Надо было дочитать статью, с ликви моли, они там все подробно объяснили и даже то, что теперь масла поддерживают работу поршневой в гидродинамическом режиме. т.е. металл с металлом не контактирует. Работает пленка масляная. Потому на современных моторах, в случае даже кратковременного отсутствия масла последствия гораздо хуже, чем на старых моторах
старенький хтз750 со своим баком на 26 литров запросто 600км выхаживал )) Я сам лично ездил в Нижний Новгород и обратно из Москвы с одной дозаправкой и полбака осталось.
Да у меня две машины ) А езжу часто на электричке/ТТК, потому что зимой, когда город стоит, так тупо быстрее. Летом с дачи, еще как то имеет смысл, полчаса — час экономишь, ну и погода, воздух за городом. А в городе… 45 минут на авто, 30 на мотике (с переодеваниями — одинаково), смысл? Только для удовольствия…
Да я тоже покупаю вместе с каско на машину, не отказывают:)) Просто было любопытно — еосаго, вроде бы ехать никуда не надо, но все равно остается открытый вопрос с потерянным временем на получение ДК
Ну хорошо, пусть не поношенный) не мне ездить.
Запчастей на 60 тысяч — это меньше косаря?
Вы там прокладки со свечками поменяли?) хороший мотоцикл всё таки Кава, доступный!)
Занимаюсь сейчас обслуживанием своей 25 летней Honda Monkey, так вот там в моторе по мелочи уже столько)
Под ДРЗ тоже куча готовых китов на амазон/ибей с огромными баками, бор-киты, пружины для улучшения амортов и тд. Вопрос лишь в том, сколько готов отдать денег за это вот все.
— это из-за вибраций мотоцикла ))) Подтверждение —
А вот за это, если сдержишь слово, отдельное спасибо
Типа как у Ево 3, стало быть. Ну, логично.
Запчастей на 60 тысяч — это меньше косаря?
Вы там прокладки со свечками поменяли?) хороший мотоцикл всё таки Кава, доступный!)
Занимаюсь сейчас обслуживанием своей 25 летней Honda Monkey, так вот там в моторе по мелочи уже столько)