Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
alexsid
  • alexsid
  • 12 марта 2020 в 20:25
2 дня на мото ездил. сегодня убрал на прикол. Утром ехал из чехова в москву — шлем в грязи, мот грязный. Нафиг!
0
Vorkuta72
В Мире ещё не знают, как утилизировать или перерабатывать такие аккумы. Счастливых владельцев электрокаров ждут штрафы за экологию.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 марта 2020 в 19:55
Ура, хоть у тебя время есть отчет написать)
0
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 12 марта 2020 в 19:49
не имеет смысла.
0
Yarvech
  • Yarvech
  • 12 марта 2020 в 19:38
Да, скорее всего дело в графеновом аккумуляторе, но только там прирост в емкости должен быть раз в пять, а тут маловато.
+2
okjetpes
18650 ;)
0
Eventualis
я бы нижнюю часть тела ребенка на мобилке зарисовал… а так все супер, спасибо :)
0
Wr38
  • Wr38
  • 12 марта 2020 в 19:07
Ага, 99% мотоциклистов) Особенно диванные кроссмены и шоссеры…
0
Som-oz
  • Som-oz
  • 12 марта 2020 в 18:48
Я стараюсь, я пишу, я уже выезжаю из Нукуса.
0
Diman76
  • Diman76
  • 12 марта 2020 в 18:31
вроде родные, но, опять же, это можно выяснить только съёмкой миры. У меня такой нет, можно будет заморочиться и сделать.
+2
adivinus
Ну, поспать хочется — это, конечно, аргумент. Но утро — оно другое совсем. Утром часто нет никого, в отличие от вечера, а народ что есть ещё не такой замотанный после трудового дня и невнимательный. Утренние запахи — это свежесть после ночи, а не максимальная концентрация выхлопов за день. Кстати, в этом ещё одна кайфовая сторона в мото. На машине есть окна и салонный фильтр. А тут чувствуешь запах, вкус воздуха, перемены температуры, всё ощущаешь! И вот можно ехать и чувствовать запах лиственного леса, хвойных деревьев, запах утренней выпечки, запах фруктов на рынке, запахи воды в реке, и всё это прямо в городе. Вечером это всё забивается выхлопом и пропадает.

А ещё, офигенная прелесть мотоцикла — это выехать куда-то на пляж покупаться перед работой! Такое себе позволить кроме нас мало кто может. Искупаться и поехать работать. Это прям заряд на весь день!
0
AntonKatenev
Ну перестроится, наверное. Япы в свое время тоже делали дешевое говно, а сейчас этого никто и не вспомнит.

Наверное был смысл выводить новую линейку под своим брендом (старый скорее минус, чем плюс), но это все-таки в основном внутрииндийская тема, а там бажаж вполне себе уважаемый производитель. Так что не стали заморачиваться. С другой стороны, те же мотики под премиальным брендом уже есть — это КТМ.
0
AntonKatenev
Честно — не помню. Я как экип с подогревом купил, подогрев ручек ни разу не включал. :)) Помню только что на дисплейчике он показывает.
0
NestorAlexxx
и Вам спасибо на добром слове
0
altus
  • altus
  • 12 марта 2020 в 18:02
С непривычки шумно очень на дороге :) Я пару раз думал что мот сейчас развалится.
0
Gan849
  • Gan849
  • 12 марта 2020 в 17:56
Правильный выбор мотоцикла! Сам в прошлом году заказал с Японии. И тоже первый год, впечатлений уйма!
0
14th_Doctor
снег сошел, доставай и катай!)
+6
Mackxs
  • Mackxs
  • 12 марта 2020 в 17:44
У меня обычно после работы такая штука бывает. Утром все же поспать хочется. А вот после работы можно и через весь город зигзагами поехать. А если надо в магаз заехать, то едешь на другой конец города)))) АРРРРРАРАРАРАРАРЫИЫВАИИДЫВИА, СКОРЕЙ БЫ СЕЗОН!!!
+2
nikvell
  • nikvell
  • 12 марта 2020 в 17:38
также поддержу тезис, что от езды нужно получать удовольствие. у меня дорога от дома до работы на ОТ занимает 25 минут и столько же на мото с учетом переодевания, но я выбираю второе.
0
Eugeniy
  • Eugeniy
  • 12 марта 2020 в 17:34
Но от поездок по самому Питеру удовольствие особо не получаю. Навыков пока мало и слишком напрягаешься, что контролировать ситуацию и ехать безопасно. Да и по пробкам не так много преимуществ лично мне мот дает: либо очень узко, либо пдд нарушаю. И то и другое делать не очень хочется.
Так что я просто выезжаю за город, например, к какой-нибудь достопримечательности, и кайфую.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна