Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
claw_bass
Это ещё предыдущая вроде, но и она хорошо едет в правильных руках. По сути сейчас в турындах такой же пакет электроники как и на спортбайке топовом, и это не может не радовать!
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 13:04
блин, я баран… да, увидел шпильку, прочитал болт, подумал, ай… не важно. дурак я
0
Kali160782
Мне кажется, но на фотке с фарой на моте, фара смещена влево относительно колеса. Или она просто приложена для фото?
0
Kali160782
ТС писал же, что вместо этого болта вкрутил шпильку.
+1
provokator80
эх, ну классно же! читаю и завидую. тоже хочу на мотоцикле по европе покататься, но из-за чёртового вируса видимо в этом году за границу никому не выехать.
+3
DanielAdvy
Я допускаю что есть участки где можно и нужно ехать быстрее. Но надо помнить, что за скорость ты расплачиваешься как-минимум деньгами. Расход возрастает, чаще надо заправляться, что опять таки снижает экономию времени. Ну и не обязательно кататься по одним и тем же дорогам. Можно для разнообразия проехаться по второстепенным, где не одни бетонные заборы. С другой стороны, нравится вам гонять, гоняйте. Главное не убейте никого. Вот только убеждать всех что НАДО ехать всем с такой скоростью, не стоит.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 12:50
да-да, любителям повыё… ся в городе, пролететь под сотню и убить кого-то своим чсв, проходим мимо, всегда это вызывает только чувство жалости к вам и вашей неполноценности...
Надеюсь ты и правда не делаешь так (и не будешь в будущем никогда) на своем NC, потому что иначе выходят 2ные стандарты ...
Кстати в некоторых городах езда под сотню, да и саму сотню вполне разрешена ПДД.
+3
serg78
  • serg78
  • 16 марта 2020 в 12:49
Дак вот откуда б.у. амортизатор!
0
EMDoct
  • EMDoct
  • 16 марта 2020 в 12:46
Не за что, но стоит понимать, что нам мог попасться брак, 4 брака, от разных продавцов…
+7
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 12:45
А зачем ехать на нем 160. Даже 140. Зачем?
Отвечаю: если тебе нужно проехать 1000-1500 км по пустым прямым автобанам, что бы добраться до интересного места — хочется проехать их быстрее, тем более что комфортная скорость на м4\м1 достаточно высокая.
Если тебе конкретно нравится ездить и наслаждаться бетонными заборами — твой выбор.
Но большинство людей хотят проскочить эти «скучные» участки, что бы больше времени оставить на интересные участки.
0
SSony
  • SSony
  • 16 марта 2020 в 12:38
А как теперь менять маслофильтр? Если я правильно понял, то один из болтов крепления его крышки посажен нынче на неразъемный герметик (да, его все равно есть шанс выкрутить, но все-так, вдруг и правда он сделает это соединение неразъемным). Или это другой болт
0
Spaun
  • Spaun
  • 16 марта 2020 в 12:34
Спасибо за интересную информацию. Сам катался на NC700SA… к сожалению на 12000 «разложился», погнул перья и волей судьбы пришлось продать. Сейчас думаю о новом и не исключено — о таком же..!
+3
RomBike
  • RomBike
  • 16 марта 2020 в 12:33
Прошлый амортизатор, как раз потёк из-за того, что на нём была тонна грязи и песка, которая летела из-под заднего колеса, да так, что было с трудом понять где вообще находится амортизатор. И если вы считаете, что это «лучшие» условия для его долговечной работы, то вы, я думаю, ошибаетесь. Чистый и закрытый амортизатор от внешней среды — прослужит в разы дольше. Тот песок, о котором вы говорите, и если уж как-то и попадёт, не идёт ни в никакое сравнение с тем болотом, что образуется на нём без чехла.
0
MikeCrazed
Резьбу в картере под болт крышки масляного фильтра отремонтировать helicoil-ом, забыть навечно.
0
RomBike
  • RomBike
  • 16 марта 2020 в 12:23
Это подъём на перевал в Швейцарии, экшн-камерой YI 4K+, да там очень красиво)
0
RomBike
  • RomBike
  • 16 марта 2020 в 12:20
На счёт тормозов, то никакой комбинированной системы тут нет (во всяком случае у меня), обычный передний и задний тормоз. При нажатии на задний — передний не подтармаживает.
0
smmikhailov
Левая? Она разве греется? На МТ-09 этого не замечал. Странно. Обращу на это внимание — спасибо!
0
smmikhailov
более универсальны MTS950 — это да. Но мне не нужен более универсальный. С асфальта, по итогу, съезжаю не много. Меня и NineT то устраивал в этом вопросе. Про подвески где лучше (в версии GT или на MTS950) — ещё вопрос. Да и лучше для чего? Всё субъективно. Но дукати меня напрягает своими капризами вечными то с пультами, то с пирборкой. Мелочи конечно, но они были. Да и тут может будет, всех интересует нынче больше маркетинг и продажи. Качество отошло на второй план
0
Artem_84
Замена демпферов не вариант была?
0
Kastor_Troy
это пока только примерка, обдумываю крепления и прорезь для соска
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна