Я когда с новичками еду стараюсь не херачить газ в палас, а жду их и пытаюсь объяснять как нужно себя вести в той или иной ситуации и помогать.
Конструктивно мотоциклу на барабанах спереди тяжело держать быстрый темп, не говоря о подвеске и моторе. Так что всё нормально.
И перестать пытаться доказать что то местной аудитории. Нездоровая концентрация неадекватов тут на БП. Видимо, для регистрации не обязательно даже иметь мотоцикл, вот и лезут, гады…
ЗЫ: я это не про вас с Jk9
До сих пор не имел проблем с креплением Garmin. Тем более не искал дешевого решения.
Тоже касается телефона — сразу спросил о хорошем, а не о дешевом.
Выше я уже писал о различиях в настройках мапс.ми и Garmin. Плюсы явно не в сторону мапс.ми
А тут добавляем еще и корявые крепления — которые нужно дополнительно страховать.
Да, до определенное меры чувствую правильность выбора. Но что бы уж на 100% — хотел проверить и протестировать.
Какая разница чья вина? Водитель ракеты 100% знает, что едет на моте. 100% знает, что его нихера не видно. 100% знает, что нихера не пропустят. Знает, что в случае ДТП ему будет 100% борода. Так нет жеж… коробочник должен был знать и уступить летящему метеориту судьбы! Нарушил правила, попал под суд, вот дурачок. Я-то на его месте точно знал когда и откуда меня решит ударить зловещий черный метеор. Я бабка Ванга и воин Соколиный Глаз одновременно. Всегда езжу на стреме со сжатым очком и оглядываюсь. Обладаю суперзрением и вижу как отдельные мухи влетают в лобовуху, не то что там какие-то мотоциклисты.
Грустно все это.
По теме: французы тоже иногда жестят coub.com/view/2agiif там же справа есть ссылка на полное видео. Чел на зеленом моте убрался, но был жив на момент конца ролика…
заказали бокс со встроенным Type-C. Снимать-то умеет. Купили её с кочергой-стабилизатором — она от него может заряжаться во время работы. Что самое интересное, сонька, когда питается от внешнего источника, не заряжает свой аккум.
ну если тебе тяжело вставить телефон в держатель и накинуть 4 резинки на углы, чтоб он точно не улетел на любых ухабах — то конечно тогда тебе точно нужен гармин. Есть такие люди, они будут колоться и жрать кактусы, чувствуя себя частью великой легенды. И заодно пятаки питания на кредле чистить и менять, на али выискивая аналоги оригинальным и подешевле.
Крепление интерфон за 60 евро — это тоже самое, что на али за 20. Один в один.
Легкий путь — это то, как крепится Garmin.
Почему интересно, нет ли чего-то подобного и для телефонов. Что бы и с питанием и просто в эксплуатации — и в тоже время надежное.
Мне бы именно что НЕ ХОТЕЛОСЬ использовать ни синюю изоленту, ни резинку.
То вроде крепление за 60 евро. А телефон нужно резинкой страховать.
У меня в креплении держится и без резинки нормально, на асфальтовых дорогах не выпадает. Но я не ленюсь накинуть на углы телефона резинки эти, секундное дело и экран не перекрывает. Времени это не занимает, зато с такой привычкой меньше шансов забыть это сделать перед выездом на проселки с ухабами. И благодаря этому у меня телефон из держателя не вылетает даже при падениях.
Но ты конечно можешь и синей изолентой примотать, не искать легких путей.
А есть без них? А то ведь просто можно к рулю примотать?
Что за крепление, которое типа по конструкции ущербно и нужно еще резинкой приматывать.
Надоело — на работе половина ремонта проводим с помощью Panzerband. :)
Конструктивно мотоциклу на барабанах спереди тяжело держать быстрый темп, не говоря о подвеске и моторе. Так что всё нормально.
Я пару раз бортовик твоего мотоцикла перечитывал.
ЗЫ: я это не про вас с Jk9
кросс
А вот прикинь, это не я загнул, а производители обуви
Тоже касается телефона — сразу спросил о хорошем, а не о дешевом.
Выше я уже писал о различиях в настройках мапс.ми и Garmin. Плюсы явно не в сторону мапс.ми
А тут добавляем еще и корявые крепления — которые нужно дополнительно страховать.
Да, до определенное меры чувствую правильность выбора. Но что бы уж на 100% — хотел проверить и протестировать.
Грустно все это.
По теме: французы тоже иногда жестят coub.com/view/2agiif там же справа есть ссылка на полное видео. Чел на зеленом моте убрался, но был жив на момент конца ролика…
Крепление интерфон за 60 евро — это тоже самое, что на али за 20. Один в один.
Почему интересно, нет ли чего-то подобного и для телефонов. Что бы и с питанием и просто в эксплуатации — и в тоже время надежное.
Мне бы именно что НЕ ХОТЕЛОСЬ использовать ни синюю изоленту, ни резинку.
То вроде крепление за 60 евро. А телефон нужно резинкой страховать.
Но ты конечно можешь и синей изолентой примотать, не искать легких путей.
Что за крепление, которое типа по конструкции ущербно и нужно еще резинкой приматывать.
Надоело — на работе половина ремонта проводим с помощью Panzerband. :)