в бмв пока к офдилерам не обращался, но зная ситуацию с другими офдилерами, вполне представляю данный рассказ реальным. Накосячить запросто могут. Поэтому пришел к выводу, если можешь, обслуживай сам — так гораздо надежнее.
Правда на авто, но ниссин не хуже хондовского «оригинала» (при условии совпадения модели колодок).
На мото ни разу не встречал «оригинала», который был бы лучше колодок от галфера
Ну, чтоб 650 ушатать??? Здесь особые навыки нужны — что там может ушататься??? Кругосветку проехать если на одном масле… И, думаю, если к официалам поперлись — значит мот свежий и дилерский.
Тут как в анекдоте, когда обе стороны хотят натянуть друг друга… Перелив масла в сервисе невозможен априори… Плюс скромно умалчивается, что до этого мотор уже капиталился разок до всей этой передряги… Как перелив масла мог повлиять на износ постелей распредвала — ответ — никак… А на новую головку хотят натянуть сервис. А сервис, в сою очередь лепит про полосы на цилиндре и постелях, якобы в результате попадания частиц способных просочится через фильтроэлемент такую ахинею, что чешется в самых интимных местах от испанского стыда…
в любой непонятной ситуации бери газель. и шутка и не шутка. если предлагают поменять на газель что то что «долго продается» и газель относительно свежая на инжекторе и газу(если он оформлен то вообще радость) бери не думай)) ну если цены сопоставимы или доплата хорошая. Эти шушлайки нужны во всех регионах необъятной родины и продаются хорошо.
И да, тоже что-то знакомое во внешности, где-то видел)))
На мото ни разу не встречал «оригинала», который был бы лучше колодок от галфера
сегодня в 15:51
↑
Тут и сервис молодцы и клиенты огонь, нашла коса на камень…
а в чем клиенты провинились, позвольте спросить?