Ну во первых это Электра, и даже в дождь на фильтр вода почти не попадает. А во вторых, есть специальная сеточка, надеваю в дождь. Через нее хуже воздух идет но и вода не попадает.
… за то прошлый хозяин был не рукастый. Вот прям изъезживал — хорошо что мало успел.
Приятное чтиво. Не уверен что дорасту до большого Харли, это «мое» никак не наступает, но все действия по реанимации на харлюшах типовые.
И да, про тюнинг — плюс. Никому он не вставляет, ждать что нагрянет понимающий в валах маслоплитах и прошивках — можно вечно.
А вот взять большого за малые — похоже на национальную идею.
Каждому свое. У меня японец 2001 года. И я искал именно эту модель)) Искал несколько лет подходящий ухоженный экземпляр. В «семейном» гараже, в том числе, стоит BMW R1200GS Adventure, который был куплен новым. Это крутой мотоцикл, который вызывает у меня глубокое уважение. НО, лично мне, он не нужен. Он не подходит для моих целей.
Зачет, за то что рукастый! :)
В последнее время тоже поглядываю на фильтры нулевого сопротивления, даже заимел фирмы k&n, тока не поставил пока. Все еще терзают сомнения насчет качества фильтрации… :)
Ну да. Простоять до ночи пока поток прекратится.
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
Ты на машине хоть раз ездил? Ну попробуй пропустить весь поток, который ослабеет к ночи.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.
Спасибо за информацию. Сам живу в Кировской области, но некоторых вещей не знал про ВПЗ! У нас в области еще встречаются эти мотороллеры, хотя в основном они уже в виде металлолома. А жаль!
Приятное чтиво. Не уверен что дорасту до большого Харли, это «мое» никак не наступает, но все действия по реанимации на харлюшах типовые.
И да, про тюнинг — плюс. Никому он не вставляет, ждать что нагрянет понимающий в валах маслоплитах и прошивках — можно вечно.
А вот взять большого за малые — похоже на национальную идею.
В последнее время тоже поглядываю на фильтры нулевого сопротивления, даже заимел фирмы k&n, тока не поставил пока. Все еще терзают сомнения насчет качества фильтрации… :)
на смену русским мотоциклам приходит новый китаец (индус)
Попутные остановились, встреча тоже просматривалась.
А чтобы увидеть ездюка на встречке, ему бы пришлось эту встречку перегородить.
Ну и посмотри сколько времени прошло с момента как капот ауди показался на встречке до столкновения. Этого было более чем достаточно для мотоциклиста, чтобы избежать ДТП.
По ПДД виноват ауди. По жизни мотоциклист — нех обгонять вставший поток: он всегда тормозит не просто так.
А потом сев на не столь идеальный мотоцикл, например харли-дэвидсон, говорят нейтраль не включается.
Такая же история с въездом со второстепенной в вялотекущую пробку.
По ПДД виновата ауди. По жизни — мот, которому нехрен было объезжать по встречке в ставший поток.
И судя по времени от начала маневра ауди, и даже от того как она появилась на встречке, у мотоциклиста было достаточно времени чтобы избежать ДТП.