Куча модулей с проводочками за 700 долларов. гарнитура в лучшем случае совместимая с блютусом. Камеры без возможности поворота/наклона объективов. Да они просто запрограммированы на успех.
Дисплей аля гугл-глас знатная шляпа…
1) Он слишком маленький и требует тончайшей настройки.
2) Он не безопасен для глаза при падении — логичнее дисплей выводить за шлем, при падении он отлетит.
В минус еще идет цена в косарь баксов. Придется им продавать модули без наворотов — например только камера + батарейка. Судя по спецификациям там стоит весьма простая и дешевая оптика. К тому же там нет настройки положения объектива! Шлема то разные все…
Так же еще огромный вес — 350 грамм!
В камере на шлеме пишется все, куда ты смотришь, в камере на мото только направление камеры. Пробовал оба способа крепления, выбрал на шлем именно по этой причине. Можно возразить, что сейчас есть камеры 360. Есть, но дороговато.
Ну вот я тебе как инженер инженеру и скажу — негоже для инженера выдавать собственные прогнозы в области, в которой он некомпетентен, за факты. Это даже не аргументация.
И уже тем более стыдно для инженера прибегать к таким приемам, как обращение к случаям с мобильными телефонами :))) Для гуманитария еще простительно, для них это все на одно лицо. Кстати даже пресловутые самсунги седьмой серии — штука чрезвычайно безопасная, несколько случаев на десятки миллионов проданных. Просто шума было много. А про смартфоны вообще я уж и не говорю. Ты так любишь пугающий образы, типа шаровой молнии, так вот представь себе бытовой прибор на бензине. Огромное количество народу подорвалось и обгорело на обычных примусах (и сам грешен), а их по сравнению с телефонами было очень мало.
Факты пока очень простые — никакой заметной пожароопасности в электротранспорте не обнаруживалось, и никакой тенденции к ее росту тоже. А физики и химия говорят нам о том, что и простой бак, наполненный бензином — чрезвычайно пожароопасная штука. В теории. На практике нет.
Можно конечно заниматься алармизмом, но пока что для него нет ни малейших оснований, кроме очень общих рассуждений типа «плотности энергии» и совершенно гуманитарных фантазий.
Где-то с месяц назад отбил на racer fighter250 20000 км. Из замены было: карбюратор-работал от луны, купил на китае PZ30 (не идеал, но ездит), фильтр, по своей безолаберности (помыл его))))), трос газа оторвался однажды-прикрутил кусок клеммы для проводов (предварительно обточив), замена троса сцепления (просто друг новый подогнал, однако мягче стало сцепление выжиматься по ощущениям), акуум, после первого сезона, -видимо потому, что мот сделан 14-го года, а забрал я его в 2016м и если хранили его абы как, то…. Затем светодиоды на фаре (пайка плохая и светодиоды туда же), цепей израсходовано, как у товарища по посту, штук 5, дешевые от альфы, -поэтому. Но при цене 4 бакса-все равно.
Звезды… -по виду вроде как задняя (43 зуба) немного подустала, а ведущие норм, поскоку меняю их по настроению…)))) (с 15 до 18-ой)
2 колодки переднего тормоза, масло ушло-хз, в перьях менял один раз, после 2-го сезона, тормозную только на переде, после 3-го сезона, покрышки так и не менял, но задней трындец)
Осталось только 2 (критичных для меня) КОСЯКА! На 8 примерно тысячах км, от вибрации (был малюсенький дальнячок, около 300км) отвалилась стрелка тахометра! При детальном разборе –закусило шестеренку (типа оптический датчик) –не нашел нигде похожую. Остался без оборотов. Так и езжу, по звуку мотора)))) Второй косяк, это то, что стал завывать на низких оборотах, при езде (как старые жигули) –где-то все же подшипник накрылся в двигле. Вот это реально раздражает. (кстати, выжимной подшипник целый, если кто подумает на него)
Эх, не эт все ожидал прочесть автор. Сейчас в тренде чтение дорожной обстановки, включение мозгов на дороге, а не засовывание себя во все щели, как подходящие так и не очень 8)
Потрясающе интересно написано, автору огромное спасибо! Всегда мечтала тоже так прокатиться по Америке, а тут прочла — и прямо окунулась в эту атмосферу. Восхитительно! А есть ещё материал? Отличные фото и хорошее описание, даже захотелось почитать ещё
А вообще да, в Америке айфонами пользуется подавляющее большинство. Думаю, у них и в принципе все структуры как-то под это эпплсервисы неплохо подстроены, видимо, потому и более распространено
Ну типа встречаются два ротвейлера и шарпей.
