Ну, поспать хочется — это, конечно, аргумент. Но утро — оно другое совсем. Утром часто нет никого, в отличие от вечера, а народ что есть ещё не такой замотанный после трудового дня и невнимательный. Утренние запахи — это свежесть после ночи, а не максимальная концентрация выхлопов за день. Кстати, в этом ещё одна кайфовая сторона в мото. На машине есть окна и салонный фильтр. А тут чувствуешь запах, вкус воздуха, перемены температуры, всё ощущаешь! И вот можно ехать и чувствовать запах лиственного леса, хвойных деревьев, запах утренней выпечки, запах фруктов на рынке, запахи воды в реке, и всё это прямо в городе. Вечером это всё забивается выхлопом и пропадает.
А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
Ну перестроится, наверное. Япы в свое время тоже делали дешевое говно, а сейчас этого никто и не вспомнит.
Наверное был смысл выводить новую линейку под своим брендом (старый скорее минус, чем плюс), но это все-таки в основном внутрииндийская тема, а там бажаж вполне себе уважаемый производитель. Так что не стали заморачиваться. С другой стороны, те же мотики под премиальным брендом уже есть — это КТМ.
У меня обычно после работы такая штука бывает. Утром все же поспать хочется. А вот после работы можно и через весь город зигзагами поехать. А если надо в магаз заехать, то едешь на другой конец города)))) АРРРРРАРАРАРАРАРЫИЫВАИИДЫВИА, СКОРЕЙ БЫ СЕЗОН!!!
также поддержу тезис, что от езды нужно получать удовольствие. у меня дорога от дома до работы на ОТ занимает 25 минут и столько же на мото с учетом переодевания, но я выбираю второе.
Но от поездок по самому Питеру удовольствие особо не получаю. Навыков пока мало и слишком напрягаешься, что контролировать ситуацию и ехать безопасно. Да и по пробкам не так много преимуществ лично мне мот дает: либо очень узко, либо пдд нарушаю. И то и другое делать не очень хочется.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
Наверное был смысл выводить новую линейку под своим брендом (старый скорее минус, чем плюс), но это все-таки в основном внутрииндийская тема, а там бажаж вполне себе уважаемый производитель. Так что не стали заморачиваться. С другой стороны, те же мотики под премиальным брендом уже есть — это КТМ.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.