Ссылки режутся, раздражает этот ресурс резкой ссылок. Вкратце — «Дело в том, что дуги, стёкла и багажные системы не подлежат обязательной сертификации при импорте, и продавец просто не в состоянии выдать вам копию сертификата на продукцию, ведь его не существует, поэтому возить с собой такой сертификат и показывать его при остановке не получится. » Статья на мотоэкспи.ру
Ага, значит влезает этот мотор… а мы всё гадаем, просто родная голова почти в колесо то упирается.
Видел, как немец один, вкорячивая этот двигун, раму удлинял.
Не следил за эпопеей, увидел только это пост.
С первых же строк было очевидно, что нет никаких мук выбора.
Новые Дукати и БМВ изначально были мечтами, а будет куплена подержанная Ямаха.
Нафига был нужен полугодовой холивар?
Энергия автора в мирное русло бы…
Нет предела совершенству, но это не означает, что не буду к нему стремится. По мере возможности… Не хочу корчить из сбея блогера, просто делаю что нравится. Появилась такая история, захотелось рассказать. Получилось норм. Я рад
4-ре сезона на доминаторе, без всяких хагеров, с чехлом алишным. Ничего там не скапливается. Снимал несколько раз, переживал тоже. Всё чисто. Хотя в говна переодически попадаю. Так что не гоните! )
Здорово, когда пишут параметры так. А в реальности, реальности: скорость не ограничена=скорость ограничена двумя с половиной дохлыми кониками (как думаете это намного выше 50кмч?). Дальность хода можно увеличить до 130 км = а вместе с этим существенно увеличится масса, цена, время зарядки и снизится вес полезной нагрузки. Мот с нулевым выбросом выхлопных газов = производство и утилизация батарей в связке с выработкой электроэнергии вредит экологии не меньше чем накоптит бензиновый скутер и производство бензина вместе взятые. Бонусом: неподрессоренная масса мотор-колеса делает работу подвески хуже чем на самом стремном китайском скутере, который, к тому же стоит в 8 раз дешевле.
Фууууух значит с мотаемом всё в порядки и подшипники всё-таки в рулевой нет смысла менять, при установке кофра такого не было, потом штатный передок сменил на новый, поначалу было норм а потом появилось, отбалансировать колёса немного легче стало, но до конца не ушло, проверил все колёсные подшипники, рулевые… всё идеально без каких либо люфтов повоеждений и тд., даже в маятник хотел полезть, но подумал что смысла нет, не могли они за 30 т км асфальтной езды погибнуть, вы меня прям успокоили, тут вспомнил что кофр снимал когда это дело практически сразу исчезало а с отбалонсироваными колёсами вообще пропало
Видел, как немец один, вкорячивая этот двигун, раму удлинял.
С первых же строк было очевидно, что нет никаких мук выбора.
Новые Дукати и БМВ изначально были мечтами, а будет куплена подержанная Ямаха.
Нафига был нужен полугодовой холивар?
Энергия автора в мирное русло бы…
А вот категориями понравилось/непонравилось вполне себе уместно.
А что это за фестиваль «мототрэвелс»? Никогда не слышал о таком. Далеко ль он от мест, о которых я повествую?
Но видос зашел однозначно!
Цепь жалко, резину жалко, пилота жалко.
Хотя крутящий момент там наверное средний…