В Союзе тюнинга практически не было на авто, а тем более на мотоциклы, поскольку у страны были совсем другие задачи… Так вот, тюнинга не было, но народ очень хотел украсить свое авто чем-либо, лишь бы выделиться из потока. Изоленту клеили, проволоку на руль мотали и прочую лабуду мастерили. Такие автомобили, трактора, автобусы именовали новогодней елкой, поскольку все было сделано без вкуса, но ярко и необычно… Создавая подобные изделия, надо помнить, что зачастую простая и классическая деталь, смотрится гораздо гармоничней, нежели улетная хайтековская идея.
Адекватный мотоциклист, гыгы. С дремелем, раздирающий мотоперчатки, для высера очень важного поста на байпосте, лайк, подписка, колокольчик.
Чтр у людей в головах, просто пиздец.
Разница ощутимая в подвеске, высоте по седлу, ветрозащите. По комфорту обычная версию в плюс, зато на Р-ке едешь по плохой дороге как по асфальту, и благодаря низкому цт ощущается Очень легкой.
Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
Езжу на Гусе 1200, посматриваю в сторону КТМ 890 интересно попробовать и внешне нравится, а почему выбрал Adventure R а не просто Adventure, в них разница ощутимая и в чем?
У меня есть Smx боты которыми я практически не пользовался года три, пока не решился ехать на трэк.
Когда я залез в шкаф чтобы найти их — я заметил что подошва и накладка для лапки передач рассыпались. Просто тупо развалились ботинки со временем.
Или Китайская реплика или просто хренового качества каска, была у меня похожая история с Шарк Эво, за два сезона сломалось всё что можно и болтики откручивались улетали, механизмы ломались в итоге заглушка вент. отверстия улетела на ходу, цирк одним словом, покупал за бешеные деньги на тот момент, были Шои, эти ничо, качественные шлема но мне по форме головы не очень было, в итоге всё же остановился на Шуберт, первый взял С3 б/у на пробу, вот это действительно качественная вещь и материалы и внимание к деталям, комфорт и тишина, падал он у меня не раз, ни чего кроме царапин, механизмы работали идеально, визора на три сезона дальнобоя хватает, сейчас взял С4, гарнитура там покомпактнее, и материалы ещё более приятные, на городскую жару взял М1, в общем лучше раз потратится и потом долгие сезоны не иметь проблем,
Расскажи о принтере как давно ты купил, какой и где? Можешь в личку черкнуть
Чтр у людей в головах, просто пиздец.
Мне мои smx5 отслужили 8 лет, тысяч 50-70.
Выкинул в дальняке, тк попал под ливень и уже не было сил сушить-сражаться с ними, в дальняке, взял smx6. Уже 6 на них.
У меня есть Smx боты которыми я практически не пользовался года три, пока не решился ехать на трэк.
Когда я залез в шкаф чтобы найти их — я заметил что подошва и накладка для лапки передач рассыпались. Просто тупо развалились ботинки со временем.
А вот SP8 перчатками я очень доволен.
честно говоря, непонятно, почему их перчатки не живут больше пары сезонов, а сапоги живут прилично дольше (если это хорошая модель).
Это из-за отдельного отдела исследований и разработок вместе с фабрикой?
PS Надо разобрать перчатки Spidi и Held и сравнить :)