Я убеждён, что Сталин собирался наступать в июне 1944 г. — только это логично объясняет случившуюся катастрофу. Сталина и коммунистов не люблю, считаю себя патриотом России, люблю свою Родину и народ и горжусь ими, день Победы для меня — священный праздник. Таковы мои искренние убеждения. Давайте не будем развивать здесь эту дискуссию.
Вообще на самом деле маслорадитор не самая нужная штука — он не настолько эффективен, к сожалению, как жидкостное охлаждение. На 169 движке ставил датчик температуры — маслорадиатор там нужен по большому счету только в одном режиме — когда после прохвата на высокой сторости-оборотах переходишь резко на низкие и движение с минимальной скоростью. Говоря проще — после движения по скоростной трассе с открученной на всю ручкой газа въезжаешь в город и резко начинаешь тошнить на светофорах (температура скакала до 150 и выше). Во всех остальных режимах — обычного охлаждения хватает — до 120 гр, и на ХХ начинает остывать даже в жаркую погоду.
Cхемы именно на 166-169FMM, к сожалению, нет, но на мысль навела вот эта схема от похожего движка fotki.yandex.ru/users/andrey-stavitsky/view/971776
(расположение маслоканалов на картере+центрифуга+маслонасос похожи на наши)
По врезке маслорадиатора в правую крышку единственно что нашел это фотку крышки правой от аналогичного двигателя с врезанными штуцерами, но с балансирным валом на Irbis Garpia. Там просто просверлены заглушки снаружи под штуцера и заглушен канал. В свое время хотел сделать также ( только канал не глушить, а поставить жиклер чтобы поток шел и через радиатор и по старой схеме ), но, к сожалению, попал в ДТП — переломался.
У молодых нет денег на R18. Для молодых вон Шпроты и грядущие Revolution Max. А для немолодых есть например тот же Street Bob за ~$15000, тоже с эйпхенгером.
Именно так. Причем это может происходить не во всех режимах работы двигателя. То есть на холостых все будет норм, а на оборотах насос будет маслать впустую тк ему просто не забрать нужное кол-во масла из за сопротивления на впуске. Шестеренчатые маслонасосы в отличии от поршневых, например, очень не любят если есть сопротивление на входе. В идеале маслонасос должен лежать в масле, тогда он будет наиболее эффективен.
Читать то интересно, но вот с пшеничным полем перебор. Ладно бы несмышлённые детишки в пшенице в прятки бы играли, а тут взрослый дядя ради красивого снимка решил умышленно причинить вред чужому имуществу. И не важно огорожено оно или нет. Уверен что если бы где-то на стоянке кто-то захотел бы без спроса всего лишь посидеть на его мотоцикле, то вызвал бы тем самым как минимум недовольство хозяина. А если бы при этом нечаянно поцарапал или уронил байк, не дай Бог, то требовал бы возмещения ущерба. А так что тут страшного? Это ж не его поле, не жалко.
С сидухой «как у деда на Урале» и эйпхэнгером можно брать. У ХД сейчас ничего выдающегося нет. БМВ метят в американский рынок в сегмент молодых, успешных и нетрадиционных мотоциклистов (реклама с чёрными ребятами, например). Мопед прикольный.
«Вопрос: Как собрать выпрямитель-стабилизатор?
Ответ: Купить готовый выапрямитель и стабилизатор и соединить их.»
fotki.yandex.ru/users/andrey-stavitsky/view/971776
(расположение маслоканалов на картере+центрифуга+маслонасос похожи на наши)
По врезке маслорадиатора в правую крышку единственно что нашел это фотку крышки правой от аналогичного двигателя с врезанными штуцерами, но с балансирным валом на Irbis Garpia. Там просто просверлены заглушки снаружи под штуцера и заглушен канал. В свое время хотел сделать также ( только канал не глушить, а поставить жиклер чтобы поток шел и через радиатор и по старой схеме ), но, к сожалению, попал в ДТП — переломался.
Plansee в Австрии!