1200C провалился по 2м причинам. 1 — крайне неудачный подбор передаточных чисел. Он вечно едет как-то не так. Во вторых. Был страшненький. Ибо бмв зачем-то решило сделать свой не похожий ни на кого круизер. С чертами все тех же стремных бмв 90-00х. И если стремная турында это норм. То стремный круизер. Это автоматически провал.
Какой нафиг ape hanger на мотоцикле BMW? Предок R5 перевернулся в гробу и грозно трясёт пальцем своему внучку-маркетинговой поделке, чтобы составить конкуренцию HD.
Насколько я помню, модель R1200c в виде чоппера BMW признали провальной, и поэтому к этим экспериментам долго не возвращались.
Это не дизайн и не стиль BMW абсолютно.Вот если бы они сделали аналог Diavel в ретро-стиле-это было бы круто и стильно.А так-повозка для пенсионеров…
Была у меня такая же Эсвеха 2001, только черная. Мот достался подушатанным, поэтому за 2,5 года он был перебран до винтика(в прямом смысле), вплоть до капиталки движка.
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.
Не люблю БМВ, но в данном случае считаю — молодцы. Смелый дизайн, модель на первых строчках во всех новостях… Скажи мне кто пару лет назад — «БМВ и эйп-хагер», я бы посмеялся, ведь и рядом никогда не стояли. А посадка сильно похожа на тру-чопперную, они все зачем-то ставят подноджки так, что бы колени сильно согнулись и к рулю надо вперед тянуться. А у Р18 можно сразу ноги ставить на котлы… Думаю эта модель нас еще не раз удивит ;)
Когда у человека мотомастерская и Хонда, то что-то из этих двух лишнее, ибо в мастерской надо что-то ремонтировать, а Хонда не ломается. ХД правльный выбор, теперь будет чем заняться )))
Хорошо переосмысленное наследие это всегда прекрасно.
Для этого есть более достойные мотоциклы.
Насколько я помню, модель R1200c в виде чоппера BMW признали провальной, и поэтому к этим экспериментам долго не возвращались.
Это не дизайн и не стиль BMW абсолютно.Вот если бы они сделали аналог Diavel в ретро-стиле-это было бы круто и стильно.А так-повозка для пенсионеров…
В остальном, первое после классической посадки я не понимал, как можно ездить в этой полуспортивной и после поездки в деревню дико хотел продать его в первые 2 месяца.
Потом втянулся и сейчас не понимаю, как можно ездить с прямой посадкой. Глушак был стоковый, но его распотрошили, звук это то за что я полюбил L твины, просто божественно. При каждом разгоне, расскате, закрытии газа я радовался как ребёнок, словами не передать.
Денег вбухано для меня было немерено. Помимо технического состояния это были нижний плуг, кофр с площадкой, лента на колеса, рычаги газа и сцепления и т.д. В целом мот понравился.
Пришло время продавать, скучал.
Взял Suzuki sv1000s 2004.