Гм… А не проще было бы просто выложить фото с комментариями?
Жанр фильма как бы подразумевает видеоряд, да и на байкпост, в основном, люди почитать заходят.
Сами же весьма самокритично пишите, что фильм нудный, и, увы, так оно и есть, и, хотя тема для меня интересная, смотреть его гм… тяжеловато.
Бог тебе дал второй шанс. Цени хоть немного. Третьего скорее всего не будет. В жизни есть много хорошего помимо мотоциклов. Твои близкие, например. Хочешь заставить их вытирать тебе жопу и менять памперсы? Хочешь умолять их сдать тебя в богадельню или дать тебе яда, чтобы их не мучить?
Не знаю, дружище. Твоя жизнь, твой выбор. Спросишь: А почему другим можно, а мне нет?
Да много в жизни того, что нам не понять. Вот я пишу это, а байкпост рекламирует океанские яхты Ван дер Вальк. Я никогда такую купить не смогу, я уверен в этом на 99,9999%
И что теперь? Биться об пол, как избалованный мальчишка в «Детском мире»? «Хочу-хочу-хочу!»?
Все мы с чем-то должны смиряться. И покупатели яхт Ван дер Вальк тоже с чем-то смиряются, я уверен…
Это не (электро)мотоцикл, а (электро)велосипед, стилизованный под мотоцикл.
Иначе — производитель непременно похвастался бы параметрами подвесок. Потому что именно в энергоёмкости и прочности подвесок разница. Велосипедная подвеска — не живёт долго под теми нагрузками, что испытывает даже самый дохленький мотоцикл. Подвеску можно сделать ПОХОЖЕЙ на мотоциклетную, но без реального «жира» — без ломов достаточного диаметра, задней вилки достаточной прочности и упругости на кручение, без ходов и амортизации — всё это дешевый балаган.
«Золото дураков»
Смысл я увидел. То, что делают у нас я уже тестировал. Мне не очень понравилось. Плюс быстросъемного крепления на них не было. Про зубр кейс не слышал, посмотрел на сайте: стоимость комплекта из трех кофров с креплениями для быстросъема и с доставкой получатся как эти GIVI. И самое главное — мне их вид не нравится. Уж извините.
Добавлю, ломается (окисляется) концевик сцепы- он сразу за ручкой. При этом закоротить контакты концевика не поможет на мотах от 8го года. Не заводится, блокирует стартер. Завести можно закоротив реле стартера вручную.
Неподрессоренная масса говорит мотор-колесам «куку ёпта»… мертвый формат кмк. Мотор мотоцикла должен быть в раме, это очевидно.
Есть SUR-RON. Остальное туфта. Производителям электровеников успехов.
Жанр фильма как бы подразумевает видеоряд, да и на байкпост, в основном, люди почитать заходят.
Сами же весьма самокритично пишите, что фильм нудный, и, увы, так оно и есть, и, хотя тема для меня интересная, смотреть его гм… тяжеловато.
Не знаю, дружище. Твоя жизнь, твой выбор. Спросишь: А почему другим можно, а мне нет?
Да много в жизни того, что нам не понять. Вот я пишу это, а байкпост рекламирует океанские яхты Ван дер Вальк. Я никогда такую купить не смогу, я уверен в этом на 99,9999%
И что теперь? Биться об пол, как избалованный мальчишка в «Детском мире»? «Хочу-хочу-хочу!»?
Все мы с чем-то должны смиряться. И покупатели яхт Ван дер Вальк тоже с чем-то смиряются, я уверен…
Иначе — производитель непременно похвастался бы параметрами подвесок. Потому что именно в энергоёмкости и прочности подвесок разница. Велосипедная подвеска — не живёт долго под теми нагрузками, что испытывает даже самый дохленький мотоцикл. Подвеску можно сделать ПОХОЖЕЙ на мотоциклетную, но без реального «жира» — без ломов достаточного диаметра, задней вилки достаточной прочности и упругости на кручение, без ходов и амортизации — всё это дешевый балаган.
«Золото дураков»
Спасибо.
Есть SUR-RON. Остальное туфта. Производителям электровеников успехов.