Ко не как-то тоже зимой ребята приехали за мотоциклом, соответственно до их приезда сделал кучу фото и видео. Обозначил цену с учетом скидки.
Кульминация была следующей…
Утро, жду ребят, первая половина рабочего дня мимо, так был будний день. Все как положено прицеп, два парня и девушка. Что больше всего поразило ребята тупо смотрели в мотоцикл, а девушка с ходу сказала скинь 20 и мы его заберем! Прикол не понял, закатил мотик обратно и на этом мы расстались.
Мотик продал через пару недель, за цену которую хотел и очень адекватного парню.
Хахаха)))Зачетный пост!!! Мой брат давно готовится к такому развитию событий: у него есть дизель-генератор, запасы соляры, провиант: крупы, тушенка, соленья и варенья, ОКА-внедорожник, 100500 рыболовных приспособлений, я к нему поеду если кирдык настанет)))
Какая тебе разница, как я езжу? Если каждый будет думать о своей безопасности сам, всё будет хорошо. Я никого не призываю ни к чему. Есть ситуации, которые сложно предвидеть. В такую и попал харлеист. Суть моего сообщения — по ПДД харлеист не виноват. Дальнейшие выводы каждый делает сам.
Ну и да, если уж ты большой любитель поржать над попавшими в аварию людьми, то будь мужиком, ржи в реале, а не шакаль на ютубе вместе с остальными бандерлогами.
Верно, действительно можно было.
В то же время ваше упрощение — это пример стереотипа (как «в России все ходят в шапках-ушанках, играют на балалайках, пьют водку литрами»), который позволит вам как то меня классифицировать, подвести к тому что я, например, не принесу новой информации. Мозг устроен таким образом, чтобы идти по пути наименьшей нагрузки, не обращать внимания на мелочи, о которых мы «и так все знаем». Это палка о двух концах, так как это и шаг к развитию, и шаг к тому чтобы отмахнуться от деталей, которые бывают важны.
О «исследованиях» я как раз и пишу, поскольку, на мой взгляд — это важно, это и есть детали, описанные в статье очень упрощенно.
Вывод насчет скорости недостаточно широк, так как в зависимости от имеющихся навыков управления, понимания дорожной ситуации, а так же индивидуальной психофизиологии (скорости реакций торможения и возбуждения. Если совсем конкретно — профиля темперамента — флегматик/сангвиник/холерик/меланхолик), а так же степени развитости процессов внимания, памяти, восприятия, — человек может двигаться с низкой скоростью, и не «отражать», что происходит вокруг, не рассчитывать на несколько ходов наперед.
Научение может влиять на изменение некоторых процессов в психике. И это одна из целей статьи.
Как вы теперь видите, можно писать куда более нудно)
Сэкономленный рубль, заработанный рубль.
p/s/ Снимаем розовые очки, крутим головой, смотрим внимательно. Желающих сделать ваши деньги своими, на много больше, нежели можно увидеть в тивилизере…
Печальный финал.
А виной всему идеализация и иллюзии, строительство которых — неблагодарное занятие. Но что-то же свело вместе, где-то же пробежала искра, появилась симпатия.
А без второго номера вольготнее кататься. Первое-то время, конечно хочется поделиться этим романтическим кайфом. Но вот, что-то мотак держать тяжеловато, и управление тупее, и нервяки из-за пассажира… Тут Mackxs описывал, как они с женой по отдельности, вполне успешно путешествовали. Зачитаешься!
Очень приятно )
Кульминация была следующей…
Утро, жду ребят, первая половина рабочего дня мимо, так был будний день. Все как положено прицеп, два парня и девушка. Что больше всего поразило ребята тупо смотрели в мотоцикл, а девушка с ходу сказала скинь 20 и мы его заберем! Прикол не понял, закатил мотик обратно и на этом мы расстались.
Мотик продал через пару недель, за цену которую хотел и очень адекватного парню.
Ну и да, если уж ты большой любитель поржать над попавшими в аварию людьми, то будь мужиком, ржи в реале, а не шакаль на ютубе вместе с остальными бандерлогами.
В то же время ваше упрощение — это пример стереотипа (как «в России все ходят в шапках-ушанках, играют на балалайках, пьют водку литрами»), который позволит вам как то меня классифицировать, подвести к тому что я, например, не принесу новой информации. Мозг устроен таким образом, чтобы идти по пути наименьшей нагрузки, не обращать внимания на мелочи, о которых мы «и так все знаем». Это палка о двух концах, так как это и шаг к развитию, и шаг к тому чтобы отмахнуться от деталей, которые бывают важны.
О «исследованиях» я как раз и пишу, поскольку, на мой взгляд — это важно, это и есть детали, описанные в статье очень упрощенно.
Вывод насчет скорости недостаточно широк, так как в зависимости от имеющихся навыков управления, понимания дорожной ситуации, а так же индивидуальной психофизиологии (скорости реакций торможения и возбуждения. Если совсем конкретно — профиля темперамента — флегматик/сангвиник/холерик/меланхолик), а так же степени развитости процессов внимания, памяти, восприятия, — человек может двигаться с низкой скоростью, и не «отражать», что происходит вокруг, не рассчитывать на несколько ходов наперед.
Научение может влиять на изменение некоторых процессов в психике. И это одна из целей статьи.
Как вы теперь видите, можно писать куда более нудно)
p/s/ Снимаем розовые очки, крутим головой, смотрим внимательно. Желающих сделать ваши деньги своими, на много больше, нежели можно увидеть в тивилизере…
А виной всему идеализация и иллюзии, строительство которых — неблагодарное занятие. Но что-то же свело вместе, где-то же пробежала искра, появилась симпатия.
А без второго номера вольготнее кататься. Первое-то время, конечно хочется поделиться этим романтическим кайфом. Но вот, что-то мотак держать тяжеловато, и управление тупее, и нервяки из-за пассажира… Тут Mackxs описывал, как они с женой по отдельности, вполне успешно путешествовали. Зачитаешься!