Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Overlander
Если Гармин не вынимать из кредла, то к нему приделают ноги, особенно в цивилизовпнных странах южной или восточной европ. Хотя может у тебя охрана с собой и парковки только в гаражах отелей, тогда возможно и не снимать гармин за много денег.
Смартфон не улетает из открытого держателя даже на дорогах без асфальта, на грейдерах и грунтовках. Держатели бывают разные, я лично пользуюсь таким, где крепление рам-моунт, 4 пальца захвата и страховочная резинка-паук накидывается на углы телефона. В таком варианте даде при палениях нет никаких шансов потерять телефон. А есть еще способ для параноиков, в телефон шнурок для ношения на шее обычный, и шнурок намотать на руль, чтоб на нем повис телефон, если вылетит из держателя. Но я так не делаю, мне лень. И я знаю, что у меня есть второй основной смартфон в кармане, и на крайний случай, я всегда куплю дешевенький смартфон в ближайшем городке и вопрос закрыт.
0
adivinus
не видишь — не едешь. если ты подумал, что ты сейчас его оправдал, то нет: ты ему прям диагноз поставил.
Да какой там «не видишь»? Можно не увидеть за газелью мот в 5 метрах за ней или в 10.
Смотрим видео:
00:03: Газель поравнялась с машиной, обзор она больше не закрывает.
00:04: Газель Уже уехала метров на 10, помех в обзоре нет. Видно, как водятел слегка поворачивает башку и начинает манёвр. Назад не оглядывается…
00:05: Водятел пересекает границу полосы и начинает перестроение, при этом так, чтобы
00:07: Столкновение.

У этого чайника было целых 4 секунды, чтобы хоть раз посмотреть в зеркало и отложить манёвр или прижаться вправо, тогда никакого ДТП не было бы. Ну и есть ещё поворотники, как бэ…
У мотоциклиста, впрочем, было 3 секунды, чтобы заметить авто и избежать столкновения.

То, что причина аварии в том, что мот не было видно за газелью, могло прийти только в очень нездоровую голову. Хотя вряд ли у кого-то остались сомнения в здоровье этого товарища с 30-летним безаварийным стажем после комментариев в соседней ветке…
0
andrew2002
Странно, что теряется на высоте больше 1500м. Регулярно эксплуатирую разные девайсы Гармина в таком режиме, иногда в больших группах (100+ единиц техники) где куча Гарминов и всегда он нормально работает в горах. В прочем, как и телефоны, часы и любая другая техника с GPS. Да и причин теряться в таких условиях нет, скорее наоборот.

Возможно, у вас какая-то неудачная версия прошивки стоит и нужно ее обновить.
0
FilisoFF
Оригинально. Мне понравилось. Хотя и не сразу
-1
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:41
ты чот нервный стал. аргументы кончились или галоперидол перестали по рецепту давать?

1. Вина по ПДД была бы той же независимо от массы.
отлично, ты ответил на свой вопрос: «чья бы была вина?»
2. Результат был бы очень разным — трупы в разных местах.
тоже неплохо: ты умеешь отличить защищённость водителя легкового автомобиля от фуровода.

а теперь перечитай наш диалог и попробуй осознать, что ты разговариваешь сам с собой.
0
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:37
это не самые годные аргументы: напоминает оправдания про непристёгивание, которые прямо следуют из «ошибки выжившего». ты же как раз верно пишешь ниже, что экип — это последний рубеж обороны, личная пассивная защита, то есть когда уже всё случилось, и всё, что тебя спасёт — это то, что на тебе. а вот такие примеры как раз убеждают мамкиных гонщиков, что либо умрёшь, либо нет. а это совсем не так, поскольку свою вероятность выжить повышает сам водитель.
0
vadimkalugin
А чего за ней следить?) Погнулась, выпрямил ;-)
0
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:31
расскажи про результаты, плез: всегда было интересно, что там недоговаривают эти диванные профессионалы.
+1
vadimkalugin
Обязательно купи кроссовые мотоботы и всегда в них катайся! В эндуро — это защита №1! Даже если поехал за хлебушком — одень мотоботы, мой тебе совет)
0
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:29
А так как мотоциклист менее защищен — то должен больше чем автомобилист думать мозгом.
по ПДД оба равны. так что защищённость — это не повод ни оправдывать автомобилиста, ни хоть как-то умалять право мотоциклиста на жизнь. по такой логике пешеход должен вообще за всех на ДОП думать, хотя всё ровно наоборот.

Этой весной будет 30 лет как я езжу на мотоциклах, не считая до этого мопедов, я не был ни в одном серьезном ДТП на мото с 1993 года
и вот опять нет повода не похвастаться, как будто это хоть как-то добавляет веса твоему мнению в данном контексте :)) ну так про «несерьёзные» расскажи, они ведь исключительно по воле судьбы были, ты явно был ни при чём, да? ;)
+5
9colors
  • 9colors
  • 11 марта 2020 в 10:29
нам не интересны видео)
+1
vadimkalugin
=)

В качестве дорожника — согласен! А вот для лесных покатушек 250 кубиков для начала — более чем. Хотя я первым взял XR 400 и не жалею)
0
quoter
  • quoter
  • 11 марта 2020 в 10:28
За этим даю себе обещание на общение с вами времени больше не тратить
Предлагаю другую игру — угадать, кто из здешних «набросеров» завел себе очередного клона ))

Пока склоняюсь к тому — что это ал-вар. Получается — это у него уже четвертый клон?
0
komendant
Струджис — как, к примеру, на Олимпиаду съездить: ажиотаж, толпы, цены.
За пределами Олимпиады любые международные соревнования и этапы — совсем другое удовольствие и цены.
-1
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:23
мот этот он вообще ФИЗИЧЕСКИ НЕ ВИДЕЛ
не видишь — не едешь. если ты подумал, что ты сейчас его оправдал, то нет: ты ему прям диагноз поставил.

Отметьтесь когда минусы ставить будете — чтоб так сказать героя видеть в лицо.
а чо потом? по айпи вычислишь?)
0
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:21
извини, с первой фразой действительно ошибся, это не ты. ты всего лишь поддержал это мнение: «можно смотреть в зеркало и боковым зрением контролировать обстановку спереди».
-1
Jk9
  • Jk9
  • 11 марта 2020 в 10:19
он в пробке какбэ и не был, поэтому и нёсся. не учёл, что пробка стоит рядом, а в ней есть нетерпеливые и слепые.
0
Locarus
  • Locarus
  • 11 марта 2020 в 10:19
Вобщем, мотор интересный, мотор хороший, но куды его втыкать — нипанятна!
Надо сделать… ретро-самолёт! Как у братьёв Райт, из г.вна и палок! И поставить туда этот супер-пупер-оппозид.
И написать по немецки что-нибудь про дедов и можемповторить.
0
Locarus
  • Locarus
  • 11 марта 2020 в 10:15
Ездил на оппозите, дофига вопросов возникает по согнутым коленям!
Кто на трассе замедляется и болтает ногами разминая колени? Не оппозитчики, не? ;)
0
9colors
  • 9colors
  • 11 марта 2020 в 10:15
Лифан 30й сечас продается, мотр гольф 8й 1,6 коробас айсин. Короче, за 12тыс тачка огонь
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна