Это путешествие закончилось, будут другие. Всё ещё впереди! Спасибо большое за твои отзывы, мне как писателю очень важно знать, что моя писанина кому-то интересна и вызывает отклик.
Я тоже не поклонник Вояжа, но есть вот любители, причём даже реально ездят. Ну а с японцами сравнивать вообще не корректно. Никто не покупает современный Урал случайно, да и стоят они дороже японцев. Оппозитчик — состояние души! )
Ну, похулиганил я немного в этом рассказике. К тому же можно подумать, что вы с друзьями в дальняке обсуждаете исключительно стихи Ахматовой и творчество раннего Гумилёва ;)
Не подфартило с дождем, там в мах вся эта пыль становится скользкой.Классное видео.У меня мужик этим летом умудрился залезть на стиде в ту горку, которая идет где-то с 3:50 — 4 минуте.Сколько эмоций было! Ну надо конечно учесть что было очень сухо.Эх))
опять ставишь в неудобное положение) а что плохого в крысах и бобрах из свежих ХД? Я сталкивался с парочкой «кастом»-мотоциклов. Оба кафе, сделанные какими-то «ателье» не из самых плохих мотоциклов и оба были сделаны отвратительно и представляли риск для водителя.
Если подход правильный, то все хорошо, а если нет? Риск для мотоциклиста и окружающих.
Для массового рынка кастомов (если вообще можно так сказать) лучше, чтобы собирали из каталогов из испытанных деталей и это все равно риск. А уж постройку реальных крыс и бобберов оставили высококлассными и высоко ответственным мастерам, которые и перед НАМИ свой проект отстоять смогут.
Это заблуждение. Для всего есть показания и противопоказания. Коммерция в медицине значимо их расширяет в пользу экономической выгоды. Срок службы имплантанта зависит от первоначальных условий и четкости следования протоколу.
Я если что глубоко в теме :)
Все знать невозможно. Ошибаются все. Просто одни признают ошибки, а другие относятся к окружающим наплевательски и в случае косяка — убеждают всех и вся, в том числе и себя, что они непричем. Беда в том что 8 из 10 случаев окружающие верят. Так появляются «звезды». Которые потом учат окружающих, ссылаясь на личный «успех».
Сам себе операцию не сделаешь, и еще много чего не сделаешь. Приходится доверять. И хорошо если есть кому.
Человек однажды попавшийся на лжи — лжет постоянно. Поэтому самое главное — это обладать способностью отличать говно от повидла.
Как там… щастье… збс…
оxренeть, комменты почитал, так тут одни «фермеры комнатные/диванные» собрались, накинулись на парня, травку им жалко. в деревнях и колхозах никогда не жили, страдаете из за того что вам в столицах и мегаполисах ваших по газонам ходить запрещают?
Смотрел естественно и само масло — температура там различается на несколько градусов.
И очень быстро выравнивается после остановки. Таки картер выполняет роль радиатора охлаждения для масла и большая разница температуры говорила бы о том что картер плохо отводит тепло.
Пишу в 4 раз ))) маслорадиатор нужен по большому счету только в режиме долго открученной ручки тк масло начинает греться только в этом режиме. В обычном режиме оно не перегревается. Если у Вас движек эксплуатируется часто в этом режиме — маслорадиатор Вам нужен, но если Вы его планируете поставить на заборе масла, то лучше сам радиатор установите, а патрубки к нему не подключайте ))) — тем самым Вы существенно повысите ресурс Вашего двигателя :))) относительно двигателя с установленным по Вашей схеме радиатором :)))
В целом, соглашусь, реальность совсем другая, но проблески встречаются. Я как-то товары на склад сдавал, у меня прямо в пакете документов к договору хранения была копия договора страхования ответственности склада перед третьими лицами. Но там и всё остальное было на уровне: охрана, спринклеры, сигнализации и тд.
Решил присмотреться к Выферу, в качестве возможной замены своему Х11. Это первый отзыв, который я прочитал. И, сразу, автор меня расстроил — на заднем валит неохотно, тяжелый перед...)) Ну Ё-мое! Этот параметр важен для меня))
А так, нравится его ветрозащита, нравится внешний вид и современные «плюшки», коими он располагает.
Слог хорош, тематика жизненна, но ощущение будто пришел на свидание с ухоженной, интересной женщиной, которая оказалась не подмыта. Или как сел в дорогую красивую тачку с прокуренным грязноватым салоном.
Уже и на БП во всём Его винить начинают… лицо-рука… И это — «аполитичные тру-байкеры»
Если подход правильный, то все хорошо, а если нет? Риск для мотоциклиста и окружающих.
Для массового рынка кастомов (если вообще можно так сказать) лучше, чтобы собирали из каталогов из испытанных деталей и это все равно риск. А уж постройку реальных крыс и бобберов оставили высококлассными и высоко ответственным мастерам, которые и перед НАМИ свой проект отстоять смогут.
Я если что глубоко в теме :)
Все знать невозможно. Ошибаются все. Просто одни признают ошибки, а другие относятся к окружающим наплевательски и в случае косяка — убеждают всех и вся, в том числе и себя, что они непричем. Беда в том что 8 из 10 случаев окружающие верят. Так появляются «звезды». Которые потом учат окружающих, ссылаясь на личный «успех».
Сам себе операцию не сделаешь, и еще много чего не сделаешь. Приходится доверять. И хорошо если есть кому.
Человек однажды попавшийся на лжи — лжет постоянно. Поэтому самое главное — это обладать способностью отличать говно от повидла.
Как там… щастье… збс…
И очень быстро выравнивается после остановки. Таки картер выполняет роль радиатора охлаждения для масла и большая разница температуры говорила бы о том что картер плохо отводит тепло.
Пишу в 4 раз ))) маслорадиатор нужен по большому счету только в режиме долго открученной ручки тк масло начинает греться только в этом режиме. В обычном режиме оно не перегревается. Если у Вас движек эксплуатируется часто в этом режиме — маслорадиатор Вам нужен, но если Вы его планируете поставить на заборе масла, то лучше сам радиатор установите, а патрубки к нему не подключайте ))) — тем самым Вы существенно повысите ресурс Вашего двигателя :))) относительно двигателя с установленным по Вашей схеме радиатором :)))
А так, нравится его ветрозащита, нравится внешний вид и современные «плюшки», коими он располагает.