К сожалению, сейчас цена этого мотоцикла — боль. 4 года назад он стоил гораздо «дешевле», если можно это так сказать. При этом, в своем классе это лучший из лучших по вес/мощность/подвеска. Но надо больше дорабатывать до состояния «сел и поехал в путешествие». Хотя для первого путешествия на нем доработки составили что-то около 15к рублей: багажник, крепление канистры и канистра + сумка-штаны.
Мне кажется (после 7 падений), наколенники нужно покупать вместе со шлемом и перчатками, т.к. всегда по любому приземляешься на ногу. А экшн камера — это типа фиксировать свои хулиганства), что бы кто не говорил, моторокер — первый нарушитель на дороге)
Спасибо за повествование! Можете накидать приблезительный ознакомительный трип по Средней Азии, в основном Узбекистан-Киргизия? С максимум асфальта, так-как еду на дорожнике, плюс оффроуд опыта почти ноль. И еще вопрос, где лучше заезжать в Казахстан, чтобы ехать там как можно меньше?
Сначала сомневались, потому что знали, что в том же Шальском нет как таковых очистных сооружений. Понятно куда все там стекает с поселка… Потом как-то было все равно, поселок вроде как далеко, километров за 15-20 по берегу, плюс с виду вода прозрачная и без запаха.
С рек не брали, так как практически все реки имеют бурый цвет торфяной воды. Видимо из-за того, что текут из или через лесные болота. Даже вода Онеги, в истоках таких рек, окрашивалась в темные цвета. Поэтому воду набирали вдали от таких мест.
Ну а так конечно да, нормальная вода! Проверено на себе, выпили много)))
С рек не брали, так как практически все реки имеют бурый цвет торфяной воды. Видимо из-за того, что текут из или через лесные болота. Даже вода Онеги, в истоках таких рек, окрашивалась в темные цвета. Поэтому воду набирали вдали от таких мест.
Ну а так конечно да, нормальная вода! Проверено на себе, выпили много)))
Владимир Ильич как-то на Карпа из «Место встречи изменить нельзя» смахивает…