Я не против езды на мотоциклах, я и сам езжу.
А еще я не против алкоголя. Но если доктор говорит «панкреатит», или «подагра», то наверное, есть смысл перейти на сок и чай?
Лечащий врач кстати, что говорит про езду на мотоцикле?
Могу догадаться, впрочем…
Ладно бы глаз, ухо, рука или нога, или почка, или яйцо. Там хоть запас есть, правда минимальный. Но позвоночник-то один!
Сильно написал! Я полностью поддерживаю тебя! Но по большому счету с нами со всеми может случиться подобное. Вот вы всё понимаете правильно но однако не отказываетесь от МОТО, зашёл к вам на страницу а у вас там много хороших мотоциклов побывало. Что вас движет в таком возрасте? Меня самого мучают страхи по этому поводу. Ведь для меня мотоцикл вещь не необходимая и я легко могу обойтись без него. Ездить на автомобиле, общественном транспорте. И хочу сказать что он мне здорово бьёт по карману, приходится себе во многом отказывать, чтобы содержать, платить за гараж и т.д. И я это понимаю! Но не могу я от него отказаться! Что это, безответственность? Постоянно себя ругаю, говорю, пока цел, зачем судьбу испытываешь! Любая неожиданность, собака перебегающая дорогу, лужа склянки или просто уставший в пробке автомобилист может изменить всё!
Можно поехать посмотреть новые места, а можно новых маленьких людей. Байкеру не сложно, а детям приятно. Поездка для взаминого удовольствия
Посмотреть на детей в детдоме это удовольствие? Надеюсь, я не правильно тебя понял. Так то не весело это, напряжение колоссальное. Ну, может артистам и просто, но у кого такого опыта нет, это жесть, это надо уметь.
Вот потом, после, тут ты прав, появляется ощущение, что ты сделал что-то афигенное. Приходит понимание, как хороша жизнь у тебя и твоих детей. Хочется сделать ещё что-то хорошее, что бы продлить это ощущение. Все познаётся в сравнении.
2016 отъездил с телефоном, намучался и с перегревом (читай тупежом телефона), и с тем что при включенном экране телефон разряжался в 0 находясь на зарядке, и с тем, как мапсми по маршруту ведет (а она иногда делала странные пересчеты, или съезды с больших дорог на параллельные в паре-тройке километров маленькие).
В 2017 купил навик бмв, так как кредл подключается к штатной проводке, для меня это было важно. С тех пор доволен как слон, навик не подвел ни разу.
В итоге на ктм 500 тоже купил кредл, пользуюсь навиком для прохватов по лесам.
Для меня из плюсов навика кроме многократно указанных andrew2020 в вашем диалоге, являются возможность управлять маршрутом (минимальное время/минимальное расстояние/напрямик), навигация по отрисованному дома треку, пару раз пригодилась функция track back, возможность быстро на ходу найти заправки/достопримечательности, расположенные по маршруту. Удобство навигации одним словом.
В телефоне мапсми и локус стоят, бывает что там карты точнее весьма.
По итогу все упирается в цену вопроса.
Ну и навики до БМВ 5 действительно тупят. У некоторых и пятерки тоже тупят, у меня нет. И с картами пляски, факт.
Есть друзья, кто не признают навики и ездят только по телефону (владельцы GS)
у меня стоматолог рассказывал, что многие клиенты удивляются, узнав, что он на байке ездит. «Как это доктор и на байке» спрашивают… Он, наверное, должен 24х7 в белом халате ходить.
Господи, какое дно. А вроде мужики.
Абсолютно согласна. Клацать по клаве умеем, нести ответственность — не научились.
А еще я не против алкоголя. Но если доктор говорит «панкреатит», или «подагра», то наверное, есть смысл перейти на сок и чай?
Лечащий врач кстати, что говорит про езду на мотоцикле?
Могу догадаться, впрочем…
Ладно бы глаз, ухо, рука или нога, или почка, или яйцо. Там хоть запас есть, правда минимальный. Но позвоночник-то один!
Читатель негодуэ и требует ответов.
Что написано пером, не вырубишь топором и т.д.
Получил свою порцию катарсиса.
Вот потом, после, тут ты прав, появляется ощущение, что ты сделал что-то афигенное. Приходит понимание, как хороша жизнь у тебя и твоих детей. Хочется сделать ещё что-то хорошее, что бы продлить это ощущение. Все познаётся в сравнении.
В 2017 купил навик бмв, так как кредл подключается к штатной проводке, для меня это было важно. С тех пор доволен как слон, навик не подвел ни разу.
В итоге на ктм 500 тоже купил кредл, пользуюсь навиком для прохватов по лесам.
Для меня из плюсов навика кроме многократно указанных andrew2020 в вашем диалоге, являются возможность управлять маршрутом (минимальное время/минимальное расстояние/напрямик), навигация по отрисованному дома треку, пару раз пригодилась функция track back, возможность быстро на ходу найти заправки/достопримечательности, расположенные по маршруту. Удобство навигации одним словом.
В телефоне мапсми и локус стоят, бывает что там карты точнее весьма.
По итогу все упирается в цену вопроса.
Ну и навики до БМВ 5 действительно тупят. У некоторых и пятерки тоже тупят, у меня нет. И с картами пляски, факт.
Есть друзья, кто не признают навики и ездят только по телефону (владельцы GS)
купил мотоцикл, купи экипировку, даже на пит байке гоняя по лесам не стоит думать, что не упадешь, не перевернешься и т.д. а ты гоняешь по лесам и полям в штанишках, фуфайке и кроссовках.
Конечно