Первый ротвейлер: Видите шрамы? Это я хозяина от стаи бродячих собак защищал!
Второй: А вот видите дырки? Это я с волками бился!
Шарпей: Аа эээ...(натягивает кожу на голову) — Видите дырку на башке? Это анус!
Не понимаю зачем ставить что-то на шлем, если давно есть решение с установкой на само мотоцикл. Те же самые камеры вперед/назад, еще и подключено к борт.сети мота и не требует большого аккума, почему именно на шлем?
1) Он слишком маленький и требует тончайшей настройки.
2) Он не безопасен для глаза при падении — логичнее дисплей выводить за шлем, при падении он отлетит.
В минус еще идет цена в косарь баксов. Придется им продавать модули без наворотов — например только камера + батарейка. Судя по спецификациям там стоит весьма простая и дешевая оптика. К тому же там нет настройки положения объектива! Шлема то разные все…
Так же еще огромный вес — 350 грамм!
а за сезон может 100 раз мнение и желания поменяться, конечно. В общем — по осени будет видно)
И уже тем более стыдно для инженера прибегать к таким приемам, как обращение к случаям с мобильными телефонами :))) Для гуманитария еще простительно, для них это все на одно лицо. Кстати даже пресловутые самсунги седьмой серии — штука чрезвычайно безопасная, несколько случаев на десятки миллионов проданных. Просто шума было много. А про смартфоны вообще я уж и не говорю. Ты так любишь пугающий образы, типа шаровой молнии, так вот представь себе бытовой прибор на бензине. Огромное количество народу подорвалось и обгорело на обычных примусах (и сам грешен), а их по сравнению с телефонами было очень мало.
Факты пока очень простые — никакой заметной пожароопасности в электротранспорте не обнаруживалось, и никакой тенденции к ее росту тоже. А физики и химия говорят нам о том, что и простой бак, наполненный бензином — чрезвычайно пожароопасная штука. В теории. На практике нет.
Можно конечно заниматься алармизмом, но пока что для него нет ни малейших оснований, кроме очень общих рассуждений типа «плотности энергии» и совершенно гуманитарных фантазий.
Звезды… -по виду вроде как задняя (43 зуба) немного подустала, а ведущие норм, поскоку меняю их по настроению…)))) (с 15 до 18-ой)
2 колодки переднего тормоза, масло ушло-хз, в перьях менял один раз, после 2-го сезона, тормозную только на переде, после 3-го сезона, покрышки так и не менял, но задней трындец)
Осталось только 2 (критичных для меня) КОСЯКА! На 8 примерно тысячах км, от вибрации (был малюсенький дальнячок, около 300км) отвалилась стрелка тахометра! При детальном разборе –закусило шестеренку (типа оптический датчик) –не нашел нигде похожую. Остался без оборотов. Так и езжу, по звуку мотора)))) Второй косяк, это то, что стал завывать на низких оборотах, при езде (как старые жигули) –где-то все же подшипник накрылся в двигле. Вот это реально раздражает. (кстати, выжимной подшипник целый, если кто подумает на него)
Ну типа встречаются два ротвейлера и шарпей.
Первый ротвейлер: Видите шрамы? Это я хозяина от стаи бродячих собак защищал!
Второй: А вот видите дырки? Это я с волками бился!
Шарпей: Аа эээ...(натягивает кожу на голову) — Видите дырку на башке? Это анус!