при торможении со скорости 90 км/час средний легковой автомобиль вырабатывает такое количество тепловой энергии, которой достаточной, чтобы вскипятить 2 литра воды за 3 секунды, а 38 тонный грузовик – 53 литра воды за 4 секунды.
То что написано здесь- это мощность (работа в единицу времени), а так время кипячения будет зависеть от времени торможения. Врядли «средний» легковой автомобиль массой 2,6 тонны (а именно такой массы нужен легковой автомобиль, чтобы останавливаясь с 90 км/ч выделить достаточное количество энергии для нагревания 2 литров воды с 20 до 100 гр.Ц.) сможет остановиться за 3 секунды.
У меня другой опыт — штатные Рембо не так хороши по замедлению и информативности, как Феродо HH Sintered или EBC HH Sintered.
Sintered я так понимаю, это аналог того, что в этой статье именуют «полуметаллические»
BMW Motorrad Россия, еще до экспертиз, но зная про отрицание дилера повторного посещения клиентом и видя акт приема-передачи, решил поступить по регламенту, а не по делу.
Да. Более того, нам многие «гаражные» механики и пара механиков БМВ сказали, что у G650GS не может всасываться из выхлопного тракта. А эксперт (по их мнению) был заинтересован в пользу Дилера и написанное им про бензин чуть ли не самый популярный ответ в таких случаях. Поэтому он настаивал на резать — резка уничтожила бы нейтрализатор и потом уже вообще ничего не докажешь.
о ней по последним нормам даже уведомлять не надо, в отличии от видеозаписи
Sintered я так понимаю, это аналог того, что в этой статье именуют «полуметаллические»
Странные чувства вызывает статья.
шансы что апеляшка решит иначе… минимальны, в кассацию пойдете?
Пошел читать)