Не вполне согласен. Холодно, мокро, опасно на мотоцикле — да. Но если работаешь в обычное время (условно с 8.00 до 20.00), то общественный московский транспорт переполнен так, что не всегда можно с первого раза зайти в вагон (я совмещаю электричку и метро). Приятного в такой толкучке мало. Поездка в час пик с вещами (еда; рубашки на работу; прочее) неудобна вдвойне, а на мотоцикле все это прекрасно перевозится. Ну плюс шанс подцепить вирусы в общественном транспорте.
Был на Трансфагараше дважды на моте — заезжал с севера и с юга. Много видео смотрел про него.
Моё мнение — это лучшее, что есть про него на Youtube. Добавить английские субтитры, название и тэги — и можно рекомендовать, как мануал по этой трассе.
Спасибо за старания:).
P.S. Вперёд на Трансальпину — там не менее круто.
Combined with the 13 litre self-supporting rear subframe fuel tank, the perfectly integrated front tank offers an additional fuel capacity of 12 litres giving the 701 ENDURO LR an effective range of +- 500 km for long range off-road riding
То бишь 13 стоковых литров сзади плюс 12-литровый спереди у LR
это время «вышел с квартиры» до «вошел в офис» :)
с вытаскиванием мотика из под лестницы(есть такой момент), переодеванием, прогревом и уже у работы запаковыванием в тент.
Обращаю внимание, если обновлять firware навигатора, онлайн например — патченная прошивка слетит. Для восстановления повторяем пункт 5, с последней (актуальной на текущий момент), версией прошивки.
Это проблема не китайцев, это проблема покупателя и продавана.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
А если считать от подъезда до подъезда, а не только время в пути? :)
Время в пути у меня тоже значительно меньше было на мотоцикле. Но со всеми одеваниями-переодеваниями, открытиями-закрытиями гаража и прочим примерно то на то и выходило :)
Главное не время, а кайф полученный от езды. К сожалению, обстоятельства не позволяют катать в дальняки, да даже не в дальняки :) а вот дорога до работы приносит хоть какое-то удовольствие от этих серых будней :)
В первые выезды по Москве ездил по Каширке. Там приятный запах дерева (домики из сруба стояли) сменялся противным запахом то ли с очистных, то ли ещё чем-то… На машине там же проезжал на протяжении полугода, ничего подобного не чувствовал :)
Моё мнение — это лучшее, что есть про него на Youtube. Добавить английские субтитры, название и тэги — и можно рекомендовать, как мануал по этой трассе.
Спасибо за старания:).
P.S. Вперёд на Трансальпину — там не менее круто.
То бишь 13 стоковых литров сзади плюс 12-литровый спереди у LR
с вытаскиванием мотика из под лестницы(есть такой момент), переодеванием, прогревом и уже у работы запаковыванием в тент.
Продаван заказывает в Китае всё самое дешманское, ибо население нищее и не может себе позволить качественный Китай. А китайцы молодцы, они могут предложить товар на любой кошелёк.
ТС, при оформлении поста, пост легче читается, когда текст — картинка, текст — картинка, а не наоборот. Спасибо
Время в пути у меня тоже значительно меньше было на мотоцикле. Но со всеми одеваниями-переодеваниями, открытиями-закрытиями гаража и прочим примерно то на то и выходило :)
Главное не время, а кайф полученный от езды. К сожалению, обстоятельства не позволяют катать в дальняки, да даже не в дальняки :) а вот дорога до работы приносит хоть какое-то удовольствие от этих серых будней :)