Чем больше будет электровелосипедов, тем больше будет желания выделиться у любителей ретро мотовелов с двс.
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
спасибо! Я даже больше скажу, он был у меня первым в списке на БУ из Японии, в том числе на роботе. Но уходенный экземпляр в диапазоне от 400 рублей. Мой Конёк-горбунёк вышел в 265 рублей. Пока так, дальше подростём и очень даже быть до NCX. Средние и старшме гуси, всё-таки не дешевые игрушки
Эти моторы 66 кубов сделаны на базе изначально 49 кубовых и внешне не практически не отличаются, кто будет проверять фактический объем? Так что для всех инспекторов это 49сс, автомобильных прав или категории М достаточно.
Ох ребята, лонг стори ) У жены машина, у меня было 2 мота и мопед. Мопед подарил местному черногорскому мотоклубу, этот продам, новый только закончил, еще не зареган, постараюсь его контейнером перевезти… )
Хрень там. Шарп бьёт по пяти точкам, ни одна из них к подбородку даже близко не подходит. И даже при этом у части шлемов, вроде как сертифицированных, подбородок открывается!!!
Вот поэтому я расхотел модуляр…
А так мотовелосипеды никуда и не уходили, если посмотреть на эту тему в США в последние лет 20, масса разработанного в стране качественного тюнинга для китайских веломоторов, мелкосерийный выпуск рам, организованные соревнования, клубы. Так что вопрос в том, чтобы посеять эту культуру у нас, вместо образа чего-то «колхозно-деревенского в синей изоленте».
Вот поэтому я расхотел модуляр…