Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Alexeybelg
Не вполне согласен. Холодно, мокро, опасно на мотоцикле — да. Но если работаешь в обычное время (условно с 8.00 до 20.00), то общественный московский транспорт переполнен так, что не всегда можно с первого раза зайти в вагон (я совмещаю электричку и метро). Приятного в такой толкучке мало. Поездка в час пик с вещами (еда; рубашки на работу; прочее) неудобна вдвойне, а на мотоцикле все это прекрасно перевозится. Ну плюс шанс подцепить вирусы в общественном транспорте.
0
ropefipimo
Интересно, где больше ветрозащиты — на большом гусе или на максе?
0
yura777yura2
Был на Трансфагараше дважды на моте — заезжал с севера и с юга. Много видео смотрел про него.
Моё мнение — это лучшее, что есть про него на Youtube. Добавить английские субтитры, название и тэги — и можно рекомендовать, как мануал по этой трассе.
Спасибо за старания:).
P.S. Вперёд на Трансальпину — там не менее круто.
0
provokator80
Ставлю на то, что до осени туризма не будет. Закроют города и страны. Поедем в Крым. Или в Сибирь с палатками.
+1
Andrei71
Ставлю на то, что к маю вся шумиха с вирусом сойдёт на нет :)
+3
TovarischChe
Тут ошибочка, вот с офф. сайта:
Combined with the 13 litre self-supporting rear subframe fuel tank, the perfectly integrated front tank offers an additional fuel capacity of 12 litres giving the 701 ENDURO LR an effective range of +- 500 km for long range off-road riding

То бишь 13 стоковых литров сзади плюс 12-литровый спереди у LR
0
TovarischChe
Можно кит купить за 6.5 тысяч евро kit690.com/shop/kit701/
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 марта 2020 в 11:47
Стандартный 14.5-литровый по-прежнему установлен спереди, а сзади добавили 15.5-литровый бак
не очень понял, если передний бак прежний, то почему он на фото кита расширения?
+1
Gluk
  • Gluk
  • 13 марта 2020 в 11:45
Эх, снова забыли про весь!
0
14th_Doctor
это время «вышел с квартиры» до «вошел в офис» :)
с вытаскиванием мотика из под лестницы(есть такой момент), переодеванием, прогревом и уже у работы запаковыванием в тент.
0
krechet
  • krechet
  • 13 марта 2020 в 11:25
Скорее всего специфика местного, индийского рынка, и низкая платёжеспособность населения, от этого и такая градация.
0
Wobbling
Здорово!
0
FilisoFF
В том году столкнулся с проблемой, задал здесь вопрос, почитай если интересно. Теперь покупаю через авито…
0
S-I-L-V-E-R
Обращаю внимание, если обновлять firware навигатора, онлайн например — патченная прошивка слетит. Для восстановления повторяем пункт 5, с последней (актуальной на текущий момент), версией прошивки.
0
VitaliiPolo
Это проблема не китайцев, это проблема покупателя и продавана.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
0
FilisoFF
рассказывай
0
freelife
Думаю, у этих мотоциклов озвученное в посте, эти недочеты не самые большие проблемы.

ТС, при оформлении поста, пост легче читается, когда текст — картинка, текст — картинка, а не наоборот. Спасибо
+1
Vizator
  • Vizator
  • 13 марта 2020 в 10:50
Согласен, я в первые всю экипировку собрал — шмотки туристические, вообще комфортно, даже сегодня (Москва)
+2
FilisoFF
Как итог добрался до работы за 40 минут.
А если считать от подъезда до подъезда, а не только время в пути? :)
Время в пути у меня тоже значительно меньше было на мотоцикле. Но со всеми одеваниями-переодеваниями, открытиями-закрытиями гаража и прочим примерно то на то и выходило :)
Главное не время, а кайф полученный от езды. К сожалению, обстоятельства не позволяют катать в дальняки, да даже не в дальняки :) а вот дорога до работы приносит хоть какое-то удовольствие от этих серых будней :)
0
FilisoFF
А тут чувствуешь запах
В первые выезды по Москве ездил по Каширке. Там приятный запах дерева (домики из сруба стояли) сменялся противным запахом то ли с очистных, то ли ещё чем-то… На машине там же проезжал на протяжении полугода, ничего подобного не чувствовал :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна