Не знаю зачем десмо в турэндуре, разве чтоб за трип в 20к км, тратить на 300 долларов больше за обслуживание. А так то заманчивый байк — много всяких опций для превращения его почти во что угодно. Из новых моделей мне больше нравятся варианты от КТМ и Норден.
Не то совсем. Тут нужен не дубль экрана а адаптированный под мото интерфейс, простота запуска и (главное) передача звука с основного смарта, микс его с навигацией и передачей всего этого на гарнитуру.
Можно конечно вспомнить старое и самому попытаться собрать некого франкенштейна, но как это будет работать? Да и время мое стоит дороже, проще купить.
В болталках различных форумов про спорты есть примеры, когда из забитого или старого воздушного фильтра вырывало отрицательным давлением куски фильтрующего элемента, причем зачастую прям с куском защитной сеточки. В этом же варианте, когда сетка стоит сверху, я не уверен, что при оборотах в красной зоне этот кусок автомобильной промокашки сможет выдержать бодрый воздушный поток.
В 20-м с женой на Байкал ездили и там так же брали пик Черского, двухтясячник. Но там, всё наше приключение было на пять дней, от восхождения, до спуска!
Меня тоже первое фото заинтересовало, но в другом плане. Как это они все уместились на один мот?
Помню в давние годы мое первое знакомство с ПС началось с того, что при запуске кик-стартер дал такой отбой, что рычагом разорвало кроссовку, а ступня потом еще две недели заживала. Я-то по привычке свою Яву заводил рукой (так было удобнее), а тут решил ногой. И правильно сделал, иначе бы без ключицы остался.
А автору спасибо за рассказ. Золотые руки у него, уважаю таких.
Спасибо, интересно)
Сам сидел на этом мотоцикле — при росте 1.80 он показался очень высоким. Большие сомнения что он ощущается легче Тигра. Любого тигра.
Также скажу, что вблизи он выглядит очень дёшево — пластик такой лодочный… Хотя есть и плюс в этом — не жалко ронять)
Чисто для покатушек на день норм, а вот место например для седельной сумки под мелочёвку или вообще какой груз под сеткой отвезти, то не практично никак. Я бы до такой покатой сидушки не догадался бы))
Чувак ты пишешь гадости на российском портале, про нашу власть, зачем? Секта восьми лет? У меня родственники в той части живют которую ты имеешь ввиду, я в курсе событий и куча знакомых. Не надо про это. Не мешайте политику здесь люди общаются на мототемы.
У товарища был Мультистрада- забавный звук конечно, на любителя.
Теперь уже сцепление в масле.
Для груза же есть более утилитарный вариант в гараже :) и даже никакой «двойки» не планируется — жена боится мотоциклов, а в Бельдяжки мне нельзя ©
но остановитесь оба пожалуйста
девушки в очереди стоят
тонкий такой намек целевой аудитории на безотказность в качестве инструмента для пикапа
Можно конечно вспомнить старое и самому попытаться собрать некого франкенштейна, но как это будет работать? Да и время мое стоит дороже, проще купить.
Помню в давние годы мое первое знакомство с ПС началось с того, что при запуске кик-стартер дал такой отбой, что рычагом разорвало кроссовку, а ступня потом еще две недели заживала. Я-то по привычке свою Яву заводил рукой (так было удобнее), а тут решил ногой. И правильно сделал, иначе бы без ключицы остался.
А автору спасибо за рассказ. Золотые руки у него, уважаю таких.
Спасибо за удовольствие от просмотра!)
Сам сидел на этом мотоцикле — при росте 1.80 он показался очень высоким. Большие сомнения что он ощущается легче Тигра. Любого тигра.
Также скажу, что вблизи он выглядит очень дёшево — пластик такой лодочный… Хотя есть и плюс в этом — не жалко ронять)