Это ещё предыдущая вроде, но и она хорошо едет в правильных руках. По сути сейчас в турындах такой же пакет электроники как и на спортбайке топовом, и это не может не радовать!
эх, ну классно же! читаю и завидую. тоже хочу на мотоцикле по европе покататься, но из-за чёртового вируса видимо в этом году за границу никому не выехать.
Я допускаю что есть участки где можно и нужно ехать быстрее. Но надо помнить, что за скорость ты расплачиваешься как-минимум деньгами. Расход возрастает, чаще надо заправляться, что опять таки снижает экономию времени. Ну и не обязательно кататься по одним и тем же дорогам. Можно для разнообразия проехаться по второстепенным, где не одни бетонные заборы. С другой стороны, нравится вам гонять, гоняйте. Главное не убейте никого. Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
Надеюсь ты и правда не делаешь так (и не будешь в будущем никогда) на своем NC, потому что иначе выходят 2ные стандарты ...
Кстати в некоторых городах езда под сотню, да и саму сотню вполне разрешена ПДД.
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее, тем более что комфортная скорость на м4\м1 достаточно высокая.
Если тебе конкретно нравится ездить и наслаждаться бетонными заборами — твой выбор.
Но большинство людей хотят проскочить эти «скучные» участки, что бы больше времени оставить на интересные участки.
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
Спасибо за интересную информацию. Сам катался на NC700SA… к сожалению на 12000 «разложился», погнул перья и волей судьбы пришлось продать. Сейчас думаю о новом и не исключено — о таком же..!
Прошлый амортизатор, как раз потёк из-за того, что на нём была тонна грязи и песка, которая летела из-под заднего колеса, да так, что было с трудом понять где вообще находится амортизатор. И если вы считаете, что это «лучшие» условия для его долговечной работы, то вы, я думаю, ошибаетесь. Чистый и закрытый амортизатор от внешней среды — прослужит в разы дольше. Тот песок, о котором вы говорите, и если уж как-то и попадёт, не идёт ни в никакое сравнение с тем болотом, что образуется на нём без чехла.
На счёт тормозов, то никакой комбинированной системы тут нет (во всяком случае у меня), обычный передний и задний тормоз. При нажатии на задний — передний не подтармаживает.
более универсальны MTS950 — это да. Но мне не нужен более универсальный. С асфальта, по итогу, съезжаю не много. Меня и NineT то устраивал в этом вопросе. Про подвески где лучше (в версии GT или на MTS950) — ещё вопрос. Да и лучше для чего? Всё субъективно. Но дукати меня напрягает своими капризами вечными то с пультами, то с пирборкой. Мелочи конечно, но они были. Да и тут может будет, всех интересует нынче больше маркетинг и продажи. Качество отошло на второй план
Кстати в некоторых городах езда под сотню, да и саму сотню вполне разрешена ПДД.
Если тебе конкретно нравится ездить и наслаждаться бетонными заборами — твой выбор.
Но большинство людей хотят проскочить эти «скучные» участки, что бы больше времени оставить на интересные участки.