Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:30
Если разуть глаза, то можно увидеть, что сидуха регулируется по высоте. Так, что с коленями все ок.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:28
1200C провалился по 2м причинам. 1 — крайне неудачный подбор передаточных чисел. Он вечно едет как-то не так. Во вторых. Был страшненький. Ибо бмв зачем-то решило сделать свой не похожий ни на кого круизер. С чертами все тех же стремных бмв 90-00х. И если стремная турында это норм. То стремный круизер. Это автоматически провал.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:25
А что стиль бмв? Квадратные уродцы типа старых гусей и эфок? Или современные японские мотоциклы с шильдиком бмв, типа 1000RR?
+5
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 10:23
По мне так огонь. Первый красивый мотоцикл у БМВ за последние лет… 20?
Хорошо переосмысленное наследие это всегда прекрасно.
+1
motozos
  • motozos
  • 4 апреля 2020 в 10:14
Горшки шире руля))
+8
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 4 апреля 2020 в 10:13
Все-таки не хватает этого ракурса.

+2
motozos
  • motozos
  • 4 апреля 2020 в 10:09
Софтейл от баварцев… Мда
0
boppomw
  • boppomw
  • 4 апреля 2020 в 10:05
С ценой 17 500 USD.Это обычный массовый чоппер… С хромированными крышками.Кому он сдался в коллекцию?
Для этого есть более достойные мотоциклы.
0
Zonda93Rus
За 40 тысяч на Хонде были ремонты, но по большей части ТОшные. Запишу БЖ, для истории.
+1
Zonda93Rus
спасибо, Серега! Как угроза уйдет — увидимся.
+1
boppomw
  • boppomw
  • 4 апреля 2020 в 10:00
Какой нафиг ape hanger на мотоцикле BMW? Предок R5 перевернулся в гробу и грозно трясёт пальцем своему внучку-маркетинговой поделке, чтобы составить конкуренцию HD.
Насколько я помню, модель R1200c в виде чоппера BMW признали провальной, и поэтому к этим экспериментам долго не возвращались.
Это не дизайн и не стиль BMW абсолютно.Вот если бы они сделали аналог Diavel в ретро-стиле-это было бы круто и стильно.А так-повозка для пенсионеров…
+1
Boggi
  • Boggi
  • 4 апреля 2020 в 9:59
Эм. На фот не так все критично. Примерно так же как у того же Боббера от Триумфа. Откуда эту фантазию взял?
+1
Tiomich
  • Tiomich
  • 4 апреля 2020 в 9:56
Была у меня такая же Эсвеха 2001, только черная. Мот достался подушатанным, поэтому за 2,5 года он был перебран до винтика(в прямом смысле), вплоть до капиталки движка.
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.
+1
xenotron
Матерщиники @#$ =)))
+1
Novs
  • Novs
  • 4 апреля 2020 в 9:28
Welcome back :) +
+6
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 9:19
Не люблю БМВ, но в данном случае считаю — молодцы. Смелый дизайн, модель на первых строчках во всех новостях… Скажи мне кто пару лет назад — «БМВ и эйп-хагер», я бы посмеялся, ведь и рядом никогда не стояли. А посадка сильно похожа на тру-чопперную, они все зачем-то ставят подноджки так, что бы колени сильно согнулись и к рулю надо вперед тянуться. А у Р18 можно сразу ноги ставить на котлы… Думаю эта модель нас еще не раз удивит ;)
+2
celtic
  • celtic
  • 4 апреля 2020 в 9:18
на втором фото, райдер что то очень сильно ноги раставил. неудобно наверное.
+1
RRPuh
  • RRPuh
  • 4 апреля 2020 в 9:15
Сам мотоцикл красив. Но приборы, мне кажется, простоваты. От китайских универсальных отличаются, только, надписью Berlin Built.
+1
danila1271
На спицах хорош, чертяка! Да и сама эстетика этого огромного воздушника внушает, очень красивый двигатель. А практичности и удобной посадки не завезли
+2
p0nch
  • p0nch
  • 4 апреля 2020 в 9:01
Когда у человека мотомастерская и Хонда, то что-то из этих двух лишнее, ибо в мастерской надо что-то ремонтировать, а Хонда не ломается. ХД правльный выбор, теперь будет чем заняться )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна