, и это для кого-нибудь обязательно закончится плохо. Надо понимать, что если ты не умеешь тормозить, то тебе надо ехать с такой скоростью, которая обеспечит тебе остановку перед тем самым ребенком-собакой-машиной. Надо понимать, что если у тебя спорт и ты хочешь наваливать, то город — это не самое лучшее место, надо бы поискать для этого закрытый трек, купить комбез, ну и поучиться тормозить наконец, что ли.
А самое главное, надо понимать и принимать ответственность за последствия своих действий.