Добрый день. Как вы знаете в РФ существуют большие риски при покупке подобной техники(r1100-1150rt), т.к. элементарные запчасти стоят дорого и едут 30-40 дней. В Германии как я понимаю нет проблем с наличием, и какие вообще были проблемы с мото за это время и сколько потрачено в сервисе? Спасибо.
И да я не донатил ему на протез.Но я донатил на протез Веронике Скугиной, и знаешь была злость и разочарование когда эта девочка после сбора средств на протезы, с её не бедной приёмной мамой, уехала резвится «восстанавливаться» на квадроцикле в Сочи, с постами «всё ок донатьте ещё».Я не могу поехать в Крым, просто нет денег, а эта девочка вместо экономии средств потратила их, пусть и свои, на отдых плюнув тем кто помогает " в лиуо" Этот парень не опустился до такого, и не ты и не я не знаем чего ему стоило «встать на паперть с протянутой рукой», может ничего и желание выехать на дрбряках, а может «пришлось запинать свою гордость» — люди разные.УВАЖУХА ТЕМ КТО ДОНАТИЛ — ВЫ КЛАССНЫЕ, и да я не такой как вы, жизнь пошлифовала и стёрла Лыцалство :-)
Слежу за вашими проектами, сам в душе ИЖатник. Подскажите. Сколько на сегодня стоит восстановить у специалиста, мотор ИЖ-Юпитер, Планета, с установкой электронного зажигания. Понятно, что случаи разные, но примерно, порядок цен?
Реально странный шлем. Езжу три года в i90, пробег больше 30к км, много по грунтам и пыли. Описаных проблем с ним нет, челюсть работает исправно, визор отпескоструен, но трещин нет, санвизор вообще в отличном состоянии, а пользуюсь им постоянно, т.к. на юге живу.
Признаю своё поражение. Жаль одно, и здесь стал главенствовать принцип «человек человеку волк, оказался на „обочине“ просто сдохни и не мешай другим наслаждаться жизнью тем хищникам кому повезло больше.
более дорожное? ну NC750 более дорожная чем 400Х. Разве нет? По-моему очевидно. Только не будем о том на сколько более, ладно? ))) Не на много, но более.
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
ну а что ты имеешь в виду под «более дорожное»? Эти ваши 400х \ 500х это и есть дорожник, просто с прямой посадкой и обвесом «изображаем турынду». Поставь на него резину дорожную, если сейчас у тебя там 80\20 стоит, и будет тебе прям дорожник.
Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
Я на НС конкретно был настроен сначала, в первую очередь хотелось попробовать автомат. Ну и как показала эксплуатация с дороги тут не особо получается съехать. Реально, даже на пустых дорогах Хоккайдо съехать в лес это та еще задача. Все перекрыто, туда нельзя, здесь шлагбаум…
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.
Поищу на ютубе полюбопытствую.
Креветочная посадка мне не нравится вообще. На перечисленных R3, МТ-03, Z400, все дюки… куда на них поедешь? В путешествие? Ну уж нет. Мне на 400Х комфортно и приятно, стекло высокое, вес нормальный, ветром почти не сдувает, для японских дорог скоростные возможности вполне подходят. А городские нейкиды только для города. На хайвеях на них будет не очень комфортно.
Я на эмтэхе поездил, на Дюке поездил по скоростным дорогам… нее… они только для города годятся.
Просто он довольно тяжелый-высокий для своего класса, поэтому в том же wsbk300 хонда cb500 вообще не конкурент r3 (есть городская версия мт-03) и ninja400 (есть городская версия z400), да и парочке duke/rc390
Ну и логично решил, что 400Х нужно на что-то более дорожное менять в будущем. И вот НС… А сейчас в голове полный раздрай. Даже думал может Болт950й попробовать. Постепенно мысли устаканятся, весну-осень откатаю на 400Х. У нее всего-то пробег 10 000 км еще. Скатаюсь на дальняк по островам. А в после осени уже буду думать что следующее покупать.
Вот такие мысли.